Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ: «не страшна врагов нам туча, если армия могуча» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл. Станция «На привале» (музыкальная) Учитель: От самых первых залпов и выстрелов и до победного салюта через всю войну прошагали военные песни в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той далекой поры. Вот сейчас мы проверим, насколько вы близки к тому времени. Для вас будут воспроизводиться отрывки из песен военной поры. А вы должны назвать песню и по возможности исполнить куплет или припев. «Темная ночь». “ Катюша” “Три танкиста” «Пора в путь дорогу». «Синий платочек». «День Победы». Станция «Разведчики» Учитель: На войне разведчик — это солдат самой высокой квалификации. Не всякий даже хороший солдат мог быть разведчиком. Разведчик должен быть смел и умел, хитер и остер, пытлив и сметлив, неболтлив. «Ребята, а понимаете ли вы своих товарищей без слов? Это мы сейчас и увидим». 1. граната 2. пулемет 3. танк 4. самолет 5. снайпер 6. корабль 7. салют 8. пограничник 9. бинокль 10. бескозырка 11. связист 12. ранение 13. шпага 14. пленный Бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл. Станция «Вместе - мы сила» Учитель: Самые отважные, смелые и храбрые шли на фронт, становились командирами. Показывали себя бесстрашными и инициативными. В боевой обстановке хорошо ориентировались, умели руководить боем. Так же бойцам требовалась физическая подготовка. Участники выполняют физ. упражнения: подтягивание на перекладине, бег с препятствиями, метание. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл. Станция «Черный ящик» Учитель: Сейчас каждой команде дается задание, определить что находится в ящике. 1. В этом ящике находится то, что спасло защитников Москвы в 1941 году. В 1941 году защитники Москвы страдали от нехватки продовольствия. От сильных морозов продукты рассыпались в труху, портились даже консервы. И тогда пришлось обратиться за советом к бывшему главному интенданту царской армии. Когда этого очень пожилого человека привезли к Сталину и объяснили суть проблемы, он сказал: "Русскую армию спасут три "С". Этот совет действительно помог. Назовите: что находится в этом ящике. Ответ: сало, спирт, сухари
2. Во время Великой Отечественной войны многим советским солдатам приходилось открывать «второй фронт». То, что называли «вторым фронтом» лежит в «черном ящике». Что это? Ответ: американская тушенка. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл. Станция «Пазл» Учитель: Вся страна поднялась на защиту Отечества. Художникам так же была отведена важная роль. Они должны были укреплять боевой дух советских воинов в борьбе с захватчиками. В первые военные годы были созданы настоящие шедевры плакатного искусства. И мы сейчас вместе соберем. Учитель: Закончилось ваше путешествие, ребята! Для нашего поколения – это история, но история близкая, сопереживаемая. В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить! Подведение итогов игры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.) |