Боевой счёт, очки Реквизиции и прочая информация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боевой счёт, очки Реквизиции и прочая информация



ФРАКЦИЯ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Когда вы начинаете Крестовый Поход, вы должны выбрать фракцию, она должна иметь одно из следующих ключевых слов:

ИМПЕРИУМ, ХАОС,АЭЛЬДАРИ, ТИРАНИДЫ, ОРКИ, НЕКРОНЫ, ИМПЕРИЯ Т 'АУ

В Крестовом Походе все подразделения в вашем боевом порядке (см. ниже), за исключением подразделений НЕЙТРАЛЬНЫЙ, должны иметь по крайней мере одно общее ключевое слово (например, ИМПЕРИУМ или ХАОС). Если юнит не имеет правильного ключевого слова фракции, он не может быть включен в ваш Список армии.

 

Список армии.

Список армии игрока - это прежде всего список всех юнитов, которые он имеют в составе своих сил Крестового Похода. Боевой Порядок игрока может состоять из любого количества юнитов, но вы должны иметь карточку Крестового Похода для каждого юнита, и суммарную очковую стоимость всех юнитов в начале вашего крестового похода не может превышать 500. Это "Предел снабжения" вашего Крестового Похода, и его можно увеличить, сыграв больше сражений (как объяснено ниже). Запишите Рейтинг Мощности каждого юнита вашего Боевого Порядка. Запрещены юниты с кейвордом титаник и уникальные персонажи, так же нельзя собирать армию из одинаковых отрядов кроме трупсы.

 

Опыт Крестового Похода - это мера того, сколько улучшений и бонусов обрел юнит, во время Крестового Похода - она обычно начинается с 0 при первом включении юнита в ваш Крестовый Поход, но будет увеличиваться по мере получения юнитом опыта в бою. Запишите текущее количество очков Крестового Похода в каждом юните на ваш Список Армии (см. Благословение Крестового Похода, чтобы узнать больше о том, как очки Крестового Похода влияют на ваши сражения).

 

Вы можете добавить новые юниты в свой Список армии в любое время, при условии, что это не превысит "Предел снабжения" Вашего Крестового Похода. После добавления юнита, нельзя менять его характеристики без приобретения соответствующих Реквизиций. Это означает, что вы не можете изменить количество моделей, вооружение, или какие-либо из способностей, Реликвии, Черту Военачальника, псайкерские силы и т.д., которые вы выбрали для этих юнитов. Некоторые юниты имеют ключевые слова, которые необходимо выбрать для этого юнита. Например, при выборе юнита с ключевым словом «Орден» необходимо выбрать, какому Ордену он принадлежит, например Ультрамарины. После того, как вы выбрали такое ключевое слово для юнитов в вашем Боевом Порядке, вы не можете изменить его.

 

Вы можете убирать юниты из вашего списка армии в любое время, но после того, как вы его удалили, вы не можете добавить его обратно (так что любые улучшения, боевые почести и т.д., которые они приобрели, теряются). Исключение юнитов из вашего списка армии не влияет на Предел Снабжения вашего Крестового Похода (появляется возможность добавить новый юнит в ваш Боевой Порядок).

 

· Список Армии: Список всех юнитов, которые входят в состав вашего Крестового Похода.

 

· Вы можете добавить или убрать юниты из списка армии в любое время.

 

 

· Каждый юнит должно иметь карточку Крестового Похода.

 

· Юниты не могут быть изменены после добавления в ваш Боевой Порядок.

 

· Предел снабжения: Начинается с 500 очков. Суммарная очковая стоимость всех юнитов в Вашем Крестовом Походе не должен превышать этого значения.

КАРТОЧКИ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Каждый раз, когда игрок добавляет юнит в свой Список армии, сведения о нём должны вноситься в карточку Крестового Похода. Карточка каждого юнита содержит следующую информацию:

 

Количество и вид моделей в юните.

Каким вооружением и снаряжением оснащен юнит.

Суммарная очковая стоимость юнита (см. раздел "Рейтинг Мощности и очки").

 

Если юнит имеет какие-либо ключевые слова, которые должны быть выбраны, когда это юнит включен в вашу армию, его карточка Крестового похода должна отметить, что это за ключевые слова (например, «Метка Хаоса», «Легион», «Орден» и т.д.).

 

Если юнит является Псайкером, то его карточка должна содержать запись о том, какими псайкерскими силами он обладает* Когда вы выбираете эти силы, вы можете игнорировать правила, которые утверждают, что юнит должен быть частью конкретного детачмента, чтобы иметь эту силу (хотя все другие необходимые, такие как наличие правильных ключевых слов, все еще применяются).

 

Если юнит имеет какие-либо способности, которые должны быть, могут быть выбраны или сгенерированы перед боем, в вашей карточке Крестового похода должна быть запись этого выбора (например, Литании Битвы, Молитвы Темным Богам, Силы К 'ТАН, и т.д.) *

 

Если вы использовали очки Реквизиции для улучшения юнита, карточка должна учитывать все эти сведения. Таким образом, если каким-либо юнитам были предоставлены Реликвия, Черта Военачальника или они были обновлены через Стратагемы, это должно быть отмечено на их карточках*

 

Любые Боевые почести или Боевые шрамы, которые есть у юнита.

Текущее количество очков опыта юнита (при добавлении юнита к вашему Боевому порядку, это 0).

 

Боевой счёт юнита (при добавлении юнита к вашему Боевому порядку, это 0).

 

Общее количество очков Крестового Похода.

* Некоторые Черты Военачальника, психические силы, Стратагемы и другие способности могут быть выбраны случайным образом. Вы должны выбрать их самостоятельно или с помощью кубика, когда добавляете юнит в свой Боевой порядок, но в любом случае, как только вы определились, они не могут быть изменены. Запишите свой выбор на карточке Крестового Похода.

ОПЫТ

Когда вы добавляете юнит в свой Боевой порядок, у него 0 очков опыта. Юнит может получить очки опыта следующим образом:

1. Боевой опыт: в конце сражения каждый юнит, участвующий в нём с карточкой Крестового похода, получает 1 очко опыта.

2. Дельцы смерти: юнит набирает 1 очко опыта на каждое третий юнит противника, который он уничтожил в общей сложности.

3. Отмечен Величием: В конце сражения вы можете выбрать один юнит, участвующее в нём с карточкой Крестового Похода, это юнит набирает 3 очка опыта. Ведите запись о том, сколько раз оно было отмечено величием.

Есть много дополнительных способов, с помощью которых юниты могут получить очки опыта, описанных в паках миссий Крестового Похода. Отслеживайте текущее количество очков опыта юнитов на карточке Крестового Похода.

 

Следующие юниты никогда не получают очков опыта, и поэтому никогда не могут получить Боевые Почести / Боевые шрамы, им не нужно проходить любые тесты Выведения из строя. Для напоминания можно поставить прочерк в графе очки опыта.

Рой, Дроны, Укрепления

 

1. Каждый юнит в вашей армии должен иметь уникальное название.

2. Роль на поле боя, вооружение юнита должны быть перечислены на карточке Крестового Похода, наряду с другими характеристиками, которые вы должны выбрать (например, ключевые слова и псайкерские силы).

3. Здесь отмечается Рейтинг Мощности, приобретенные очки опыта и очки Крестового похода.

4. Ведите подсчет того, сколько вражеских юнитов этот юнит уничтожил (и как) здесь.

5. Здесь вы можете вести подсчеты, необходимые для Боевых Задач.

6. Когда юнит получает достаточно очков опыта для повышения, установите галочку в соответствующей рамке, чтобы обозначить его звание.

7. Все Боевые почести и Боевые шрамы, которые в настоящее время есть у юнита, отмечайте здесь.

БОЕВЫЕ ПОДСЧЕТЫ

Карточка Крестового Похода юнита содержит место для записи всех видов статистики боевых действий. Каждый раз, когда ваш юнит принимает участие в бою, выживает в бою или уничтожает вражеский юнит, делайте отметку об этом в карточке Крестового Похода юнита. Юнит может зарабатывать очки опыта за разные действия, как описано в разделе миссий Крестового Похода.

 

Кроме того, на карте крестового похода каждого юнита есть место для отслеживания выполнения Боевых Задач во время сражения. Они всегда сбрасываются до 0 после каждого боя. Вы можете узнать больше в разделе миссий Крестового Похода.

 

ОЧКИ РЕКВИЗИЦИИ

Очки реквизиции могут использоваться для приобретения Реквизиций: их можно использовать для улучшения сил вашего Крестового похода или юнитов в нём. Каждый раз, когда вы тратите очко реквизиции, уменьшайте общую сумму на 1. Любые очки реквизиции, которые вы не тратите, сохраняются и могут быть использованы позже. По мере того, как вы всё больше сражаетесь, вам начисляются дополнительные очки реквизиции, но Крестовый Поход никогда не может иметь более 5 (любые дополнительные очки реквизиции, полученные сверх этого, теряются). Каждый раз, когда вы принимаете участие в сражении, вы получаете 1 очко реквизиции после того, как это сражение было завершено, независимо от результата самого сражения. Вы должны следить за тем, сколько очков реквизиции есть у вашего Боевого порядка.

 

Доступные Реквизиции можно найти ниже. Каждая Реквизиция имеет описание, когда она может быть приобретена; но они никогда не могут быть приобретены во время боя. Если не указано иное, количество Реквизиций, которые вы можете приобрести, количество случаев, когда вы можете приобрести каждую Реквизицию, или сочетание Реквизиций, которые вы можете приобрести, не ограничено, если у вас достаточно очков Реквизиции. Если у вас недостаточно очков Реквизиции для приобретения Реквизиции, вы не можете приобрести ее.

 

· Реквизиции можно приобрести за очки Реквизиции.

· Вы никогда не можете иметь более 5 очков Реквизиции.

· Каждое сражение, в котором вы учувствуете, приносит вам 1 очко Реквизиции (выигрыш, проигрыш или ничья).

РЕКВИЗИЦИИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРЕДЕЛА СНАБЖЕНИЯ 1 RP

Доступна в любое время. Увеличьте предел снабжения Крестового похода на 5.

СВЕЖИЕ НОВОБРАНЦЫ 1 RP

Доступна в любое время. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка (за исключением Персонажей, Машин и Монстров), который имеет карточку Крестового Похода. Вы не можете выбрать юнит, который достиг закаленного в битвах, героического или легендарного звания. Добавьте к этому юниту любое количество дополнительных моделей (до максимума, указанного в его описании в кодексе) и увеличьте Рейтинг Мощности соответственно. Если выбранный вами юнит достиг звание "Омытый кровью", вы должны увеличить общее количество очков Крестового Похода на 1, если ее изначальный Рейтинг Мощности поменялся с 10 или менее очков, на 11 или более очков.

 

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ 1 RP

Доступна в любое время. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка (за исключением Персонажей), который имеет карточку Крестового Похода. Можно изменить любые опции вооружения, которыми оснащены модели, доступного этому юниту по кодексу, при условии, что ни одна из этих опций не изменит изначальный Рейтинг Мощности юнита. Вы не можете заменить оружие, которым оснащена модель, если оно было улучшено с помощью Модификации оружия.

 

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию до или после боя. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка, который имеет один или несколько Боевых шрамов. Выберите один из Боевых шрамов этого юнита и удалите его из карточки крестового похода этого юнита (помните, что при каждом удаленном Боевом шраме, очки Крестового Похода юнита будут увеличиваться на 1).

ПСАЙКЕРСКИЕ МЕДИТАЦИИ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию до или после боя. Выберите один Псайкер юнит, с карточкой Крестового Похода из вашего Боевого порядка. Вы можете изменить псайкерские силы которыми обладает это юнит (отметьте новые силы юниты на его карточке Крестового Похода - все обычные правила выбора псайкерских сил действуют)

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита в свой Боевой порядок. Если существует Стратагема, которая может улучшить это юнит, дать ему лучшие характеристики и/или способности, вы можете использовать эту Стратагему, чтобы улучшить это юнит бесплатно (не платя КП), даже если вы имеет доступ к такой Стратагеме, только если ваша армия включает в себя определенный детачмент. Запишите улучшения, предоставляемые Стратагемой на карточке Крестового Похода юнита, и добавьте 1 к сумме очков Крестового Похода за каждый КП, который стоит Стратагема. Улучшение постоянно и не может быть удалено или изменено. Вы не можете использовать эту Реквизицию, чтобы дать Персонажу Реликвию или Черту Военачальника*

 

ЧЕРТА ВОЕНАЧАЛЬНИКА 1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита Персонаж в свой Боевой порядок, или когда Персонаж в вашем Боевом порядке получает звание. Вы можете дать этому Персонажу одну Черту Военачальника (даже если он не является вашим Военачальником - в бою, этот Персонаж считается вашим Военачальником только для целей этой черты). Это все еще должна быть Черта Военачальника, которую Персонаж может иметь. Запишите Черту Военачальника на карточке Крестового Похода юнита и добавьте 1 к сумме очков Крестового похода (+ 2, если Персонаж - Титанический). Эта Черта Военачальника является постоянной и не может быть удалена или изменена. Ни одна модель не может иметь более одной Черты Военачальника, и одна и та же Черта Военачальника не может быть включена более одного раза любой моделью в ваш Боевой Порядок*

 

РЕЛИКВИЯ    1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита Персонаж в свой Боевой порядок, или когда Персонаж в вашем Боевом порядке получает звание. Вы можете дать этому Персонажу Реликвию (за исключением Реликвий Крестового Похода). Это все еще должна быть Реликвия, которую он может иметь, и она не может быть Реликвией, которая заменяет оружие, которым этот Персонаж оснащен, если оружие, о котором идет речь, было улучшено Модификацией оружия или Реликвией Крестового Похода. Отметьте Реликвию на карточке Крестового Похода и добавьте 1 к сумме очков Крестового Похода (+ 2, если Персонаж - Титанический). Улучшение является постоянным для данной модели и не может быть удалено или изменено. Ни одна модель не может иметь более одной Реликвии, и одна и та же Реликвия не может быть включена более одного раза в ваш Боевой порядок*

 

* Обратите внимание, что если модель с Чертой Военачальника и/или Реликвией будет убрана из вашего Боевого порядка, любая Черта Военачальника и/или Реликвия, перечисленные в её карточке Крестового Похода, теперь доступны для других Персонажей (при условии, что вы используете соответствующую Реквизицию для её приобретения, конечно)

ЗВАНИЯ И БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ

Если юнит набрал достаточно очков опыта, он получает повышение в звании (например, от Боеготовный до Омытый Кровью). Каждый раз, когда юнит получает звание, он получает одну Боевую Почесть; запишите новое звание юнита и его Боевую Почесть на карточке Крестового Похода. Ниже можно узнать больше о Боевых Почестях.

ОЧКИ ОПЫТА ЗВАНИЕ БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ
0-5 Боеготовный 0
6-15 Омытый Кровью 1
16-30 Закалённый в битвах 2
31-50 Героический 3
51+ Легендарный 4

 

· Как только юнит заработает достаточно очков опыта, он поднимается в звании.

· Каждый раз, когда юнит поднимается в звании, он получает Боевую Почесть.

 

БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ

Юниты получают по одной Боевой Почести каждый раз, когда получают звание. Иногда юнит может получить дополнительную Боевую Почесть другими способами (например, выполняя определенные миссии). Есть несколько типов Боевых Почестей, которыми можно наделить юнит: Боевые Черты, Псайкерские Силы, Модификации Оружия и Реликвии Крестового Похода. Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, он может выбрать одну из этих категорий. Юнит никогда не может иметь более шести Боевых Почестей. Запишите каждую Боевую Почесть на карточке Крестового Похода.

 

Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, вы должны увеличить его очки Крестового Похода на 1 (если юнит имеет Рейтинг Мощности 10 или менее) или 2 (если юнит имеет Рейтинг Мощности 11 или выше)

 

Существует четыре типа Боевых Почестей:

· Боевые черты: новые навыки и способности.

· Модификации оружия: улучшение вооружения и обмундирования.

· Псайкерские силы: повышение психической мощи юнита.

· Реликвия Крестового Похода: обретите редкий и мощный артефакт.

Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, увеличивайте очки Крестового Похода:

· +1, если юнит имеет Рейтинг Мощности 10 или менее.

· +2, если юнит имеет Рейтинг Мощности 11 или более.

БОЕВЫЕ ЧЕРТЫ

Боевые черты - это навыки или усовершенствования, которые юниты приобрели за годы войны, и дают им жизненно важное преимущество на поле боя. Каждый раз, когда юнит получает боевую черту, бросьте D6 и обратитесь к таблице ниже, чтобы случайным образом определить, какую боевую черту получил юнит, или выберите боевую черту, которая, по вашему мнению, подходит для вашего юниты. Юнит может иметь более одной Боевой черты, но он не может иметь одну и ту же Боевую черту более одного раза.

ПЕРСОНАЖ (За исключением Машин и Монстров)

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Быстрый и проворный: Добавьте 1" к муву этого юниты. Кроме того, добавьте 1" к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Героическое телосложение: Добавьте 1 к ранам одной модели Персонажа в этом юните.
3 Стойкий: киньте D6 каждый раз, когда модель Персонажа в этом юните теряет рану, на 6+, эта рана не потеряна.
4 Смертоносный рывок: Добавьте 1 к Атакам, для моделей Персонаж в этом юните в фазе рукопашного боя, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.
5 Вдохновляющий герой: Добавьте 1 к Лидерству, для дружественных единиц, пока они находятся в пределах 6 "от модели Персонаж из этого юнита. Кроме того, это подразделение может выполнять Героические вмешательство в пределах 6 "от любых вражеских подразделений.
6 Тактический опыт: Пока модель Персонажа из этого юнита находится на поле боя, бросайте D6 каждый раз, когда вы тратите КП, чтобы использовать Стратагему; на 6+, вы сразу же возвращаете 1 КП.

 

МАШИНА

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Улучшенный двигатель: Добавьте 2 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Элитный экипаж: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Улучшенная защита: Добавьте 1 к спас броскам, сделанным для моделей юните против атак, которые имеют характеристику АР 0 или -1 (инвули не затрагиваются).
4 Губитель брони: Реролл единиц при броске на ту вунд при совершении атак этим юнитом, которые нацелены на вражеские юниты Машин или Монстров.
5 Ремонтные системы: Модели в этом юните восстанавливают 1 потерянную рану в начале каждой из командных фаз.
6 Благословлённый корпус: Бросьте D6 каждый раз, когда модели в этом юните наносится смертельная рана (морталка); на 5 + она игнорируется.

МОНСТР

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Неудержимый: Добавьте 2 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Высший хищник: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Утолщённая шкура: Добавьте 1 к спас броскам, сделанным для моделей юните против атак, которые имеют характеристику АР 0 или -1 (инвули не затрагиваются).
4 Бешеный: Добавьте 1 к Атакам, для моделей в этом юните в фазе рукопашного боя, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.
5 Регенерация: Модели в этом юните восстанавливают 1 потерянную рану в начале каждой из командных фаз.
6 Ужасающий: Бросьте два кубика при прохождении фазы Морали для вражеского подразделения в пределах 6 "от этого юнита и уберите самый низкий результат.

ОСТАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Быстроногий: Добавьте 1 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Воины ветераны: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Седой: Бросьте D6 каждый раз, когда модели в этом юните наносится рана; на 6 + она игнорируется.
4 Охотники за головами: Добавьте 1 к броску на ту хит и ту вунд при совершении атак против юнитов Персонаж.
5 Хладнокровный: Реролл неудачных тестов на для этого юнита. Также если этот юнит объявлен в качестве цели чарджа, его овервотч считается успешным на 5 + вместо 6.
6 Проверены в бою: Этот юнит обладает способностью Objective Secured и может совершать атаки с помощью стрелкового оружия при выполнении Действия. Тесты Combat Attrition, для этого юнита, автоматически проходят, пока он находится в зоне действия обджектива.

МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ

Модификация оружия - это улучшение вооружения воинов, которая увеличивает их смертоносность в бою. Каждый раз, когда подразделение получает Модификацию оружия, вы должны выбрать одну модель в этом подразделении (если юнит имеет чемпиона, например Сержанта, вы должны выбрать эту модель), затем вы должны выбрать одно оружие, которым оснащена эта модель. Вы не можете выбрать оружие, которое уже было усилено Модификацией оружия, и вы не можете выбрать оружие, которое является Реликвией или Реликвией Крестового Похода - такие артефакты не могут быть модифицированы.

Если выбранным вами оружием оснащена модель Титанический, бросьте D3 и сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. В качестве альтернативы, вы можете выбрать одну Модификацию оружия, которая, по вашему мнению, наиболее подходит для вашего юнита (в любом случае это должен быть один из первых трех вариантов, то есть результаты 1, 2 или 3)

Если выбранным вами оружием оснащена модель Персонаж, Машина или Монстр, которая не является Титанической, бросьте D6 и сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. В качестве альтернативы, вы можете выбрать одну Модификацию оружия, которая, по вашему мнению, наиболее подходит для вашего юнита.

Если выбранным вами оружием оснащена любая другая модель, бросьте D6 и D3, сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. (если при броске будут получены одинаковые результаты, бросайте оба кубика до тех пор, пока не будут получены два разных результата). Кроме того, вы можете выбрать два расширения оружия, которые, по вашему мнению, говорит лучший повествование для вашего подразделения (если вы делаете, один из них должен быть одним из первых трех вариантов, то есть результат 1, 2 или 3).

В качестве альтернативы, вы можете выбрать две Модификации оружия, которые, по вашему мнению, наиболее подходят для вашего юнита (один из них должен быть выбран из первых трех вариантов, то есть результаты 1, 2 или 3)

Если оружие имеет более одного профиля, Модификация оружия, которое оно получает, применяется ко всем профилям этого оружия. Если оружие имеет как профиль дальнего боя, так и ближнего (например, burna), можно выбрать только Модификацию оружия из таблицы Оружие ближнего боя, но она применимы к обоим профилям оружия.

ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ

D3/D6 МОДИФИКАЦИЯ
1 Автоматическая зарядка: При совершении атаки с помощью этого оружия каждый немодифицированный хитролл 6 генерирует дополнительный хит.
2 Бронебойность: Улучшение АР оружия на 1 (например, AP 0 становится AP-1, AP-1 становится AP-2 и т. д.)
3 Большой калибр: Добавьте 1 к силе (S) оружия.
4 Улучшенные прицелы: Добавьте 1 к броску на ту хит при совершении атак, этим оружием.
5 Ускоритель: Увеличьте характеристику дальности (Range) оружия на 6". Если оружие имеет минимальную характеристику дальности (Range) то она остаётся неизменной.
6 Работа Мастера: Добавьте 1 к характеристике урона (Damage) оружия.

 

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

D3/D6 МОДИФИКАЦИЯ
1 Фамильная реликвия: При совершении атаки с помощью этого оружия каждый немодифицированный хитролл 6 генерирует дополнительный хит.
2 Бритвенная острота: Улучшение АР оружия на 1 (например, AP 0 становится AP-1, AP-1 становится AP-2 и т. д.)
3 Жёсткий: Добавьте 1 к силе (S) оружия.
4 Тонкая балансировка: Добавьте 1 к броску на ту хит при совершении атак, этим оружием.
5 Разрыватель: При совершении атаки с помощью этого оружия немодифицированный вундролл 4+ всегда успешен, в независимости от стойкости (Т) цели
6 Губитель плоти: Добавьте 1 к характеристике урона (Damage) оружия.

 

ПСАЙКЕРСКИЕ ДАРЫ

Псайкерские Дары - это потусторонние силы, которые получают колдуны и либрарии, оттачивая и осваивая свои навыки. Только Псайкер юниты могут получить Псайкерские Дары. Каждый раз, когда юнит получает Псайкерский Дар, бросьте D6 и сверьтесь с таблицей ниже, чтобы случайным образом определить, какой Псайкерский Дар получил юнит, или выберите Псайкерский Дар, который, по вашему мнению, подойдёт вашему юниту. Юнит может иметь более одного Псайкерский Дара, но он не может иметь один и тот же Псайкерский Дар более одного.

 

D6 ПСАЙКЕРСКИЕ ДАРЫ
1-2 Псайкерская мощь: Добавьте 1 к числу псайкерских сил, которые юнит может попытаться заявить в соответствующую фазу.
3-4 Адамантиевая Воля: Добавьте 1 к числу псайкерских, которые юнит может попытаться отринуть в психическую фазу вашего противника.
5-6 Мастер Знаний: Добавьте 1 к числу псайкерских сил, которые знает юнит из одной из доступных дисциплин и запишите её в карточку Крестового Похода.

 

 

РЕЛИКВИИ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Реликвии крестового похода являются редкими предметами силы, которые ваши герои обнаруживают, во время вашего похода по галактике. Только модели Персонаж могут получить Реликвии Крестового Похода. Когда модель получает Реликвию Крестового Похода, просто выберите Реликвию Крестового Похода, которой хотите оснастить эту модель (обратите внимание, что некоторые Реликвии могут быть предоставлены только определенным моделям)

Модель Персонаж может иметь любое количество Реликвий Крестового Похода, но та же Реликвия Крестового Похода не может быть включена в ваш Боевой Порядок более одного раза. Модель Персонаж может иметь Реликвии Крестового Похода, даже если у них есть другие Реликвии (например, из Кодекса)

Реликвии Крестового Похода, которые можно получить, перечислены ниже. Существует три категории Реликвий: Ремесленные Реликвии, Древние и Легендарные Реликвии.

 

РЕМЕСЛЕННЫЕ РЕЛИКВИИ

Любая модель Персонаж может быть оснащена Ремесленной Реликвией.

 

Ремесленное Оружие

Выберите одно оружие, которым оснащена модель (за исключением Реликвии или оружия, которое было усилено Модификацией Оружия). Каждый немодифицированный хитролл 6, сделанный для атаки этим оружием, наносит 1 смертельную рану цели в дополнение к обычным повреждениям. Обратите внимание, что это совокупно с любыми другими смертельными ранами, нанесенными оружием.

Ремесленная Бионика

Только для моделей Пехота, Кавалерия или Мотоцикл. Добавьте 1 к характеристике стойкости (Т) модели. Кроме того, киньте D6 каждый раз, когда модель теряет рану, на 5+, эта рана не потеряна.

Конверсионное Поле

Только для моделей Пехота. Эта модель имеет инвуль спас бросок 4 +. Кроме того, каждый раз, каждый немодифицированный бросок 6 при выполнении спас броска для этой модели, наносит 1 смертельную рану ближайшему юниту противника в пределах 1".

Инъектор Френцона

Только для моделей Пехота, Кавалерия, Мотоцикл или Монстр. Вы можете делать реролл адванс и чардж бросков, этой модели. Кроме того, добавьте 1 к количеству атак этой модели, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.

Лавры Победы

Если эта модель включена в ваш Боевой Порядок для текущего боя, вы получаете 2 бонусных КП для использования в этом бою. Однако если эта модель будет уничтожена во время боя, вы сразу теряете 2 КП.

ДРЕВНИЕ РЕЛИКВИИ

Любой модели Персонаж с Героическим или Легендарным званием может быть присвоена Древняя Реликвия. Добавьте 1 к общему количеству очков Крестового Похода за каждую Древнюю Реликвию, которой обладает модель (не забывайте, что это в дополнение к + 1 от получения Боевой Почести, в общей сложности + 2)

Археотех Нано-Мед

Только для моделей Пехота. При первом уничтожении модели, оставьте ее на поле боя; в конце текущей фазы бросьте D6. На 2 + воскресите модель, как можно ближе к ее предыдущему положению, с D3 количеством ран.

Цифровые Ксенотех лазеры

Эта модель получает следующее оружие:

WEAPON RANGE TYPE S AP D
Цифровые Ксенотех лазеры 12" Pistol 1 * * *

 

Способность: при попадании из этого оружия, цель получает D3 смертельных ран.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ РЕЛИКВИИ

Любой модели Персонаж с Легендарным званием может быть присвоена Легендарная Реликвия. Кроме того, чтобы выдать модели Легендарную Реликвию, необходимо также потратить 1 очко Реквизиции (если у вас недостаточно очков Реквизиции, вы не можете дать этой модели Легендарную Реликвию). Добавьте 2 к общему количеству очков Крестового Похода за каждую Легендарную Реликвию, которой обладает модель (не забывайте, что это в дополнение к + 1 от получения Боевой Почести, в общей сложности + 3)

 

Прерыватель Нуль поля

Инвуль спасброски не могут быть сделаны против атак, совершенных с помощью оружия ближнего боя этой модели.

Вихревые гранаты

Эта модель получает следующее оружие:

WEAPON RANGE TYPE S AP D
Вихревая граната 6" Grenade 1 * * *
           

Способность: однократное использование. При попадании этого оружия цель получает 3D3 смертельных ран и один D6 кидается за каждый другой юнит в пределах 6" от изначальной цели (бросок производиться перед удалением любых уничтоженных моделей); на 4+ юнит получает D3 смертельных ранений.

 

ВЫВОД ИЗ СТРОЯ

После сражения все модели вашего Боевого Порядка, которые были уничтожены, любые ранения, восстанавливаются. Это отражает собой подразделения, пополняющие численность, раненых воинов, возвращающихся в строй, и боевые танки, восстанавливаемые и ремонтируемые для следующего боя. Единственными длительными эффектами являются любые Боевые Шрамы, приобретенные юнитом, как описано ниже.

После боя, прежде чем определить общее количество очков опыта, полученных каждым юнитом, вы должны сначала пройти тест "Вывод из Строя" для каждого юнита в вашей армии, который имеет карточку Крестового Похода, который была уничтожен в этом бою. Вам не придется проверять юниты, который были уничтожены, но впоследствии возвращены на поле боя во время того боя - только юниты, которые являлись уничтоженными на конец боя.

Чтобы выполнить тест "Вывод из Строя", бросьте D6 за юнит. На 2 + тест пройден, и ничего не происходит. На 1 тест провален; теперь необходимо выбрать один из следующих вариантов для этого юнита:

Сокрушительный Удар: этот юнит теряет D6 очков опыта (до минимума 0) и не может получить очки опыта из этого боя за выполненные Боевые Задачи, Боевой Опыт или быть Отмеченным Величием. Соответствующим образом обновите карточку Крестового Похода.

Боевой Шрам: этот юнит получает один боевой шрам (см. ниже). Оно должен быть определен до следующего сражения, и карточка Крестового Похода юнита должна быть обновлена, чтобы отразить все изменения.

 

Обратите внимание, что даже если юнит потеряет очки опыта, он не потеряет звания или каких-либо Боевых Почестей, которых он ранее добился.

· Вывод из Строя: Если юнит уничтожен в конце боя, для него необходимо пройти тест Вывод из Строя.

· Киньте D6: на 1, этот тест провален. Юнит терпит одно из следующих последствий:

· Сокрушительный Удар: Потеря D6 очков опыта и не возможность получить очки опыта от этой битвы (за исключением Дельцов Смерти).

· Боевой Шрам: Получение одного Боевого Шрама.

 

БОЕВЫЕ ШРАМЫ

Каждый раз, когда юнит получает Боевой Шрам, бросьте D6 и сверьтесь с таблицей ниже, чтобы случайным образом определить, какой Боевой Шрам получил юнит, или выберите Боевой Шрам, который, по вашему мнению, лучше отразит историю юнита.

Юнит может иметь более одного Боевого Шрама, но он не может иметь один и тот же Боевой Шрам более одного раза. Юнит не может иметь более шести боевых шрамов (если такая юнит проваливает тест Вывод из Строя, необходимо выбрать для него в качестве результата Сокрушительный Удар)

Запишите каждый Боевой Шрам в своей карточке Крестового Похода и вычтите 1 из своих очков Крестового похода за каждый Боевой Шрам, который юнит имеет в настоящее время (юнит может иметь отрицательное количество очков Крестового Похода)

· Вычтите 1 из очков Крестового Похода юнита за каждый Боевой Шрам, который он имеет в настоящее время.

 

ПЕРСОНАЖ (За исключением Машин и Монстров)

D6 ШРАМ
1 Потерянная нога: Вычтите 1 " из мува этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из адванс и чардж бросков для этого юнита.
2 Слеп на один глаз: Реролл 6 при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Глубокие шрамы: Юнит не может совершать какие-либо Действия, и не может совершать героические вмешательства.
4 Рана груди: Уменьшите раны этой модели на 1 (до минимума 1).
5 Сотрясение мозга: Вы не можете применять Стратагемы и командные рероллы к этому юниту.
6 Потеря Репутации: Диапазон ауры юнита уменьшается на 3". Если это уменьшает диапазон ауры до 0" или меньше, то юнит теряет эту ауру, пока имеет этот Боевой Шрам. Если этот юнит не имеет ауры, то на нее не влияют ауры каких-либо дружественных юнитов.

 

МАШИНА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.118 с.)