Обновление карточек Крестового Похода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обновление карточек Крестового Похода



Теперь игроки должны обновить свои карточки Крестового Похода для всех юнитов, принимавших участие в сражении следующим образом:

Пройти тесты «Вывод из Строя»

Проведите тесты «Вывод из Строя» для каждого юнита из армий игроков, который было уничтожен во время сражения, бросив один D6 для этого юнита. На 2+ тест пройден, и ничего не происходит. На 1 тест провален, теперь необходимо выбрать один из следующих вариантов для этого юнита:

а) Сокрушительный Удар: Этот юнит теряет D6 очков опыта (до минимума 0) и не может получить никаких очков опыта из этого сражения из Боевых Задач, Боевого опыта или быть Отмеченным Величием. Соответствующим образом обновите карточку Крестового Похода.

б) Боевой Шрам: этот юнит получает один Боевой Шрам. Он должен быть определено до следующего сражения игрока, и карточка Крестового Похода юнита должна быть обновлена, чтобы отразить все изменения.

 

 

Обновить очки опыта

Каждый юнит, имеющий карточку Крестового Похода, принимавший участие в сражении, получает очки опыта следующим образом (отметьте в карточке Крестового Похода каждого юнита):

Боевой опыт: каждый юнит, который было частью вашего ростера для этого сражения набирает 1 очко опыта.

Отмечен Величием: Выберите один юнит, которыйе было частью вашего ростера для этого сражения; это юнит набирает 3 очка опыта.

Дельцы смерти: юнит набирает 1 очко опыта на каждый третий юнит противника, который он уничтожил в общей сложности. Если "вражеские юниты, уничтоженные в общей сложности", после боя достаточно возросли, соответственно увеличьте свои очки опыта.

Боевая Задача выполнена: Любые юниты, выполнившие Боевые Задачи во время сражения, получают очки опыта, описанные в этих Задачах.

 

Наградить Боевыми Почестями

Если какие-либо юниты получают звание или иным образом получают Боевые Почести, они должны быть вручены до следующего сражения игрока. В любом случае, все карточки Крестового Похода для этих юнитов, принявших участие в сражении, должны быть обновлены, чтобы отразить все изменения.

Обновить Боевой счёт

Добавить 1 к подсчету "Проведённые сражения" каждого юнита, принимавшего участие в сражении. Если юнит не был уничтожен к концу боя, то добавьте 1 в его "Пережито битв". Добавьте все уничтоженные юниты противника, накопленные вами во время сражения, к соответствующим графам на карточке Крестового Похода юнита.

 

ОБНОВЛЕНИЕ БОЕВОГО ПОРЯДКА

Увеличьте Боевой счёт и количество очков Реквизиции на 1 и сделайте все записи, которые вы хотите касающиеся сражения. Если вы хотите добавить какие-либо юниты в свой Боевой Порядок или потратить какие-либо очки Реквизиции, сделайте это и обновите свой Боевой Порядок соответствующим образом перед следующим сражением.

 

 

БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ

Каждая Боевая Задача, перечисленная ниже, имеет категорию (например, Избавление от Врага, Тайные операции и т.д.) При выборе Боевой Задачи нельзя выбрать более одной из каждой категории.

При выполнении некоторых Боевых Задач вам нужно будет вести определенный подсчёт для ваших юнитов во время сражения. Эти подсчёты будут затем использованы после сражения, чтобы определить, выполнили ли вы определенные Боевые Задачи, и сколько очков опыта заработали за них юниты. Вы можете использовать раздел "Боевые Задачи" карточки Крестового Похода каждого юнита, для отслеживания, мы рекомендуем сделать эти подсчёты карандашом, чтобы их можно было удалить после игры, и подготовиться к вашей следующей битве.

 

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВРАГА

УБИЙЦЫ

Каждый юнит набирает по 2 очка опыта за каждое убийство вражеского юнита Персонаж.

ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ

Каждый юнит набирает по 2 очка опыта за каждое убийство вражеского юнита Машину или Монстра.

ОХОТНИК НА ТИТАНОВ

Каждый юнит набирает по 4 очка опыта за каждое убийство вражеского юнита Титанический.

ЦАРЕУБИЙЦА

Если юнит вашей армии уничтожил вражеского Военачальника во время боя, это юнит набирает 3 очка опыта. Юнит не выполняет эту Боевую Задачу, если вражеский Военачальник впоследствии воскрешается любыми способами. Если вражеский Военачальник воскрес, но впоследствии был снова уничтожен другим юнитом вашей армии, то этот последний юнит, который уничтожил его, выполняет эту Боевую Задачу

 

БЕЗ ПОЩАДЫ БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ

ПЕРВЫЙ УДАР

Каждый юнит вашей армии набирает количество очков опыта, равное количеству уничтоженных этим юнитом, вражеских юнитов в первом боевом раунде.

ПРОРЕДИТЬ ОРДУ

Каждый юнит набирает по 1 очку опыта за каждый шесть или более уничтоженных, в одной и той же фазе моделей противника.

ЖНЕЦ

Юнит в вашей армии, уничтоживший наибольшее количество вражеских юнитов в ходе сражения, зарабатывает 2 очка опыта. Если два или более юнита, имеют одинаковое количество, выберете один юнит.

ПРЕВОСХОДСТВО НА ПОЛЕ БОЯ

СТРАЖ

В начале первой командной фазы выберите один обджектив, который находится на поле боя, и один юнит из вашей армии. Этот юнит набирает 4 очка опыта после боя, если в конце боя он находится в диапазоне этого обджектива и контролирует его.

ПРОРЫВ

В конце боя выберите из своей армии до трех юнитов (кроме Авиации), которые полностью находятся в пределах 6"от края поля битвы вашего противника. Каждый из этих юнитов зарабатывает 2 балла опыта.

ВЫЖИВШИЙ

В начале первой командной фазы выберите один юнит из вашей армии. Этот юнит получает 2 очка опыта после сражения, если он не уничтожен в конце боя, и 2 дополнительных бонусных очка опыта, если он потерял не более половины моделей. Юниты, у которых есть только одна модель, вместо этого получают эти бонусные очки опыта, если в конце боя количество ран, которые остались, составляет не меньше половины.

ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ОБЕЗОПАСИТЬ РАЙОН

Каждый юнит набирает 1 очко опыта, каждый раз при успешном выполнении следующего действия:

Обезопасить Район (Действие): Один юнит (Пехота, кроме Персонажей) может начать выполнять это Действие в конце вашей фазы Движения, если он находится в пределах 6" от центра поля боя. Действие завершается в конце вашего хода.

 

ПОИСК АРХЕОТЕХА

Каждый юнит набирает 3 очка опыта, если завершает минимум 2 следующих действия:

Поиск Археотеха (Действие): Один или несколько юнитов Пехота из вашей армии, которые полностью находятся в зоне развертывания вашего противника, могут начать выполнять это Действие в конце вашей фазы движения. Действие завершается в конце вашего хода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.94 (0.011 с.)