Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей На картинку «снегири».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, снегири песенки поют: « Рюм-рюм-рюм». Весну тёплую ждут: « Рюм-рюм-рюм». Дети, песенку снегирей повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Прекрасно, дети! Птичьи трели изобразили, песню снегиря повторили.
Игровое упражнение «Песенка свиристелей». Задачи. Развивать фонематический слух. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Поддерживать интерес детей к птицам. Игровой материал: картинка «Свиристели». Упражнение. Педагог обращает внимание детей на картинку «Свиристели». Педагог чётко произносит слоги. — Дети, свиристели прилетели, тихо песенку запели «Свири-свири-свир!» «Свири-свири-свир!» Дети, песенку свиристелей повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Восхитительно, дети! Птичьи трели изобразили, песню свиристеля повторили.
Май Звуки «Л», «Ль».
Игровое упражнение «Орёл». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "л". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение.
— Дети, в орлов вас превращаю, клекотать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. Дети выполняют задание. — Замечательно! Тише, тише, тишина! Орлы по одному выступают, звонко-звонко напевает. Палочкой волшебной кручу, вот тебя клекотать прошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Потрясающе, дети! В орлов играли, звуки звонко повторяли.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "л"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "л" и "ль" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "л" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Стул-л-л – стол-л-лы – л-л-лежанка. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звуки "л" или "ль в словах, выделяя их голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Клён – липа – калина. Лес – лесок – подлесок. Ландыш – клевер – василёк. Фиалка – тюльпан – лилия. Шмель – пчела – поляна. Лес – дятел – иволга. Клёст – филин – лебеди. Боль – палец – зелёнка. Соль – салат – луковица. Лето – июль – лимонад.
— Великолепно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Весёлая песенка». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "л" и "ль". Упражнение. Педагог чётко произносит слоги. — Дети, песенку весёлую напеваем: "ла-ло-лу, ля-лё-ли". Песенку весёлую запоминаем: "ла-ло-лу, ля-лё-ли". Дети, песенку весёлую "ла-ло-лу, ля-лё-ли" повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Прелестно, дети! Весёлую песенку повторили, слоги чётко произносили. Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "л"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "л" и "ль" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию на вопрос меняем. Педагог показывает. В мае тепло! – В мае тепло? — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Лимоны лежат на блюдце! Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки "л" или "ль" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Пчёлы летят в улей! Лида купила кольцо! Лиза поливает лилии! Алёша лепил из глины льва! Лена ела солянку и котлеты! В июле льют сильные ливни! Лиса ласкает маленького лисёнка! На лесной поляне зацвели лютику! У Любы цвели лилии и колокольчики! Маленькое дело лучше большого безделья!
— Отлично, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Игровая ситуация «Лесная история». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Поддерживать интерес детей к звукоподражанию. Игровой материал: картинка «Лесная история». Игра.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.007 с.) |