Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Александр Барков «Голоса весеннего леса».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Дети, песенку иволги запоминаем «Фиу-лиу… Фиу-лиу…», словно флейта напеваем «Фиу-лиу… Фиу-лиу…». Педагог чётко произносит слоги. — Песенку иволги, дети, повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Очаровательно! Птичьи трели изобразили, песню иволги повторили.
Август Игровое упражнение «Песенка крапивника». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц. Упражнение. — Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице крапивник. Послушайте, пожалуйста.
«Дили-дили-дили, дон-дон-дон!» Чей это хрустальный разливистый голосок? Далеко его слыхать. Да это поёт птичка-кроха. Точно мышонок, прячется она в хворосте, в корнях деревьев. А зовут птичку – крапивник. Александр Барков «Голоса весеннего леса». — Дети, песенку крапивника запоминаем «Дили-дили-дили, дон-дон-дон!», звонко напеваем «Дили-дили-дили, дон-дон-дон!». Педагог чётко произносит слоги. — Песенку крапивника, дети, повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Обворожительно! Птичьи трели изобразили, песню соловья повторили.
Игровое упражнение «Песенка горихвостки». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц. Упражнение. — Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице горихвостка. Послушайте, пожалуйста.
«Уить-уить-уить», – насвистывает свою немудрённую песенку горихвостка, раскачиваясь на тонкой ветке орешника. Поёт, поёт, да и взлетит. Чиркнет по воздуху ржаво-красным хвостом – и в тот же миг в кустах будто огонёк вспыхнет. Птицу так и прозвали – горихвостка. Александр Барков «Голоса весеннего леса». — Дети, песенку горихвостки запоминаем «Уить-уить-уить», весело напеваем «Уить-уить-уить». Педагог чётко произносит слоги. — Песенку горихвостки, дети, повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Чудесно! Птичьи трели изобразили, песню горихвостки повторили.
Игровое упражнение «Песенка поползня». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Развивать слуховое внимание, память детей. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц. Упражнение. — Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице поползень. Послушайте, пожалуйста.
«Кью-кью-кью, твист-твист-твист», Кто это кричит так задорно? То лесной акробат-поползень приглашает своих пернатых друзей на цирковое представление: смотрите, сейчас я побегу по стволу дерева вниз головой. И правда, сумел. Сумел!... Да ещё как! Вот так затейник!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.005 с.) |