Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит песня «День Победы». Слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова.
Песня, всегда жила в душе солдата. Песня звала на подвиг, приближала победу. А вместе с ней жил и ее неразлучный спутник – баян. Наша с вами задача, ребята, - не забывать историю подвига нашего народа и пронести ее через поколения. А уходя, я прошу вас задуматься над вопросом: «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?» (ответы детей)
****** Красоту, что дарит нам природа... Красоту, что дарит нам природа, За всё, что есть сейчас у нас, Конспект классного часа Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить! Цель: создание условий для знакомства с историей Великой Отечественной войны. Задачи: Дидактические: -познакомить с событиями, происходящими в Великую Отечественную войну; - углублять знания о Великой Отечественной войне; Развивающие: - способствовать развитию эмоциональной отзывчивости; - способствовать развитию связной речи; Воспитательные: - Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество Ход занятия: Педагог: Как далеко от нас война. О ней мы узнаём теперь из книжек. Блестят у ветеранов ордена, У прадедов сегодняшних мальчишек. П: Сегодня будет день воспоминаний И в сердце тесно от высоких слов, Сегодня будет день напоминаний О подвигах и доблести отцов. 9 мая много лет назад наш народ победил очень сильного врага. П: - Ребята, скажите, над кем была одержана победа? (ответы детей) - Это была очень страшная война, и победа досталась нашему народу нелегко. - Ребята давай вспомним, как это было… - Я попрошу вас пройти на ковер, сесть вокруг экрана и погрузится в то тяжелое время, в котором жили и сражались наши, соотечественники. Пройти вместе сними путь от первых залпов орудий врага до залпов салюта в честь великой Победы. (Презентация кадры ВОВ под музыку «Хотят ли русские войны» Поет Р.Аларкон, исполнитель Марк Бернес.) - Благодаря мужеству, смелости и силе они победили жестокого врага. Давайте мы представим, что мы тоже смелые и сильные солдаты. Физкультминутка Как солдаты на парад Мы шагаем дружно в ряд Левой – раз, правой – раз,
Посмотрите все на нас. Мы захлопали в ладоши- Дружно, веселей Застучали наши ножки- Громче и быстрей! По коленочкам ударим – Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем- Выше, выше, выше. Мы на месте покружились И остановились. (Педагог берет в руки бумажного голубя) П: - Ребята, эта птица символизирует мир, сейчас по очереди каждый из вас возьмет ее в руки, и скажет, какие эпизоды о войне изобразит в своих художественных работах сегодня, и пусть война останется на листах бумаги и не вернется в нашу жизнь никогда (ответы детей). А теперь я предлагаю вам сесть за столы и изобразить в рисунках события Великой Отечественной войны. (Дети рисуют. В это время педагог следит за работой детей и помогает тем, кто в этом нуждающемся. В конце занятия педагог задает вопрос детям, смогли ли они в рисунках передать то, что хотели и делается выставка рисунков (ответы детей). П: - Люди радовались Великой Победе и печалились о потере близких и дорогих людей. Во время войны погибли миллионы наших солдат и мирных жителей. П: - Давайте встанем и почтим минутой молчания всех погибших в этой войне. Минута молчания. ****** Пусть будет мир Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат Конспект классного часа У войны не детское лицо! Цель: создание условий для приведения ярких примеров героизма и жизни сверстников в годы войны. Задачи: Дидактические: - Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. Развивающие: - Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Воспитательные: - Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества. Ход занятия: «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. (слайд) Педагог: Сегодня мы посвящаем наш классный час детям войны. Тем детям, которым пришлось пережить весь ужас того страшного времени. Сегодня среди нас живут пожилые люди, которым в годы войны было 8-12 лет.
Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несёт с собой боль и утрату, жестокость и разрушение, страдание многих людей и в первую очередь детей. В тот далёкий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Никто и не подозревал, что многое в их жизни перечеркнёт одно страшное слово – война. А теперь представьте себе беззаботную жизнь таких ребят как Вы. Каникулы. Лето. Тепло. Вы собираетесь с родителями на природу... И вдруг – война….
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.01 с.) |