Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Правильная последовательность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Время: 3 мин Содержание игры: Перед учащимися интерактивный куб. На каждой грани куба располагается одна из последовательностей уборки леса. Учащиеся, посовещавшись, определяются с последовательностью, запоминают значок рядом с картинкой. После этого ученики берут в руки значки и выстраиваются в той последовательности, которую они считают верной для уборки леса. Игровые действия (описание для учащихся): «Перед вами куб. На каждой из граней расположена 1 картинка последовательности уборки леса. Вам необходимо всем вместе рассмотреть его, затем, каждый запоминает один значок грани куба, который соответствует картинке. После этого, вы берете картинки значков куба со стола и выстраиваетесь в том порядке, которому соответствуют действия и значки. Если в вашей последовательности не будет ошибок, вы получаете 6 баллов, если последовательность нарушена в 2х местах – 4 балла, больше 4х – 0 баллов. На запоминание картинок у вас 2 мин. Затем 1 мин, чтобы построиться». Правила игры: 1. Каждый может запомнить только один значок. 2. Последовательность определяется путем совместного совещания. Оборудование: 1.Интерактивные кубы
Материал: 1. Картинки последовательности уборки леса, которые крепятся на куб
Модификация игры «Правильная последовательность»: Игру можно использовать при составлении любой последовательности. Крепить на куб можно картинки, фразы, слова. Учащиеся могут структурировать свои знания, работая сообща. Данная игра может использоваться отдельно от «Игры-вертушки», а так же на уроках, например для закрепления знаний или при актуализации опорных знаний. Станция №3 «Луг» Игра «Соответствие» Время: 3 мин Содержание игры: Учитель зачитывает правила поведения на лугу, учащиеся показывают значки на интерактивных кубах, которые соответствуют правилам. Игровые действия (описание для учащихся): «Перед вами куб, на гранях которого расположены значки. Я буду зачитывать правила поведения на лугу, вы, посовещавшись в команде, переворачиваете куб той гранью вверх, значок которой советует правилу, по вашему мнению. На каждое рассуждение вам дается 30 сек. Количество правильно указанных значков соответствует количеству ваших баллов. Штрафные баллы назначаются за несоблюдение правил». Правила игры: 1. Показать значок за 30 сек. 2. Работать сообща Оборудование: 1. Интерактивный куб Материал: 1. Правила поведения на лугу, которые зачитывает учитель На лугу нельзя ловить бабочек Рвать цветы – запрещено Нельзя жечь траву Бросать мусор на лугу - запрещено Нельзя трогать птичьи гнезда На лугу нельзя давить насекомых 2.Значки, которые крепятся к интерактивным кубам
Модификация игры «Соответствие»: Игра используется при составлении любого соответствия. Могут применяться картинки, слова, фразу и тд. Так же эта игра может использоваться отдельно от «Игры-вертушки».
Станция №4 «Сортировка»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.006 с.) |