Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. По видам учебных занятий.
Б. По темам и разделам.
1. Введение. Классики детского психоанализа и психодинамического направления в терапии детей. Обсуждение вклада М. Кляйн, А. Фрейд, М. Фодэма, Д. Винникотта, Э. Эриксона, Р. Спица, М. Малер, Д. Штерна, Дж. Боулби в развитие психоаналитического подхода при работе с детьми.
2. Специфика детского психоанализа и психодинамической терапии детей и подростков: сравнительные аспекты. Рассматриваются ключевые позиции психотерапевтической (аналитической) работы с детьми в сравнении со взрослыми пациентами. Рассматриваются формы и адекватность терапевтических вмешательств.
3. Предварительное интервью. Цели интервью, варианты и особенности в детской психотерапии, продолжительность и объем. Анамнез ребенка. Семейный анамнез, особенности отношений в семье. Диагностика. Алгоритм диагностического обследования ребенка. Предварительное определение типа психической организации. Оценка и интеграция данных на основании жалоб, анамнеза, наблюдения. Оценка и использование сведений тестового контроля.
4. Подтверждение и укрепление контракта и рабочего альянса. Первичная тревожность ее фокус, распознавание и попытки преодоления. Соотношение внутренних границ, безопасности и свободы действий. Инструментарий терапии. Возраст ребенка и характер терапии. Мотивации и степень вовлеченности в терапевтический процесс родительских фигур. 5. Особенности динамики психотерапевтического процесса у детей. Фантазии, игра, реальность. Природа и функция фантазии, и ее роль в психическом развитии ребенка. Описание игрового взаимодействия в онтогенезе как развития и усложнения «потенциального пространства». Внутреннее и внешнее пространство ребенка. Видоизменения игры и отыгрывания.
6. Сеттинг внешний и внутренний. Временные рамки и пространственные параметры терапии.
7. Перенос и контрперенос в терапии и в контексте внешнего окружения. Обзор основных типов. Использование аналитиком собственной психики: от первых эмоциональных откликов в ходе интервью и диагностики, до устойчивых и регулярных в ходе терапии. Клиническое значение, возможности разграничения и опасности смешения понятий.
8. Защитные реакции и защитные механизмы в терапии. Происхождение, формирование, эволюция и предназначение. Классификация. Клинические проявления, связь с сопротивлением и терапевтические возможности. Патологические защиты у младенцев, переживающих сильную или длительную депривацию. Подверженность нарушению взаимоотношениям привязанности, пути и способы психотерапевтического вмешательства. Сопротивления и преимущественные защитные механизмы, их влияние на внутренние психические структуры, поведение и характер психотерапевтических взаимодействий.
9. Терапевтическое воздействие общих вербализаций терапевта. Вопросы. Информационные утверждения. Интерпретация и разрешение проблем. Модели интерпретативного процесса.
10. Теория и практика Игровой Песочной Терапии (Sand Play Therapy). Исторические корни и теоретические основания. Сферы применения (возрастные группы, характер патологии).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.) |