Звучит песня «День Победы». Слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит песня «День Победы». Слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова.



Песня, всегда жила в душе солдата. Песня звала на подвиг, приближала победу. А вместе с ней жил и ее неразлучный спутник – баян.

Наша с вами задача, ребята, - не забывать историю подвига нашего народа и пронести ее через поколения.

А уходя, я прошу вас задуматься над вопросом: «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?» (ответы детей)

 

******

Красоту, что дарит нам природа...

Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.

За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам. (А. Сурков)

Конспект классного часа

Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить!

Цель: создание условий для знакомства с историей Великой Отечественной войны.

Задачи:

Дидактические:

-познакомить с событиями, происходящими в Великую Отечественную войну;

- углублять знания о Великой Отечественной войне;

Развивающие:

- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости;

- способствовать развитию связной речи;

Воспитательные:

- Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество

Ход занятия:

Педагог:

Как далеко от нас война.

О ней мы узнаём теперь из книжек.

Блестят у ветеранов ордена,

У прадедов сегодняшних мальчишек.

П: Сегодня будет день воспоминаний

И в сердце тесно от высоких слов,

Сегодня будет день напоминаний

О подвигах и доблести отцов.

9 мая много лет назад наш народ победил очень сильного врага.

П: - Ребята, скажите, над кем была одержана победа? (ответы детей)

- Это была очень страшная война, и победа досталась нашему народу нелегко.

- Ребята давай вспомним, как это было…

- Я попрошу вас пройти на ковер, сесть вокруг экрана и погрузится в то тяжелое время, в котором жили и сражались наши, соотечественники. Пройти вместе сними путь от первых залпов орудий врага до залпов салюта в честь великой Победы.

(Презентация кадры ВОВ под музыку «Хотят ли русские войны» Поет Р.Аларкон, исполнитель Марк Бернес.)

- Благодаря мужеству, смелости и силе они победили жестокого врага. Давайте мы представим, что мы тоже смелые и сильные солдаты.

Физкультминутка

Как солдаты на парад

Мы шагаем дружно в ряд

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладоши-

Дружно, веселей

Застучали наши ножки-

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем-

Выше, выше, выше.

Мы на месте покружились

И остановились.

(Педагог берет в руки бумажного голубя)

П: - Ребята, эта птица символизирует мир, сейчас по очереди каждый из вас возьмет ее в руки, и скажет, какие эпизоды о войне изобразит в своих художественных работах сегодня, и пусть война останется на листах бумаги и не вернется в нашу жизнь никогда (ответы детей).

А теперь я предлагаю вам сесть за столы и изобразить в рисунках события Великой Отечественной войны.

(Дети рисуют. В это время педагог следит за работой детей и помогает тем, кто в этом нуждающемся. В конце занятия педагог задает вопрос детям, смогли ли они в рисунках передать то, что хотели и делается выставка рисунков (ответы детей).

П: - Люди радовались Великой Победе и печалились о потере близких и дорогих людей. Во время войны погибли миллионы наших солдат и мирных жителей.

П: - Давайте встанем и почтим минутой молчания всех погибших в этой войне. Минута молчания.

******

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

Конспект классного часа

У войны не детское лицо!

Цель: создание условий для приведения ярких примеров героизма и жизни сверстников в годы войны.

Задачи:

Дидактические:

- Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне.

Развивающие:

- Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Воспитательные:

- Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.

Ход занятия:

«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто. (слайд)

Педагог: Сегодня мы посвящаем наш классный час детям войны. Тем детям, которым пришлось пережить весь ужас того страшного времени. Сегодня среди нас живут пожилые люди,  которым в годы войны было 8-12 лет. 

Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несёт с собой боль и утрату, жестокость и разрушение, страдание многих людей и в первую очередь детей.

В тот далёкий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Никто и не подозревал, что многое в их жизни перечеркнёт одно страшное слово – война. А теперь представьте себе беззаботную жизнь таких ребят как Вы. Каникулы. Лето. Тепло. Вы собираетесь с родителями на природу... И вдруг – война….



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.01 с.)