Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите методический подход к изучению темы «сложение и вычитание двузначных чисел», который положен в основу учебника м2 И. И. Аргинской.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М2А ч.1 с.34. УМК «Система развивающего обучения Занкова». Прием сложения круглых двузначных чисел. С.39. Прием сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд. С.42. Прием вычитания круглых двузначных чисел. С.43. С.45. Прием вычитания из двузначного числа неразрядного без перехода через разряд. С.47. С.51. Частный случай вычитания однозначного числа из круглого. С.53. Частный случай прибавления к двузначным числам однозначных, когда в сумме получается круглое число. С.58. Прием сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток. С.61. Прием вычитания из двузначного числа однозначного с переходом через разряд. Прием сложения двузначного числа и двузначного без перехода через разряд. С.64. С.66. С.68. Прием вычитания из двузначного числа и двузначного без перехода через разряд. С.72. С.76. С.82. Прием сложения двузначного числа с двузначным с переходом через десяток. С.86. С.87. Прием вычитания из двузначного числа двузначного с переходом через разряд. С.92. С.93. С.94. По программе Аргинской рассматриваются не все, но большинство случаев сложения и вычитания в пределах 100. Часто при изучении приемов используется моделирование с помощью счетных палочек. Заданий на закрепление пройденных приемов не так много, поэтому их дает сам учитель. 7. Составьте самостоятельную работу по теме «Сложение и вычитание в пределах 100», цель которой выяснить, сформирован ли у учащихся вычислительный навык. Задание 1. Продолжи ряды чисел (5 чисел). 93, 83, 73, 63, ______________________________________________ 55, 58, 61, 64, ______________________________________________ 42, 47, 46, 51, ______________________________________________ Задание 2. Прочитай правило. Из слов, записанных под правилом, выбери нужное и подчеркни его. а) если к разности прибавить вычитаемое, то получится … слагаемое уменьшаемое сумма б) если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое … слагаемое уменьшаемое вычитаемое в) если из уменьшаемого вычесть разность, то получится … слагаемое сумма вычитаемое Задание 3. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 48 и 12 _______________________________________ Число 74 увеличить на 7 _____________________________________ Сумма чисел 26 и 13 ________________________________________ Число 98 уменьшить на 6 _____________________________________ На сколько число 52 больше числа 27 __________________________ Первое слагаемое 74, а второе на 25 меньше. Чему равно второе слагаемое? ____________________________________________________________ Какое число надо прибавить к 29, чтобы получить 50? ____________________________________________________________ Если от 99 отнять задуманное мною число, то получится 37. Какое число задумано? ___________________________________________________ Задание 4. Найди значения выражений. 12 + 64 = 98 – 12 = 83 + 17 = 37 + 28 = 56 + 35 = 74 – 50 = 53 + 32 = 86 – 34 = 57 – 35 = 84 + 15 = 51 + 49 = 76 – 27 = 45 – 27 = 27 + 40 = 64 + 12 = 87 – 65 = Задание 5. Вставь пропущенные числа и найди значения выражений. 25 + 36 = 25 + (* + 6) =55 + * = * 18 + 27 = 18 + (20 + *) = * + 7 = * 55 – 17 = 55 – (10 + 7) = 55 – * = 45 – * = * 64 – 26 = 64 – (* + *) = * – 6 = 38 Задание 6. >, < или =. 49+ 13 … 48 + 5 75 – 30 … 51 – 4 83 – 40 … 25 + 7 56 + 8 … 70 – 13 Задание 7. Мальчик прошел по дороге 7 км, а на велосипеде проехал 27 км. Сколько всего километров прошел и проехал мальчик? Задание 8. Запиши выражения в столбик и найди их значения. 21 + 54 36 + 22 67 + 15 92 – 17 Задание 9. Ученики подклеили в марте 76 книг. В феврале на 32 книги меньше, а в апреле на 9 книг больше, чем в феврале. Сколько книг подклеили ученики в феврале и апреле? Задание 10. У девочки и мальчика было по 40 яблок. Девочка съела 14 яблок, а мальчик съел столько, сколько осталось яблок у девочки. Сколько яблок осталось у девочки и у мальчика вместе?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.96.17 (0.008 с.) |