Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей На картинку «лесная история».
— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.
— Дети, как вы думаете, кто в очень громких сапогах ходит по лесу? (ответы детей). — Почему автор стихотворения охотника назвал Ба-бах? (ответы детей). — Охотник с ружьём вышел на охоту. Дети, как вы считаете, можно весной охотится на зверей и птиц? (ответы детей). — Весной на зверей и птиц охотится запрещено. Звери и птицы перехитрили охотника, спрятались или убежали. Дети называют животных, педагог показывает на картинке. — В ветках спрятался Тук-тук. Дети, кто это? (ответы детей). — На сосну вбежал Цок, цок. Дети, кто это? (ответы детей). — В чащу кинулся Прыг-скок. Дети, кто это? (ответы детей). — Чик чирушка в листья – порх. Дети, кто это? (ответы детей). — Шебуршонок в норку – шорх. Дети, кто это? (ответы детей). — Дети, стихотворение я читаю, вашей помощи ожидаю. Строчки дочитать помогайте, звукоподражание повторяйте. Педагог читает стихотворения, не договаривая предложение. Дети отвечают хором. В очень громких сапогах Ходит по лесу... (Ба-бах). И, услышав этот звук, В ветках спрятался … (Тук-тук). На сосну вбежал… (Цок, цок). В чащу кинулся … (Прыг-скок). Чик чирушка в листья – … (порх!) Шебуршонок в норку – … (шорх!) Тихо, тихо все сидят И, хихикая, следят. Как шумит в лесу Ба-бах В очень громких сапогах.
— Восхитительно, дети! Стихотворение читать мне помогали, звукам подражали.
Июнь
Игровое упражнение «Песенка овсянки». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Развивать слуховое внимание, память детей. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц. Воспитывать чуткость к художественному слову. Упражнение. — Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице овсянка. Послушайте, пожалуйста.
Если ранней весной, когда темнеет снег и зеленеют проталины, выйти на просёлочную дорогу и послушать… то вскоре услышишь: «Синь-синь-синь!». Это на кусте вербы поёт желтогрудая овсянка. «Синь-синь-синь!», – всё чаще вызванивает она. Невольно оглядываешься по сторонам, и верно: вокруг бездонная синь. Синие дали в перелесках. Синее, васильковое небо над головой. А из оврага поднимается и медленно течёт по лугу синий туман.
Александр Барков «Голоса весеннего леса». — Дети, песенку овсянки запоминаем «Синь-синь-синь!», весело напеваем ««Синь-синь-синь!» Педагог чётко произносит слоги. — Песенку овсянки, дети, повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Очаровательно! Птичьи трели изобразили, песню овсянки повторили. Игровое упражнение «Песенка пеночки». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Развивать слуховое внимание, память детей. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц. Упражнение. — Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице пеночка. Послушайте, пожалуйста.
Сквозь шум весеннего дождя доносится чья-то песня – нежная, мелодичная. А заканчивается она тихими, замирающими переливами. Да это неугомонная пеночка! Она не боится дождя и как ни в чём не бывало, тихо поёт: будет своей песней первые клейкие листочки клёнов, берёз, тополей. А вот так поёт самая маленькая из пеночек – пеночка-теньковка. «Тень-тень-тюнь, тень-тень-тюнь», – это она считает капельки. «Тень-тень-тюнь, тень-тень-тюнь» … Старые лесники заслышав «Тень-тень-тюнь, тень-тень-тюнь», улыбаются и снимают шапки: — Здравствуй, «лесная капелька»!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.006 с.) |