Итоговая оценка выпускника начальной школы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговая оценка выпускника начальной школы.



Итоговая оценка качества освоения обучающимися ООП осуществляется образовательным учреждением.

Результаты итоговой оценки освоения ООП используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования. Итоговая демонстрация общей подготовки проводится в форме комплексной письменной работы. Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки, зафиксированной в портфеле достижений, по всем учебным предметам и оценок за выполнение итоговых работ.

Билет№41(после праздников)

Билет№42

 Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы НО на межпредметной основе.

Критериями комплексной оценки планируемых результатов являются требования ФГОС НОО к планируемым результатам, целевые установки по предмету, разделу, теме, уроку.

Объектами комплексной оценки планируемых результатов являются универсальные учебные действия. Для оценки достижения планируемых результатов используются различные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга, в том числе:

¾ Стартовая диагностическая работа на начало обучения в школе; (проводятся в сентябре, цель: изучение готовности первоклассников к обучению в школе).

 ¾ Стандартизированные письменные и устные работы; (проверка сформированности предметных результатов)

¾ Комплексная работа уровня; (цель: проверка уровня сформированности УУД)

 ¾ Единая комплексная работа; (проводится в 4 классе, цель: диагностика метапредметных результатов освоения ООП НОО)

 ¾ Тематические проверочные (контрольные) работы;

 ¾ Практические работы;

 ¾ Самооценка и др.

Билет№43.

Диагностика достижения цели и задач начального обучения. Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников.

 

Сущность педагогической диагностики - изучение результативности учебно – воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей. Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способности к сотрудничеству. Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся; насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативна для управления системой образования. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования. Общие требования к содержанию образования:

1. Содержание является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства.

2. Содержание образования должно обеспечивать: адекватный уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданину интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; формирование духовно-нравственной личности.

Требования к результатам освоения ООП:

1. К личностным результатам, включающим готовность и способность обучающегося к саморазвитию, сфокусированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающегося, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности, относят:

2. -метапредметные результатыты - освоенные обучающимся (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умении учиться и межпредметными понятиями.

3. -предметные результатыты - освоенные обучающимсяся ходе изучения учебного предмета опыт, специфический для данной области деятельности по получению нового — его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

 

Билет№44.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.005 с.)