Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей На картинку « песенка кузнечиков ».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог чётко произносит слоги. — Кузнечики вместе с солнышком проснулись, потянулись, ножками играли, громко стрекотали: "ча-чу-че, ча-чу-чи". Песня кузнечиков сильна: "ча-чу-че, ча-чу-чи". Далеко она слышна: "ча-чу-че, ча-чу-чи". Дети, песенку кузнечиков повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Обворожительно, дети! Песенку кузнечика повторили, слоги чётко произносили.
Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "ч"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ч" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем, радостно повторяем. Педагог показывает. Чай наливаем в чашки? – Чай наливаем в чашки! — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Чтение – лучшее учение? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук "ч" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Часовщик чинит часы? Трубочист чистил печку? Девочки качаются на качелях? Дочка печёт в печи калачи? Врач назначил больному лечение? Мамочка печёт песочное печенье? Чёрная, мрачная туча нависла над речкой? Мальчик на речке с удочкой ловит чебака? Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход? Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка, чертили чёрными чернилами чертёж?
— Отлично, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Апрель Звуки «Р», «Рь».
Игровое упражнение «Рычалка». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "р" и "рь". Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Амурский тигр по Сибири гулял, громко и сердито рычал: Рррррррррррррррррр. По уральским лесам рысь бежала, мягко ласково урчала: рь-рь-рь-рь-рь-рь-рь. — Дети, в тигров вас превращаю, громко и сердито рычать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. — Тигры, звонко-звонко рычите, силу свою покажите. Дети все вместе рычат. — Замечательно! Тише, тише, тишина! Тигры по одному выступают, рычалку исполняют. Палочкой волшебной кручу, вот тебя рычать попрошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Здóрово! Дети, в рысь вас превращаю, мягко и ласково урчать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. — Рыси, мягко-мягко рычите, ласково урчите. Дети все вместе рычат. — Потрясающе! Тише, тише, тишина! Рыси по одному выступают, рычалку исполняют. Палочкой волшебной кручу, вот тебя рычать попрошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Потрясающе! Молодцы, дети! Рычалку исполняли, как хищники рычали.
Игровое упражнение «Рычащая песенка». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "р" и "рь". Упражнение. Педагог чётко произносит слоги. — Дети, тигр сердито зарычал: "ра-ро-ру-рэ-ры". Громко, громко он рычал "ра-ро-ру-рэ-ры". Рычащую песенку повторял: "ра-ро-ру-рэ-ры". Дети, рычащую песенку повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Вот рысь тихонько зарычала: "ря-рё-рю-ре-ри". Ласково, мягко она повторяла: "ря-рё-рю-ре-ри". Дети, песенку эту: "ря-рё-рю-ре-ри" запоминаем, мягко, ласково повторяем. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Превосходно, дети! Рычащую песенку повторили, слоги чётко произносили.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "р"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "р" и "рь" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "р" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Р-р-рак – кр-р-раб – омар-р-р. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звуки "р" или "рь в словах, выделяя их голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Руль – катер – пароход. Рог – баран – корова. Рот – груша – помидор. Сыр – сахар – рябина. Брат – дыра – рубаха. Море – река – родничок. Царь – царица – королевич. — Очаровательно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "р"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "р" и "рь" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию на вопрос меняем. Педагог показывает. В апреле бегут ручьи! – В апреле бегут ручьи? — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! В букваре яркие интересные рисунки! Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки "р" или "рь" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Ира рисовала прутиком! Мартышки быстро прыгают! В корзине рыжики и грузди! Вере подарили гранатовый браслет! Родничок родня ручейку и реке! Красная брусника растёт в траве у озера! Ира собрала в корзину рыжики и грузди! Ребята резвились и играли в прятки! На завтрак Рома ел ватрушку с творогом! Оркестр играет торжественный марш! — Обворожительно, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Игровое упражнение «Песенка снегиря». Задачи. Развивать фонематический слух. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Поддерживать интерес детей к птицам. Игровой материал: картинка «Снегири». Упражнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.007 с.) |