Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики грузозахватных устройств
Таблица 1 – Грузозахватные устройства для перегрузки пакетированных грузов
Таблица 2 – Грейферы для перегрузки навалочных грузов
Таблица 3 – Грейферы для перегрузки лесных грузов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КРАНОВ ПО ГРУППАМ
Портальные краны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КППГ5-30 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ганц» 5-22,4 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ганц» 5-25 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Абус» 10-32 (для вылета стрелы свыше 20 м) | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Абус» 10-32 (для вылета стрелы 8 - 20 м) | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Альбрехт» 10/20 – 32/16 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Альбатрос» 10/20 – 32/16 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Блейхерт» (самоходный плавучий кран) | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП 10 - 30 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП 15 - 30 | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП 16 – 30 | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ганц» 16/27,5 – 33/16 (при грузоподъемности до 16 т) | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ганц» 16/27,5 – 33/16 (при грузоподъемности свыше 16 т) | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кондор» 16/32/40 – 32/32/25 | III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плавучие краны | III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеничные краны | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобильные и пневмоколесные краны | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожные краны | V |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ
Наименование груза | Класс груза по ЕКНВ и В | Объемная масса - , т/м3 | Угол естест-венного откоса - , град. | Максимальная высота складирования - , м |
Гравий мелкий крупный | Н-ГМ, Н-ГК | 1,7 – 2,0 | 45 | до 18 |
Камень булыжный | Н-К | 1,61-1,82 | 38 | до 18 |
Камень бутовый | Н-К | 1,26-1,33 | 38 | до 18 |
Камень известковый | Н-К | 1,60-2,00 | 38 | до 18 |
Керамзит | Н-Т | 0,50-0,90 | 40 | до 15 |
Кокс | Н-КС | 0,30-0,60 | 50 | до 8 |
Колчедан | Н-РК | 0,90-1,25 | 50 | до 15 |
Колчедан медный | Н-РК | 4,1 – 4,3 | 60 | - |
Колчедан серный | Н-РК | 4,9 – 5,2 | 60 | - |
Песок влажный | Н-П | 1,54-2,00 | 27 | до 18 |
Песок сухой | Н-П | 1,4 –1,65 | 45 | до 18 |
Песчано-гравийная смесь | Н-П | 1,1 – 1,3 | 45 | до 18 |
Руда | Н-Р | 1,70-3,00 | 30 | до 15 |
Соль калийная | Н-СЗ | 0,87-1,07 | 40 | до 15 |
Соль техническая | Н-СЗ | 0,70-0,80 | 40 | до 15 |
Торф сухой | Н-Т | 0,33-0,40 | 45 | до 15 |
Уголь бурый | Н-УК | 0,65-0,73 | 50 | до 10 |
Уголь каменный | Н-УК | 0,74-0,80 | 50 | до 18 |
Шлак топочный | Н-УК | 0,60-0,83 | 50 | до 8 |
Шлак металлургический | Н-УК | 1,20-1,65 | 50 | до 18 |
Шлам | Н-УГР | 0,67-0,83 | 35 | |
Щебень мелкий средний | Н-ГМ, Н-ГК | 1,67-1,82 1,47-1,66 | 45 | до 18 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.)