V. Нормы перегрузочного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Нормы перегрузочного процесса



Технологические схемы

Период грузовой обработки, сут.

Масса подъёма, т

Норма технической производительности, т/ч

Комплексная норма выработки, т/см

Судо-часовая норма, т/ч

Время обработки судна, ч

Кол. вагонов и весовая норма подачи, ед., т

Время обработки подачи, ч

наименование
1 полувагон – кран I – трюм I 180 4,1 220 1350 304 7,7 7; 483 1,59
                 

 

Период грузовой обработки – период, в течение которого производятся перегрузочные работы с данным грузом, как правило, совпадает с периодом навигации.

Масса подъёма – для штучного груза масса грузового места, умноженная на количество мест в подъёме. При этом, количество мест в подъёме может варьироваться от одного до нескольких, в зависимости от принятого типа грузозахватного устройства и технологии перегрузочных работ.

Для навалочного груза масса подъёма определяется в зависимости от вместимости грейфера, коэффициента его заполнения и объёмной массы груза:

 

,                      (4.1)

 

где Vгр - вместимость грейфера, м3;

γ – объёмная масса груза, т/м3 [ см. прил. 4 ];

kзап - коэффициент заполнения грейфера [ см. прил. 5 ].

 

Для круглого леса, перевозимого навалом:

 

,                  (4.2)

 

где V гр – вместимость грейфера, м3;

γ – объёмная масса лесного груза, т/м3;

k пдр - коэффициент полнодревесности.

 

Коэффициент полнодревесности – это отношение объёма лесоматериалов, находящихся в штабеле к его геометрическому объёму.

При определении массы подъёма необходимо стремиться к тому, чтобы количество груза в подъёме как можно ближе соответствовало грузоподъемности машины. При этом будут максимально использованы возможности перегрузочной техники и будет обеспечиваться её максимальная производительность.

Комплексная норма выработки – количество груза в тоннах, которое должно быть перегружено комплексной бригадой в течение одной смены (т/см).

 

                  (4.3)

 

где tоп – оперативное время работы бригады в течение рабочей смены, час. (прил.11.)

Рчт – часовая техническая производительность перегрузочной машины циклического действия, т/ч.

Оперативное время – это время, затрачиваемое рабочим или бригадой на перемещение груза, и выполнение вспомогательных действий, необходимых для этого перемещения.

Продолжительность оперативного времени определяется в зависимости от:

- способа выполнения перегрузочных работ (полностью механизированный, не полностью механизированный);

- варианта перегрузочных работ.

При продолжительности рабочей смены 8 часов, продолжительность рабочего времени составляет 7 часов, а время оперативной работы приведено в минутах, его следует перевести в часы.

При продолжительности рабочей смены 12 часов, продолжительность рабочего времени составляет 10 или 10,5 часов, а продолжительность оперативного времени приведена в % от рабочего времени.

Часовая техническая производительность перегрузочной машины - это предельные её возможности в течение одного часа непрерывной работы (т/ч).

 

,             (4.4)

где 3600 – длительность одного часа в секундах, с;

qп – количество груза в одном подъёме, т;

Тц – продолжительность рабочего цикла перегрузочной машины по i -му варианту перегрузочных работ, с.

В соответствии со структурой нормативов времени [20] продолжительность цикла стрелового крана, занятого на перегрузке штучного или навалочного груза, определяется следующим образом:

 

           (4.5)

 

где tз - продолжительность операции захвата (застропки) груза, сек.;

tо -продолжительность операции высыпания (отстропки) груза, сек.;

tп.г., tп.п. - продолжительность операций перемещения грузозахватного устройства соответственно с грузом и порожнем, сек.

Подача железнодорожных вагонов – это количество вагонов, которое может вместить один причал (причальный фронт) порта по своей длине, с учетом возможностей проезда на причал пожарных машин, в ед.

Длина причала – определяется требованиями обеспечения безопасности подхода к причалу, стоянки и отхода судов от причала и для промежуточного причала устанавливается:

 

                           (4.6)

 

где lс - габаритная длина расчетного судна, м;

d – безопасная зона для подхода судов к причалу, стоянки и отхода от причала (прил. 12).

Расчетное количество вагонов в железнодорожной подаче округляется до целого числа в меньшую сторону, учитывая необходимость наличия пожарных проездов на причале:

 

                            (4.7)

 

где Lпр - общая длина причала, м;

Lваг - габаритная длина железнодорожного вагона по осям автосцепки, м.

Масса груза в одной железнодорожной подаче зависит от общего количества вагонов в подаче и минимальной весовой нормы загрузки железнодорожного вагона:

 

            (4.8)

 

где nподв - количество вагонов в одной железнодорожной подаче, ед.;

Qмвн - минимальная весовая норма загрузки железнодорожного вагона (прил. 14)

Время обработки подачи (с округлением до двух знаков после запятой), час/под.:

 

                          (4.9)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.008 с.)