Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части конкретизации прав собственника жилого помещения)
Законопроектом предлагается внесение изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Предлагается установить общее правило о том, что доля в праве общей собственности на жилое помещение может быть образована при условии, что размер доли каждого из сособственников обеспечит ему возможность вселения в жилое помещение при соблюдении учетной нормы площади жилого помещения (ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации). И это правило не будет распространяться на случаи, когда доля в праве собственности на жилое помещение возникает в результате приватизации или при наследовании жилого помещения, а также на случаи, когда право общей долевой собственности возникает в силу закона. С учетом предусмотренных законопроектом ограничений права собственника на вселение в принадлежащее ему жилое помещение третьих лиц вносятся также изменения в Закон Российской Федерации от 25.06.1993г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». К законопроекту присоединились 10 депутатов. 9. 509085-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части введения нецентрализованной системы водоотведения)
На практике во многих случаях сброс сточных вод организациями водопроводно-канализационного хозяйства осуществляется не в водные объекты, а в иные сооружения (пруды-накопители, пруды-испарители и т.д.), которые не являются водными объектами, а являются сооружениями, предназначенными для приема сточных вод. Внесение законопроекта обусловлено необходимостью законодательного включения в состав процесса водоснабжения забора воды (добычи подземных вод), а в состав процесса водоотведения сброса сточных вод (как в водные объекты, так и в сооружения, предназначенные для приема сточных вод), а также очистки сточных вод с использованием объектов централизованной или нецентрализованной системы водоотведения и обращения с осадком сточных вод и водоподготовки (при осуществлении таких видов деятельности).
Законопроектом вводится понятие «нецентрализованная система водоотведения», что обусловлено необходимостью урегулирования Законом отношений, когда объекты абонентов не имеют подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоотведения, а осуществляют сброс сточных вод в выгребные ямы, септики и иные тому подобные устройства (сооружения). Законопроект также вводит определения понятий «осадок сточных вод и осадок водоподготовки» (далее – осадок) и «обращение с осадком». Законопроект предусматривает дополнение статьи 31 Закона положениями следующего содержания: - регулирование тарифов на водоотведение с использованием нецентрализованной системы водоотведения осуществляется в отношении отведения сточных вод от многоквартирных домов на основании заявления органа местного самоуправления поселения, городского округа в орган регулирования тарифов. В иных случаях оплата услуг по отведению сточных вод с использованием нецентрализованной системы водоотведения осуществляется по нерегулируемой (договорной) цене; - тариф на водоотведение, учитывающий расходы регулируемой организации исключительно на мероприятия, связанные с обращением с осадком, устанавливается органом регулирования тарифов субъекта Российской Федерации в случае, если объект, на котором осуществляется обращение с осадком, является объектом концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве. В иных случаях цена на услуги организации, осуществляющей исключительно обращение с осадком, является договорной (нерегулируемой). В целях синхронизации определения понятий «водоснабжение» и «водоотведение» с учетом осуществляемой законопроектом их корректировки, также вносятся соответствующие изменения в Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
К законопроекту присоединились 13 депутатов.
10. 604253-7 «О внесении изменений в статью 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части ответственности за самовольное переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме) Законопроектом предусматривается внесение изменений в статью 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в части установления ответственности за самовольные переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме. Необходимость изменений особенно актуальна в рамках принятого в первом чтении законопроекта № 107661-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (в части переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах». Законопроектом предлагается установить ответственность за самовольные переустройство и (или) перепланировку любого помещения в многоквартирном доме, а также распространить эту ответственность на юридические и должностные лица. При этом санкции в отношении таких правонарушителей предлагается определить с учетом санкций, установленных статьей 7.22 КоАП РФ за совершение административных правонарушений, сопоставимых с рассматриваемыми по уровню общественной опасности и сфере правового регулирования (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений). К законопроекту присоединились 49 депутатов. О внесении изменения в статью 36 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части нераспространения исковой давности на отношения по владению, пользованию и распоряжению общим имуществом в многоквартирном доме)
Законопроект разработан в целях обеспечения надежной судебной защиты целостности конструкций многоквартирного дома на весь продолжительной срок его эксплуатации и восстановления нарушенных прав собственников. Случаи неправомерного оформления права собственности на нежилые помещения, предназначенные для обслуживания многоквартирного дома, достаточно распространены. В основном права собственности на такие помещения регистрируются органами местного самоуправления. Собственники помещений в многоквартирном доме вынуждены обращаться в суд, поскольку факт принадлежности указанных нежилых помещений к общему имуществу в многоквартирном доме при зарегистрированном праве собственности на такие помещения подлежит установлению в судебном порядке, а зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Однако в судебных спорах возникают ситуации, когда суды отказывают в удовлетворении требований о восстановлении нарушенного права по истечении трехлетнего срока исковой давности, что связано с содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года № 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания» разъяснениями. Учитывая назначение имущества, влияющее на вопросы безопасности и комфортного проживания граждан, предлагается не распространять исковую давность на требования, вытекающие из отношений по владению, пользованию и распоряжению общим имуществом в многоквартирном доме.
К законопроекту присоединились 19 депутатов. Работа над другими законопроектами продолжается.
К сожалению, из числа 72 законопроектов, внесенных с участием и лично В.Ф.Шрейдером, 17 по разным основаниям отклонено Государственной Думой в первом чтении, 21 снято с рассмотрения в связи с отзывом авторами и 3 возвращено на доработку для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы. Кроме законопроектов, находящихся на рассмотрении, депутат В.Ф.Шрейдер дополнительно готовит ряд проектов, которые в настоящее время проходят предварительную экспертно-правовую доработку в Правовом управлении Думы, Экспертно-консультативном Совете фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», направлены на получение официального отзыва Правительства Российской Федерации.
На пленарных заседаниях Государственной Думы В.Ф.Шрейдер 5 раз выступал с содокладами от Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству при обсуждении и принятии законопроектов по вопросам Комитета. В ходе «правительственных часов» в Государственной Думе с приглашением федеральных министров и иных должностных лиц, депутат В.Ф.Шрейдер неоднократно задавал вопросы по рассматриваемым проектам, заранее истребовал из ведомств необходимую информацию. Являясь членом Фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе, еженедельно перед пленарными заседаниями В.Ф.Шрейдер участвовал в заседаниях внутрифракционной группы и общих собраниях фракции с обсуждением вопросов, выносимых на заседания Думы, с приглашением руководителей федеральных министерств и ведомств, а 23 ноября принял участие в XIX Съезде партии. В.Ф.Шрейдер принимает активное участие с вопросами и выступлениями на совещаниях внутрифракционной группы, а также на ежемесячных собраниях фракции ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Являясь автором проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О газификации в Российской Федерации», В.Ф.Шрейдер инициировал и участвовал в заседании Общественной палаты России по данному вопросу. 7 – 8 февраля и 27 ноября на Съездах Общероссийского Конгресса муниципальных образований В.Ф.Шрейдер являлся модератором площадки № 3 и выступал с докладами. Как заместитель Председателя Комитета по вопросам ЖКХ Общероссийского конгресса муниципальных образований 13 марта В.Ф.Шрейдер принял участие в заседание Комитета по теме: «Инвестиционная привлекательность ЖКХ: проблемные вопросы и пути законодательного регулирования». 19 июня В.Ф.Шрейдер провел встречу с Министром спорта России Колобковым П.А., на которой обсудил вопрос развития в городе Омске велоспорта и софинансирования строительства велосипедного трекаолимпийского формата. По данному вопросу также направил депутатский запрос Председателю Попечительского Совета Федерации велосипедного спорта России С.В.Чемезову. Будучи членом Экспертного совета Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, трижды участвовал в заседаниях Экспертного совета, в том числе 6 декабря - в Итоговом заседании Экспертного совета с приглашением представителей Минстроя России, ФАС России, АО «Почта России» и ПАО «Сбербанк». 13 декабря принято участие в «к руглом столе» на тему: «15 лет Жилищному кодексу Российской Федерации: итоги и перспективы развития» Являясь Председателем Попечительского Совета Сибирского автодорожного института 24 декабря В.Ф.Шрейдер принял участие в Собрании Попечительского Совета СИБАДИ. В качестве Заместителя Председателя Общероссийского Конгресса муниципальных образований 17 декабря депутат В.Ф. Шрейдер принял участие в расширенном заседании Президиума ОКМО по вопросам совершенствования федерального законодательства в сфере местного самоуправления, подготовке доклада Конгресса Правительству России и Всероссийского конкурса на тему «Лучшая муниципальная практика».
Центр политических технологий исследовал эффективность работы депутатов Государственной Думы в российских регионах. В качестве критериев учтены встречи с избирателями, защита их интересов, активность в региональном информационном поле и в социальных сетях, продвижение интересов региона на федеральном уровне, взаимодействие с региональными элитами и общественными организациями. По итогам исследования депутаты распределены на 5 групп: высшая лига, первая лига, середняки, группа малоэффективных депутатов, аутсайдеры. Эксперты приняли во внимание и активную законотворческую деятельность В.Ф.Шрейдера, тесное взаимодействие с жителями области, общественниками и органами власти. Его успех составители рейтинга также связывают с проведением успешной избирательной кампании в регионе.
По итогам оценки В.Ф.Шрейдер был включен в категорию высокоэффективных депутатов «Первой лиги».
В целом, следует отметить, что по итогам работы депутату В.Ф.Шрейдеру вручена Благодарность Председателя\ Государственной Думы В.В.Володина «За большой вклад в законотворческую деятельность и развитие парламентаризма в Российской Федерации».
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.129 с.) |