Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция использования интерактивных кубов iMO-LEARN ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
iMO-LEARN - интерактивные кубы, состоящие из модуля распознавания движения и оболочки, выполненной из легкого вспененного полипропилена, позволяют решить различные задачи в рамках образовательного процесса. Каждый iMO-LEARN может быть преобразован в интерактивный цифровой образовательный инструмент путем добавления датчика движения, который соединяется с компьютером по Bluetooth. Учащиеся могут отвечать на вопросы, вращая кубы, и получают обратную связь, благодаря световым индикаторам. Работа с использованием iMO-LEARN может быть как индивидуальная, так и групповая, включающая другие формы взаимодействия и коммуникации между учениками. Облачное программное обеспечение i3LEARNHUB позволяет без труда подготовить уроки по любому предмету с использованием разнообразных инструментов и перейти в несколько касаний от одного вида деятельности к другому. Правила работы с кубами при подключении их к программному обеспечению: 1. Рассмотрите описание модуля.
2. Подключите iMO-LEARN.
3. Подзарядите модули, если необходимо.
Правила работы с программным обеспечением:
Способы взаимодействия с кубами 1. Проведение опроса с использованием iMO-LEARN Шаги работы |
Рисунок | |||||||||||||||||||||||||
Шаг 1. Оформление листа с вопросом. Для того чтобы создать вопрос с несколькими ответами вы сможете выбрать то, что хотите использовать - это могут быть цифры (от 1 до 6), буквы (от A до F) или фигуры. Создайте лист с заданием, используя любые инструменты среды i3LEARNHUB. Вы можете найти картинки в галерее с изображением меток iMO-LEARN, задав в поиске «iMO». | |||||||||||||||||||||||||||
Шаг 2. Добавление надстройки для проведения тестирования с помощью кубов. В меню Совместная работа выбираем пункт Быстрый тест. | | ||||||||||||||||||||||||||
Шаг 3. Проведение опроса Ученики переворачивают свой куб в позицию, соответствующую правильному ответу на поставленный вопрос. Грань, соответствующая, по их мнению, правильному ответу, должна быть направлена вверх. | |||||||||||||||||||||||||||
Шаг 4. Просмотр результатов и обратная связь Чтобы указать правильный ответ, в режиме Диаграммы нажмите на пиктограмму соответствующую правильному ответу. Ученики автоматически получают обратную связь: верные ответы горят зеленым цветом, а неверные – красным. При необходимости перейдите в режим Просмотра ответов для того, чтобы узнать, как ответил каждый из учеников. | |||||||||||||||||||||||||||
2. Интерактивные игры.
Все интерактивные игры в данном программном обеспечении являются платными.С ними Вы можете ознакомиться на сайте программного обеспечения, если оформляете платную подписку.
Основные инструменты i3LEARNHUB
Меню | |||
Основное меню предназначено для доступа к вашим файлам, доступ к меню осуществляется нажатием на кнопку с логотипом i3-Technologies. С помощью основного меню, вы можете: 1. создать новый документ, при этом текущий будет закрыт; 2. открыть ранее созданный файл или импортировать из PDF; 3. сохранить текущий документ; 4. экспортировать документ в форматы PDF, PNG и JPEG; 5. вставить изображение с компьютера; 6. обратиться в службу технической поддержки; 7. выйти из своей учетной записи. | |||
Сохранение файла | |||
При сохранении файла необходимо указать: имя файла, место (личная папка или сообщество), указать ключевые слова, класс и предмет. Обратите внимание, что личная папка будет недоступна в бесплатном аккаунте i3LEARNHUB. Указание ключевых слов является хорошей практикой размещения документов, по ним осуществляется поиск файлов. | |||
Боковая панель
| |||
Боковая панель является заменой контекстного меню и предназначена для изменения свойств выбранного объекта, а также доступа к Сортировщику страниц и Галерее. | |||
Сортировщик страниц | |||
Для навигации по страницам файла, используется Сортировщик страниц. С его помощью осуществляется перемещение между слайдами, добавление новых страниц и удаление существующих. | |||
Панель инструментов | |||
Панель инструментов i3LEARNHUB позволяет выделять объекты, добавлять рукописные примечания и стирать их, добавлять фигуры, текст и измерительные инструменты. | |||
Подробнее на сайте:
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.) |