Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые Технологические циклы полной обработки судов в портуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Цель работы – выработать у студента навыки разработки типовых технологических циклов полной обработки самоходных и несамоходных грузовых судов при перегрузке заданного груза.
Перечень лабораторного оборудования – макет речного порта, стенды.
Исходные данные 2.1 Наименование груза, направление грузопотока, типы судов. Состав работы 3.1 Определить действующие судо-часовые нормы грузовой обработки судов для заданного рода груза, направления грузопотока. 3.2 Определить продолжительность грузовой обработки судна. 3.3 Определить состав и продолжительность операций по обработке и обслуживанию судна в порту. 3.4 Разработать типовые технологические циклы полной обработки судов в порту. 3.5 Установить перечень лиц, ответственных за выполнение каждой операции.
Методические указания Состав работ, их продолжительность и последовательность выполнения при обработке и обслуживании флота в порту регламентируются технологическим процессом работы порта или пристани, оформляемым следующими документами: а) техническо-распорядительным актом; б) рабочими технологическими картами; в) типовыми технологическими процессами (циклами) полной обработки судов; г) графиком обработки судов в порту. Типовые технологические циклы полной обработки судов – устанавливают рациональную последовательность и совмещение выполнения всех операций и нормы времени на каждую из них с момента прибытия судна в порт до момента отправления в рейс. В них указываются лица, ответственные за своевременное и качественное выполнение каждой операции. Они разрабатываются для каждого типа судна и рода груза с учётом конкретных условий работы. При разработке типового цикла стремятся не только к сокращению времени выполнения каждой операции, но и к максимальному их совмещению по времени с погрузкой или разгрузкой судна. Состав операции зависит от типа судна, варианта работ, оборудования причала и т.д. На первом этапе следует определить продолжительность основной операции – загрузки или разгрузки судна. Для расчета времени грузовой обработки судна при построении типового технологического цикла используются судо-часовые нормы:
(3.1)
где 0,125 или 1/8 – коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки (принятой по [5]) к судо-часовой, применяется для 8-часовой рабочей смены; Рк – средневзвешенная комплексная норма выработки по вариантам работ: судно – склад, судно – вагон или обратно, т/см; nуп – количество главных перегрузочных машин на причале, ед.; kсн – коэффициент снижения производительности перегрузочных машин на причале (при nу=1, kсн=1; при nу=2, kсн=0,9; при nу=3 и более, kсн=0,8). Применяется только для стреловых кранов.
(3.2)
где α – коэффициент прохождения груза через склад. В лабораторной работе можно принять для тарно-штучных грузов α=1, для навалочных α=0,7-0,8, для лесных α=0,6; - комплексная норма выработки, соответственно по варианту судно - вагон или обратно, судно – склад или обратно. Время грузовой обработки судна определяется:
(3.3)
где Qэксп . – эксплуатационная грузоподъёмность судна, т (выбирается минимальная загрузка судна из: тарифная норма загрузки судна, загрузка судна по путевым условиям; техническая норма загрузки судна; по акцепту); Рсчн – судо-часовая норма погрузки или выгрузки судна, т/час. На втором этапе устанавливается состав, последовательность и продолжительность технологических операций, выполняемых с судном до и после грузовых работ. Примерный состав технологических операций для несамоходного грузового судна будет следующим: - швартовка судна у причала; - осмотр судна и груза; - загрузка (разгрузка) судна; - оформление документов; - отшвартовка судна от причала. Для самоходного грузового судна в состав операций включаются: - швартовка судна у причала; - осмотр судна и груза; - загрузка (разгрузка) судна; - приём с судна хозяйственно-бытовых стоков им сухого мусора; - ремонт судовых механизмов; - приём с судна подсланевых вод; - оформление документов; - отшвартовка судна от причала. Валовое время обработки судна в порту определяется по формуле:
t вал = t дгр + trp + t пгр, час., (3.4)
где t дгр- время до грузовых работ, час.; tгр – время грузовых работ, час.; tпгр – время после грузовых работ, час. Продолжительность догрузовых, и послегрузовых технологических операций представлена в прил. 8 табл.1, 2, 3, 4. Продолжительность операций комплексного обслуживания флота (КОФ), к которым относятся приём с судна хозяйственно-бытовых стоков им сухого мусора, ремонт судовых механизмов, приём с судна подсланевых вод и т.п., устанавливается договором, заключаемым между портом и владельцем/арендатором судна. При разработке типового технологического цикла операции КОФ, за исключением бункеровки, по возможности выполняют во время грузовой обработки. Перечень лиц, ответственных за выполнение технологических операций, для разных портов и флота может существенно различаться в зависимости от штатного расписания порта и состава экипажа судна. Примерный типовой технологический процесс полной обработки самоходного судна представлен в прил.9 рис.1. Примерный типовой технологический процесс полной обработки несамоходного судна представлен в прил.9 рис.2.
5. Контрольные вопросы 5.1 Сформулируйте цель разработки типового технологического цикла полной обработки судна? 5.2 В чём заключается основное различие типовых технологических циклов самоходного и несамоходного грузового судна? 5.3 От чего зависит плановая продолжительность швартовки (отшвартовки) судна? 5.4 С какой целью выполняется осмотр судна и груза? 5.5 В каких случаях осмотр выполняется до и/или после грузовых работ? 5.6 Какие документы оформляются на груз? 5.7 Какие операции входят в состав комплексного обслуживания флота? 5.8 Что такое судо-часовая норма? 5.9 От чего зависит судо-часовая норма погрузки/выгрузки груза? 5.10 Как определяется плановое время грузовой обработки судна? 5.11 Как определяется валовое время обработки судна в порту?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.005 с.) |