Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите этапы изучения любого вычислительного приема.
Каждый вычислительный прием изучают по плану: 1. повторение т. о. данного приема; 2. ознакомления с приемом с помощью наглядных пособий; 3. формирование умения (первичное закрепление) использовать данный прием для вычислений (задания с подробным объяснением и записью); 4. формирование навыка (свернутость, автоматизм, быстрота, обобщенность действий). Составьте фрагмент урока, включающий в себя три этапа (подготовительный, ознакомление, первичное закрепление), связанные с изучением приема сложения для случаев: 34+20 и 34+2. М2М, ч. 1, стр. 58. Используйте необходимые наглядные пособия.
5. Опишите методический подход к изучению приемов сложения и вычитания в пределах 100, используемый в учебниках математики Н. Б. Истоминой. Изложите последовательность приемов, которые нашли отражение в этих учебниках. Опишите способы их моделирования. Приведите примеры различных упражнений, которые предлагаются в учебниках для формирования вычислительных умений и навыков.
По программе Н.Б. Истоминой в основе темы лежит прием моделирования, т.е. по каждому случаю составляют сначала графическую модель (на треугольниках и кругах), а затем – знаковую модель, т.е. равенство. Используют вывод: к единицам прибавляем единицы, к десяткам десятки. По данной программе в 1 классе изучают все случаи сложения и вычитания без перехода через десяток. Затем во 2 классе вводят все случаи сложения и вычитания в пределах 20 и на их основе все случаи с переходом через десяток в пределах 100. М1И, ч.2, с.48. УМК «Гармония». 1. Случаи сложения и вычитания двузначных чисел: С.50. 2. Частный случай прибавления к двузначным однозначных, когда в сумме получается круглое число и вычитание однозначного числа из круглого. М2И ч.1 с.22. УМК «Гармония». 3. Случай вычитания двузначного числа из круглого вида. М2И ч.1 с.22. 4. Прием вычитания из двузначного числа двузначного с переходом через разряд: М2И, ч.2, с.21. УМК «Гармония».
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.005 с.) |