Размещение вокс ретрансляторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение вокс ретрансляторов



В начале первого боевого раунда, но до начала первого ходаа, выберите один юнит Пехота из своей армии. Этот юнит может выполнять следующие действия:

Развернуть Вокс Ретранслятор (Действие): Один юнит из вашей армии может начать выполнять это действие в конце вашей фазы движения, если он находится в диапазоне обджектива, на котором ещё не развернут Вокс Ретранслятор (см. ниже). Действие завершается в конце вашего хода. Если это действие успешно завершено, этот обджектив, имеет развернутый на нём Вокс Ретранслятор (Вокс Ретранслятор "теряется", если ваш противник управляет обджективом в начале любой фазы).

Юнит набирает 2 очка опыта для каждый обджектив на поле боя, на котором в конце сражения развернут один из ваших Вокс Ретрансляторов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АРХИВОВ МИССИИ

Ведите счёт "Восстановленных Архивов Миссии" для каждого юнита вашей армии. Добавьте 1 к этому счёту каждый раз, когда юнит успешно завершает следующее действие:

 

Восстановление Архивов Миссии (Действие): Один юнит Пехота, Кавалерия или Мотоцикл из вашей армии может начать выполнять это действие в конце вашей фазы движения, если он находится в пределах обджектива, который еще не был подвергнут действию. Действие завершается в конце следующей командной фазы при условии, что выполняющий его юнит по-прежнему находится в диапазоне этого обждектива.

Бросьте D6 для определения успешности выполнения Боевой Задачи. Если выпавшее значение меньше или равно, чем сумма "Восстановленных Архивов Миссии", или сумма "Восстановленных Архивов Миссии" равна количеству обджективов, которые были установлены в начале боя, то один выбранный вами юнит, успешно выполнивший это действие, набирает 6 очков опыта.

 

 

ВАРПМАСТЕРСТВО

ОХОТНИК НА ВЕДЬМ

Каждый юнит вашей армии получает одно очко опыта каждый раз, когда он уничтожает вражеский юнит Псайкер (3 если уничтоженный юнит Персонаж Псайкер)

ВЛАДЫКА ВАРПА

Ведите счёт Владыки Варпа а для каждого юнита вашей армии. Прибавьте 1 к счёту юнита каждый раз, когда он успешно заявляет псайкерскую силу, отрицает вражескую или завершает псайкерское действие. Сбросьте значение Владыки Варпа юнита на 0, если и когда они страдают от Опасности Варпа (перилы). Юнит из вашей армии, который имеет высший счёт, получает 2 очка опыта (если только этот балл не равен 0, и в этом случае он не получает ничего)

РАЗГАДЫВАНИЕ БОЕВЫХ ПЛАНОВ

Ведите счёт Разгадывания Боевых Планов для каждого юнита Псайкер из вашей армии. Добавьте 1 к счёту Разгадывания Боевых Планов юнита каждый раз, когда он успешно завершает следующее псайкерское действие:

Разгадывание Боевых Планов (Псайкерское Действие - Warp Charge 4): Один юнит Псайкер Персонаж из вашей армии может попытаться выполнить это действие в вашей псайкерской фазе, если он находится в пределах 18" от вражеского юнита Персонаж.

Каждый юнит получает 5 очков опыта, если их Разгадывание Боевых Планов составляет по крайней мере 2.

 

МИССИИ

БОЕВОЙ ПАТРУЛЬ

D6 МИССИЯ
1-2 Зачистка
3-4 Сброс припасов
5-6 Ликвидация

 

 

ЗАЧИСТКА

БРИФИНГ ДЛЯ МИССИИ

Ваши патрули столкнулись с вражескими силами, приближающимися к вашим боевым линиям. Крайне важно, чтобы вы перехватили их и очистили поле боя от их присутствия, прежде чем они смогут установить плацдарм, который расширит их собственную линию фронта.

Правила Миссии

Обджективы: Игроки поочерёдно размещают четырех обджектива на поле сражения, по одному, начиная с Атакующего. По одному обджективу должно быть полностью расположено в каждой зоне развертывания, а два других должны быть размещены полностью в пределах центральной зоны, показанной на карте развертывания. Обджективы должны располагаться более чем на 6" от любого края поля сражения и более чем на 9" от любого другого обджектива.

Обезопасить и Зачистить: В этой миссии, если вы контролируете обджектив в конце командной фазы, он также остается под вашим контролем, если ваш противник не контролирует его в конце любой последующей фазы, даже если у вас нет моделей в диапазоне его действия.

ЦЕЛИ МИССИИ

Очки победы начисляются следующим образом:

Захват и Контроль (Последовательный): В конце командной фазы каждого игрока, игрок чей сейчас ход набирает 10 очков победы за каждое из следующих условий, которые они удовлетворяют (максимум 30 очков победы):

· Он контролируют один или более обджектива.

· Он контролируют обджектив в зоне развертывания своего противника.

· Он контролируют больше обджективов, чем соперник.

Обджектив не может быть под контролем в первом раунде боя.

БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ

После боя победитель может Отметить Величием два юнита из своей армии, вместо одного.

 

СБРОС ПРИПАСОВ

БРИФИНГ ДЛЯ МИССИИ

Преодолевая ПВО батареи врага, ваши лучшие пилоты прибывают с припасами, чтобы помочь вашим осаждённым силам. Вы должны гонять опередить своего врага, отгоняя их от координат приземления и захватить запасы, когда они приземлятся.

Правила Миссии

Обджективы: Игроки поочерёдно размещают три обджектива на поле боя, по одному, начиная с Атакующего. Первый обджектив должен быть полностью в пределах 6" от центра поля боя. Остальные обджективы могут быть размещены в любом месте, которое дальше 6" от любого края поля боя и больше 9" от любого другого обджектива.

Прибытие припасов: В начале четвертого боевого раунда игроки случайным образом определяют один из обджективов и убирают его с поля боя. В начале пятого боевого раунда игроки случайным образом определяют один из двух оставшихся обджективов и убирают его с поля боя. Оставшийся обджектив представляет собой приземлившиеся припасы.

ЦЕЛИ МИССИИ

Очки победы начисляются следующим образом:

Обезопасить Места Приземления (Последовательный): В конце командной фазы каждого игрока, игрок, чей сейчас ход, получает очки победы за каждый контролируемый им обджектив, в количестве зависимым от того, какой раунд боя, как показано в таблице ниже:

БОЕВОЙ РАУНД ОЧКОВ ПОБЕДЫ
2 и 3 10
4 15
5 30

Обджектив не может быть под контролем в первом раунде боя.

БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ

Победитель этой миссии получает 2 очка Реквизиции после этой битвы, вместо одного.

ЛИКВИДАЦИЯ

БРИФИНГ ДЛЯ МИССИИ

Армия без своих командиров беспомощна, как зверь готовый к убою. Элитные вражеские силы были направлены с целью как можно скорее ликвидировать вражескую командную структуру, тем самым сорвав военные планы в этом районе.

Правила Миссии

Цель Обнаружена: Военачальник Защитника должен быть размещён полностью в пределах 6" по горизонтали от центра его зоны развертывания, как показано ниже. Этот юнит не может находиться в стратегических резервах, и не может использовать какие-либо правила, которые позволяют ему быть в отличном от поля битвы месте) Если Военачальник Защитника уничтожен, битва заканчивается в конце текущего раунда битвы.

Лечебные Медикаменты: Если Военачальник Защитника является моделью с количеством ран менее 10, то он имеет доступ к Лечебным Медикаментам, и Защитник бросает D6 каждый раз, когда их Военачальник теряет рану; на 6, что рана не потеряна. Кроме того, такой Военачальник восстанавливает 1 потерянную рану в начале каждого хода Защитника.

Первый ход: Нападающий выбирает, кто ходит первым в этой миссии.

ЦЕЛИ МИССИИ

Очки победы начисляются следующим образом:

Цель Ранена (Последовательный): Нападающий получает 10 очков победы в конце боевого раунда, если Военачальник Защитника был ранен во время этого боевого раунда.

Цель Устранена (Конец игры): Если Военачальник Защитника уничтожен, Нападающий набирает 40 очков победы.

Жертва здесь не Я (Последовательный): Защитник набирает 10 очков победы в конце боевого раунда, если их Военачальник уничтожит любые модели противника во время этого боевого раунда.

Окровавленный, но непокорённый (Конец игры): Если Военачальник Защитника не будет уничтожен в конце сражения, Защитник получает 50 очков победы.

БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ

После сражения победитель может выбрать один юнит из своей армии, (это должно быть юнит, который может получить Боевые Почести) - этот юнит получает Боевую Черту по вашему выбору (сделайте отметку в карточке Крестовог Похода юнита и соответственно увеличьте его очки Крестового Похода)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.018 с.)