![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые Технологические циклы полной обработки судов в портуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Цель работы – выработать у студента навыки разработки типовых технологических циклов полной обработки самоходных и несамоходных грузовых судов при перегрузке заданного груза.
Перечень лабораторного оборудования – макет речного порта, стенды.
Исходные данные 2.1 Наименование груза, направление грузопотока, типы судов. Состав работы 3.1 Определить действующие судо-часовые нормы грузовой обработки судов для заданного рода груза, направления грузопотока. 3.2 Определить продолжительность грузовой обработки судна. 3.3 Определить состав и продолжительность операций по обработке и обслуживанию судна в порту. 3.4 Разработать типовые технологические циклы полной обработки судов в порту. 3.5 Установить перечень лиц, ответственных за выполнение каждой операции.
Методические указания Состав работ, их продолжительность и последовательность выполнения при обработке и обслуживании флота в порту регламентируются технологическим процессом работы порта или пристани, оформляемым следующими документами: а) техническо-распорядительным актом; б) рабочими технологическими картами; в) типовыми технологическими процессами (циклами) полной обработки судов; г) графиком обработки судов в порту. Типовые технологические циклы полной обработки судов – устанавливают рациональную последовательность и совмещение выполнения всех операций и нормы времени на каждую из них с момента прибытия судна в порт до момента отправления в рейс. В них указываются лица, ответственные за своевременное и качественное выполнение каждой операции. Они разрабатываются для каждого типа судна и рода груза с учётом конкретных условий работы. При разработке типового цикла стремятся не только к сокращению времени выполнения каждой операции, но и к максимальному их совмещению по времени с погрузкой или разгрузкой судна. Состав операции зависит от типа судна, варианта работ, оборудования причала и т.д. На первом этапе следует определить продолжительность основной операции – загрузки или разгрузки судна. Для расчета времени грузовой обработки судна при построении типового технологического цикла используются судо-часовые нормы:
где 0,125 или 1/8 – коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки (принятой по [5]) к судо-часовой, применяется для 8-часовой рабочей смены; Рк – средневзвешенная комплексная норма выработки по вариантам работ: судно – склад, судно – вагон или обратно, т/см; nуп – количество главных перегрузочных машин на причале, ед.; kсн – коэффициент снижения производительности перегрузочных машин на причале (при nу=1, kсн=1; при nу=2, kсн=0,9; при nу=3 и более, kсн=0,8). Применяется только для стреловых кранов.
где α – коэффициент прохождения груза через склад. В лабораторной работе можно принять для тарно-штучных грузов α=1, для навалочных α=0,7-0,8, для лесных α=0,6;
Время грузовой обработки судна определяется:
где Qэксп . – эксплуатационная грузоподъёмность судна, т (выбирается минимальная загрузка судна из: тарифная норма загрузки судна, загрузка судна по путевым условиям; техническая норма загрузки судна; по акцепту); Рсчн – судо-часовая норма погрузки или выгрузки судна, т/час. На втором этапе устанавливается состав, последовательность и продолжительность технологических операций, выполняемых с судном до и после грузовых работ. Примерный состав технологических операций для несамоходного грузового судна будет следующим: - швартовка судна у причала; - осмотр судна и груза; - загрузка (разгрузка) судна; - оформление документов; - отшвартовка судна от причала. Для самоходного грузового судна в состав операций включаются: - швартовка судна у причала; - осмотр судна и груза; - загрузка (разгрузка) судна; - приём с судна хозяйственно-бытовых стоков им сухого мусора; - ремонт судовых механизмов; - приём с судна подсланевых вод; - оформление документов; - отшвартовка судна от причала. Валовое время обработки судна в порту определяется по формуле:
t вал = t дгр + trp + t пгр, час., (3.4)
где t дгр- время до грузовых работ, час.; tгр – время грузовых работ, час.; tпгр – время после грузовых работ, час. Продолжительность догрузовых, и послегрузовых технологических операций представлена в прил. 8 табл.1, 2, 3, 4.
Продолжительность операций комплексного обслуживания флота (КОФ), к которым относятся приём с судна хозяйственно-бытовых стоков им сухого мусора, ремонт судовых механизмов, приём с судна подсланевых вод и т.п., устанавливается договором, заключаемым между портом и владельцем/арендатором судна. При разработке типового технологического цикла операции КОФ, за исключением бункеровки, по возможности выполняют во время грузовой обработки. Перечень лиц, ответственных за выполнение технологических операций, для разных портов и флота может существенно различаться в зависимости от штатного расписания порта и состава экипажа судна. Примерный типовой технологический процесс полной обработки самоходного судна представлен в прил.9 рис.1. Примерный типовой технологический процесс полной обработки несамоходного судна представлен в прил.9 рис.2.
5. Контрольные вопросы 5.1 Сформулируйте цель разработки типового технологического цикла полной обработки судна? 5.2 В чём заключается основное различие типовых технологических циклов самоходного и несамоходного грузового судна? 5.3 От чего зависит плановая продолжительность швартовки (отшвартовки) судна? 5.4 С какой целью выполняется осмотр судна и груза? 5.5 В каких случаях осмотр выполняется до и/или после грузовых работ? 5.6 Какие документы оформляются на груз? 5.7 Какие операции входят в состав комплексного обслуживания флота? 5.8 Что такое судо-часовая норма? 5.9 От чего зависит судо-часовая норма погрузки/выгрузки груза? 5.10 Как определяется плановое время грузовой обработки судна? 5.11 Как определяется валовое время обработки судна в порту?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.104.73 (0.01 с.) |