Александр Барков «Голоса весеннего леса». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Александр Барков «Голоса весеннего леса».



— Дети, песенку пеночки-теньковки запоминаем «Тень-тень-тюнь, тень-тень-тюнь», словно капельки считаем «Тень-тень-тюнь, тень-тень-тюнь».

Педагог чётко произносит слоги.

— Песенку пеночки, дети, повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Обворожительно! Птичьи трели изобразили, песню пеночки повторили.

 

 

 

Игровое упражнение «Песенка чечевицы».

Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц.

Упражнение.

— Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице чечевица. Послушайте, пожалуйста.

 

«Чиви-чиви-вью, чиви-чиви-вью!» Забавная песенка. Распевает её огненно-оранжевая птица, похожая на цветок. Она трепещет крыльями и горит в лучах солнца.

А прозвали птицу по её песне «чиви-чиви-вью» – чечевица!

Александр Барков «Голоса весеннего леса».

— Дети, песенку чечевицы запоминаем «Чиви-чиви-вью, чиви-чиви-вью!», весело напеваем «Чиви-чиви-вью, чиви-чиви-вью!». Педагог чётко произносит слоги.

— Песенку чечевицы, дети, повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Очаровательно! Птичьи трели изобразили, песню чечевицы повторили.

 

Игровое упражнение «Песенка соловья».

Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Развивать слуховое внимание, память детей. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц.

Упражнение.

— Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о соловье. Послушайте, пожалуйста.

 

«Тимох-тимох, клёх-клёх, сурик-ко-ко, сурик-ко-ко!» Вот запел чародей леса – соловей. И, кажется, притихший лес только и ждал его трели. Ожило, затрепетало, заговорило каждое деревце. Недаром о соловье говорят: «В лесном оркестре он первая скрипка – самая трепетная, самая звонка и самая нежная».

А на вид соловей скромен и неприметен: маленький, серенький, с длинным хвостом и большими, немного грустными глазами.

Александр Барков «Голоса весеннего леса».

— Дети, песенку соловья запоминаем «Тимох-тимох, клёх-клёх, сурик-ко-ко, сурик-ко-ко!», звонко напеваем «Тимох-тимох, клёх-клёх, сурик-ко-ко, сурик-ко-ко!». Педагог чётко произносит слоги.

— Песенку соловья, дети, повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Чудесно! Птичьи трели изобразили, песню соловья повторили.

 

 

 

Июль

 

Игровое упражнение «Песенка кукушки».

Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц.

Упражнение.

— Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице кукушка. Послушайте, пожалуйста.

 

«Ку-ку, ку-ку, ку-ку!» Это за рекой робко кукует кукушка. С прилётом кукушки наступает настоящее лето. Даже если случаем и завернёт холодок, то морозу уже не бывать – кукушка его от кукует.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.)