Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Распределение по категориям»

Поиск

Время: 5 мин

Содержание игры: Перед учащимися 5 ячеек: пластик, бумага, отходы, металл, стекло. Учитель показывает на слайде виды мусора, а учащимся следует распределить их на ячейки. Распределяют ученики с помощью интерактивного куба, путем перестановки его в определенную ячейку. Игра усложняется тем, что учащиеся передвигают куб в команде, но каждый использует только одну руку.

Игровые действия (описание для учащихся): «Перед вами на полу 5 ячеек (границы ячеек формируются в виде квадрата с помощью изоленты). Первая ячейка – пластик, вторая – бумага, третья – отходы, четвертая – металл, пятая – стекло. Перед вами на экране будет высвечиваться мусор. Вам необходимо взять куб и перенести его в ту ячейку, мусор которой соответствует, т.е. при появлении пластиковой бутылки вы относите куб в ячейку пластик и т.д. Сложность данного задания состоит еще и в том, что вы все должны держать куб и при том только одной рукой. На распределение каждого мусора вам дается 20 сек. Каждое правильное распределение соответствует одному баллу. Штрафные баллы начисляются за нарушения правил».

Правила игры:

1. Держать куб должен каждый игрок и только одной рукой.

2. Руки менять нельзя.

Оборудование:

1. Интерактивный куб

2. Интерактивная доска

3. Проектор

Материал:

1. Картинки, которые представлены на слайде (по 1 шт. на каждый слад).

 

Модификация игры «Распредели по категориям»: данную игру можно преобразовать на любую другую тему, где необходимо распределить предметы по признакам. Для этого следует заменить ячейки для распределения и материал, который представлен на слайде.

Станция №5 «Все в сборе»

Игра «Умные ребята». Данная игра относится ко 2 разделу и находится на стр. 36

 

Модификация всей игры-вертушки:   Игра-вертушка «Лес, речка, луг, где можно отдохнуть» определена общей целью и включает в себя несколько небольших игр. Данную игру можно модифицировать под любую другую тему, меняя содержание игр. Правила для каждой игры могут остаться неизменными, а так же принцип каждой игры может сохраниться. Время игры может измениться, так как оно варьируется от количества станций.

Игра-вертушка может использоваться не только на внеурочной деятельности. Ее можно использовать на уроках, но при этом следует распределить станции так, чтобы они находились в одном кабинете. Учащиеся могут передвигаться поточным способом, то есть от одной станции к другой по кругу.

Игра «Говори, не зевай»

Цель: развитие взаимодействия и навыков вербального общения.

Функции игры: коммуникативная, учебная.

Игровой замысел: создание условий, посредством командных игр с использованием интерактивных кубов, для закрепления и обобщения знаний учащихся о музыке в процессе музыкально-исполнительской деятельности.

Время: 10 мин.

Содержание игры: Команды игроков строятся друг напротив друга. По сигналу учащиеся перебрасывают куб друг другу зигзагом и называют по одной детской песне и при этом повторяют названия детских песен, которые уже называли игроки. Одна песня приравнивается одному баллу.

Игровые действия (описание для учащихся): «Вам необходимо построиться в 2 шеренги лицом друг к другу. Затем, по моему сигналу, вы перебрасываете куб друг другу, т.е. первый кидает куб игроку напротив, тот игрок перекидывает игроку, стоящему рядом с первым игроки и т.д., куб передаются по зигзагу. Игроки, к которым попал куб, должны назвать детскую песню предыдущих игроков и свою песню. Я буду внимательно следить, и записывать всех, кто допускал ошибки или называл неверные песни. Каждая названная песня приносит один балл команде. Так же назначаются штрафные очки за нарушение правил».

Правила игры:

1. Ошибок, при повторении песен других игроков, допускать нельзя.

2. Не задерживаться с ответом собственного варианта.

Оборудование:

1. Интерактивный куб (1шт.)

Материал для проведения данной игры не требуется.

Модификация игры: данная игра может быть использована как физминутка на уроках и внеурочной деятельности, как интерактив работы с залом на общем мероприятии. Для модификации следует изменить тему (категорию) ответов учащихся.

 

Игра «Пирамида»

Цель: развитие взаимодействия и навыков вербального общения.

Функции игры: коммуникативная, учебная.

Игровой замысел: создание условий, посредством командных игр с использованием интерактивных кубов, для формирования потребности совершать добрые поступки.

Время: 10 мин.

Содержание игры: учащиеся строят пирамиду из интерактивных кубов командами, но только если ответят на поставленный учителем вопрос. Каждая команда имеет право пропустить ход. После первого круга команда разбирает пирамиду, но снять куб они так же могут только тогда, когда ответят на вопрос.

Игровые действия (описание для учащихся): «У каждой команды по одному интерактивному кубу. Вам необходимо построить пирамиду из них, но необычным способом. Поставить куб можно только в том случае, если команда ответит на вопрос «Зачем совершать добрые дела?». Если команде удастся ответить на вопрос – она ставит куб и зарабатывает 1 балл. Ход можно пропускать. После того, как все 4 куба будут использованы, вы начинаете разбирать пирамиду. Снять куб вы тоже можете только тогда, когда ответите на данный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока я не подам звуковой сигнал или варианты ответов команд не закончатся».

Правила игры:

1. Можно пропустить ход, если вариантов ответа нет.

2. Варианты ответа не повторяются.

Оборудование:

1. Интерактивный куб (4 шт.)

Материал для проведения данной игры не требуется.

Модификация игры: данная игра может быть использована как физминутка на уроках и внеурочной деятельности, а так же как игра на закрепление какого-либо знания или на актуализацию опорных знаний. Для модификации следует изменить тему (категорию) ответов учащихся.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.006 с.)