Заявление резервов и транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление резервов и транспорта



Если в брифинге миссии не указано иное, эти миссии используют правила стратегических резервов из кодекса.

Оба игрока теперь тайно отмечают в своём ростере, кто из юнитов в их армии начнет в стратегических резервах, кто из их юнитов начнет битву в месте, отличном от поля битвы (если игрок имеет доступ к любым Стратагемам, которые позволяют ему располагать юниты из своей армии в месте, отличном от поля битвы, он должен использовать такие Стратагемы сейчас) и какие из их юнитов начнут в моделях Транспорт (они должны заявить, какие юниты в каких моделях будут находиться). Когда оба игрока сделали это, они заявляют о своём выборе сопернику.

Если не указано иное, не более половины общего количества юнитов в вашей армии могут быть резервными и/или юнитами подкрепления, а совокупный Рейтинг Мощности всех ваших стратегических резервных и юнитов подкрепления (включая те, которые находятся в моделях Транспорт, которые являются стратегическими резервами и/или юнитами подкрепления) должно быть меньше половины Рейтинга Мощности вашей армии, даже если каждый юнит в вашей армии обладает способностью, которая позволяет им расположиться в отличном от поля битвы, месте.

В этих миссиях юниты подкрепления никогда не могут прибыть на поле боя в первом боевом раунде (но резервные юниты могут, если миссия конкретно заявляет об этом, например, Разведка боем. Если во время первого боевого раунда юнит прибывает из стратегических резервов, но миссия не указывает, где установить юнит, используйте правила для боевого раунда номер два, чтобы определить, где он может быть установлен). Любой юнит стратегического резерва или подкрепления, который не прибыл на поле битвы к концу третьего боевого раунда, считается уничтоженным, (это не относится к юнитам, которые помещаются в стратегические резервы после начала первого боевого раунда)

 

РАЗВЕРТЫВАНИЕ ВОЙСК

Игроки чередуют установку своих оставшихся юнитов, по одному, начиная с Защитника. Модели игрока должны быть размещены полностью в пределах зоны развертывания. Если один игрок закончил развертывание всех своих юнитов, то его противник разворачивает свои оставшиеся юниты.

Если модель из вашей армии настолько велика, что физически ее невозможно разместить полностью в пределах зоны развертывания (т.е. наименьший размер этой модели больше глубины зоны развертывания), ее необходимо настроить таким образом, чтобы она касалась края поля боя. В первом боевом раунде подразделение этой модели не может сделать ни одного из следующих действий: сделать обычное движение, адванс, отступление, заявить или отринуть псайкерские силы, совершить любые атаки с помощью оружия дальнего боя, чарджить, совершать героическое вмешательство, совершать любые действия. Модели в таких юнитах считаются, сделавшими перемещение на расстояние в дюймах, равное их характеристике движения (M) в первой фазе движения. Если юнит имеет минимальную характеристику движения, она считается сделавшей максимальное движение.

Если у обоих игроков есть юниты со способностями, которые позволяют им быть размещёнными "после того, как обе армии развернуты", игроки должны кинуть кубик после того, как все другие юниты были расстановлены и чередовать установку этих юнитов, начиная с победителя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ХОДА

Если в брифинге миссии не будет указано иное, игроки кидают кубик, а победитель заявляет, будет ли он ходить первым или вторым.

НАЗНАЧЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

Игроки поочередно выбирают любые способности, которые могут иметь юниты в их армии, Стратагемы, которые используются до боя, начиная с игрока, который ходит первым. Помните, что силы Крестового Похода могут использовать только те Стратагемы, которые улучшают юниты, используя очки Реквизиции.

НАЧАЛО СРАЖЕНИЯ

Начинается первый боевой раунд. Игроки продолжают боевые раунды до окончания боя.

ЦЕЛИ МИССИИ

Во время боя игроки могут заработать очки победы, достигнув Целей миссии, которые описаны в брифинге миссии. Цели миссии могут быть "В конце игры" или "Последовательные". Цели миссии "В конце игры" оцениваются в конце сражения. "Последовательные" цели миссии достигаются во время сражения (когда, подробно описано в самой цели миссии), и могут быть достигнуты, а следовательно вознаграждены очками победы несколько раз.

ОКОНЧАНИЕ СРАЖЕНИЯ

Если в миссии не указано иное, сражение завершатся после того, как будут завершены пять боевых раундов. Если у одного игрока нет моделей, оставшихся в армии в начале своего хода, другой игрок может продолжать совершать свои ходы, пока сражение не закончится.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

По окончании сражения победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков победы. Если у игроков равное количество очков - это ничья.

Каждый игрок может набрать максимум 90 очков победы из целей миссии (любые лишние очки победы не учитываются). Кроме того, если каждая модель в армии игрока была окрашена, этому игроку начисляется бонус в 10 очков победы. Это дает игроку максимальную общую оценку в 100 очков победы.

Затем победитель миссии может получить премию победителя, указанную в этой миссии. При ничьей, ни один из игроков не может претендовать на бонус.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)