Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктаж по биот, медкомиссия↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РУДНЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Іс-тәжірибе бойынша ЕСЕП
ОТЧЕТ По преддипломной практике Специальность: 1302000 – «Автоматизация и управление (по профилю)»
Квалификация: 1302023 – Электромеханик Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования 3 разряда
Орындаған: Выполнил: Юсупов А.Е. Топ: Группа: Д –17– А и У 2
Іс-тәжірибе өту орны: Место прохождения практики: ТОО Костанай-Известняк»
Іс-тәжірибе мерзімі: Срок практик: 22.03.2021 – 01.05.2021
Іс-тәжірибе жетекшілері: Руководители практики: Колледждегі: От колледжа: Волкова Е.О. Кәсіпорындағы: От предприятия:_____________________
Оценка по практике:__________________ Іс-тәжірибе бағасы:___________________
Рудный, 2021 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Важным фактором повышения благосостояния граждан любого государства является постоянный рост и повышение производительности труда во всех отраслях экономической деятельности. В промышленных отраслях это осуществляется за счет совершенствования технологических процессов, которое базируется на внедрении и постоянном совершенствовании систем автоматического управления, контроля, регулирования. Наибольший эффект от автоматизации может быть получен в таких отраслях как нефтехимическая, газоперерабатывающая промышленность, черной и цветной металлургии, теплоснабжении, водоснабжении и других сферах технической деятельности. Надежность, безаварийность действующих, проектируемых и внедряемых систем автоматического управления сильно зависит от качества и правильности выполнения монтажных работ. Накопленный за годы опыт работ по созданию САУ позволил выработать определенные правила, порядок установки, подключения приборов, датчиков, исполнительных и регулирующих устройств, механизмов. Необходимо знать и применять на практике материалы и оборудование, использовать стандартные или унифицированные детали, узлы, блоки. Цель преддипломной практики – обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по специальности, закрепление теоретических знаний и приобретение глубоких практических навыков, опыта работы по профилю работы на действующем предприятии (организации), проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях предприятия, сбор, анализ и подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы – дипломного проекта. К задачам преддипломной практики относятся: -закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия (организации), в области производственной деятельности, организации и управления предприятиями; - получение навыков в работе в качестве дублера мастера (и.о. начальника цеха) предприятия; - умение работать с нормативно-технической документацией; осуществлять контроль качества сырья и готовой продукции современными методами. Основной задачей практики является обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения процессов по монтажу КИП, необходимых для последующего освоения профессиональных компетенций, выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и системами автоматики, выполнение слесарных и монтажных работ при ремонте электрооборудования, обслуживание и ремонт электрооборудования, эксплуатация электроустановок.
Оформление приёмных записок Обходной лист — документ, который довольно часто заполняют при трудоустройстве или увольнении сотрудника. Эта практика существует во многих организациях, хотя действующим законодательством понятие обходного листа не закреплено, как и требование о его обязательном применении. Поэтому в большинстве случаев работодатель сам решает, рассматривать ли оформление обходного листа как один из этапов процедуры трудоустройства или увольнения. Обходной лист имеет сугубо практическое значение. Перед тем, как уволиться, устроиться на новую должность или уйти в отпуск, сотрудник должен совершить определенные действия: передать или принять дела; оформить или сдать пропуск; подписать или получить на руки важные документы. Отметки и подписи в обходном листе подтверждают, что претензий у работодателя нет: все обязательные процедуры успешно пройдены, материальные ценности получены или сданы. Заполняя обходной лист во время трудоустройства, новичок знакомится с руководителями отделов и другими должностными лицами, с первого же дня вникает в структуру и принципы работы компании. А работодатель, в свою очередь, может убедиться, что прием на работу прошел по всем правилам: новый сотрудник получил на руки все необходимые документы, инструменты и материалы, прошел инструктаж, оформил пропуск. Обходной лист — необязательный, но полезный документ, с помощью которого работодатель контролирует процесс трудоустройства или увольнения сотрудника. Грамотно составленный бланк листа приема на работу позволяет убедиться, что новичок принял дела, ознакомился с локальными нормативными актами компании, прошел инструктаж на рабочем месте и другие важные процедуры в установленном порядке. Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом. Этот документ позволяет оперативно решать любые вопросы: хозяйственные, производственные, трудовые, правовые и т.д. Служебную записку может писать абсолютно любой работник предприятия, столкнувшийся с какой-либо проблемой. Адресатом записки также может быть каждый сотрудник организации, в том числе руководитель, начальник подразделения или же рядовой работник, при условии, что решение озвученного в записке вопроса входит именно в его компетенцию. Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы. В случае возникновения спорных ситуаций, разногласий и конфликтов этот документ позволит быстро понять, кто виновен в каждом конкретном случае. Цель служебной записки – уведомление какого-либо уполномоченного должностного лица о появившейся проблеме, а также просьба о ее устранении, внесение рациональных предложений и согласование совместных действий. В последнее время практикуются служебные записки, которые отправляются через электронную почту. Однако классическим вариантом является письменное составление. Можно сказать, что составление таких записок — способ коммуникации между работниками одного уровня. К примеру, они могут отправляться от руководителя отдела генеральному директору. Обычно руководитель отдела просит за своих сотрудников. Если рядовые сотрудники составляют записку, она будет считаться докладной. От правильного составления служебной записки зависит, будут ли приняты просьбы отправителя. Получатель должен хорошо понимать, что у него просят и почему. Нужно прописывать всю официальную информацию, но делать это кратко и емко. Служебная записка о выходе на работу в выходной день Предприятие не может обязать выйти сотрудника на работу в выходной день. Можно только попросить об этом. От сотрудника требуется получить согласие на выход на работу в письменной форме. Данная необходимость устанавливается частью 2 статьей 113 ТК РФ. Также есть дополнительная обязанность предприятия. Необходимость осуществления работ, в которых будет принимать участие сотрудник в выходной день, важно подтвердить. Для этого оформляется служебная записка. Функции служебной записки Служебная записка — это документ внутренней деловой переписки. Главная задача — информировать других сотрудников или руководство о чем-либо в организации. Один из видов таких документов — служебная записка о приобретении. Ее уместно составлять, если основное средство организации больше не актуально, например, оборудование, компьютерные программы, или вышло из строя. Также ее пишут, если закончились какие-либо материальные ресурсы. Функции документа: · Информировать начальство о возникшей необходимости в приобретении объекта основных средств. · Выражение просьбы заменить оборудование. · Подтверждение обоснованности расходов. Является документом первичного бухгалтерского учета.
РУДНЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Іс-тәжірибе бойынша ЕСЕП
ОТЧЕТ По преддипломной практике Специальность: 1302000 – «Автоматизация и управление (по профилю)»
Квалификация: 1302023 – Электромеханик Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования 3 разряда
Орындаған: Выполнил: Юсупов А.Е. Топ: Группа: Д –17– А и У 2
Іс-тәжірибе өту орны: Место прохождения практики: ТОО Костанай-Известняк»
Іс-тәжірибе мерзімі: Срок практик: 22.03.2021 – 01.05.2021
Іс-тәжірибе жетекшілері: Руководители практики: Колледждегі: От колледжа: Волкова Е.О. Кәсіпорындағы: От предприятия:_____________________
Оценка по практике:__________________ Іс-тәжірибе бағасы:___________________
Рудный, 2021 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Важным фактором повышения благосостояния граждан любого государства является постоянный рост и повышение производительности труда во всех отраслях экономической деятельности. В промышленных отраслях это осуществляется за счет совершенствования технологических процессов, которое базируется на внедрении и постоянном совершенствовании систем автоматического управления, контроля, регулирования. Наибольший эффект от автоматизации может быть получен в таких отраслях как нефтехимическая, газоперерабатывающая промышленность, черной и цветной металлургии, теплоснабжении, водоснабжении и других сферах технической деятельности. Надежность, безаварийность действующих, проектируемых и внедряемых систем автоматического управления сильно зависит от качества и правильности выполнения монтажных работ. Накопленный за годы опыт работ по созданию САУ позволил выработать определенные правила, порядок установки, подключения приборов, датчиков, исполнительных и регулирующих устройств, механизмов. Необходимо знать и применять на практике материалы и оборудование, использовать стандартные или унифицированные детали, узлы, блоки. Цель преддипломной практики – обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по специальности, закрепление теоретических знаний и приобретение глубоких практических навыков, опыта работы по профилю работы на действующем предприятии (организации), проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях предприятия, сбор, анализ и подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы – дипломного проекта. К задачам преддипломной практики относятся: -закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия (организации), в области производственной деятельности, организации и управления предприятиями; - получение навыков в работе в качестве дублера мастера (и.о. начальника цеха) предприятия; - умение работать с нормативно-технической документацией; осуществлять контроль качества сырья и готовой продукции современными методами. Основной задачей практики является обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения процессов по монтажу КИП, необходимых для последующего освоения профессиональных компетенций, выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и системами автоматики, выполнение слесарных и монтажных работ при ремонте электрооборудования, обслуживание и ремонт электрооборудования, эксплуатация электроустановок.
Инструктаж по БиОТ, медкомиссия
Вводный инструктаж – обязательный элемент охраны труда на любом производстве и в любой организации. Лучше сделать все зависящее от работодателя, чтобы постараться не допустить аварийных ситуаций и травматизма среди работников, тем более что вводный инструктаж жестко предписан трудовым законодательством. Это самая первая процедура, которой должен подвергнуться каждый новый работник, до того как начать свою славную трудовую деятельность на новом поприще. Вводный инструктаж обязателен для каждого вновь трудоустроенного сотрудника, независимо от должности и ранга. В число пришедших на работу входят: · вновь трудоустроенные сотрудники; · восстановившиеся после увольнения; · прибывшие в командировку; · практиканты; · работники из других организаций, выполняющие какие-либо действия на территории организации. Пришедший на новое место находится в положении, когда для него многие обстоятельства «в новинку», что не должно повлиять на качество его работы, а главным образом, на безопасность во время ее выполнения. Во время вводного инструктажа новый член коллектива (один или совместно с коллегами, оказавшимися в таком же положении), должен получить представление о: · самом предприятии; · своем личном или коллективном рабочем месте; · правилами внутреннего распорядка; · требованиями дисциплины; · другими важными особенностями. Вводный инструктаж – процедура единоразовая. Ее не нужно повторять при внутренних переводах или выходе из отпуска. Но если человек увольнялся, а затем вернулся – вводный инструктаж необходим, как для «новичка». Первичный инструктаж на рабочем месте. Перед тем как приступить к выполнению трудовых обязанностей после приема на работу, необходимо ознакомиться с требованиями и организацией рабочего места. Для этого предусмотрено проведение первичного инструктажа. Информация, предусматривающая содержательную часть проведения инструктажа: 2. Ознакомление с режимом труда и отдыха на предприятии, в том числе уточнение времени перекуров и времени на обед; 3. Инструктаж по действующим инструкциям по охране труда для данного рабочего места. Цели и задачи проведения первичного инструктажа Инструктаж имеет особые цели. Цели проведения инструктажа перед выполнением трудовых обязанностей следующие: 1. Довести до работника безопасность выполнения работ, правила использования спецодежды и обуви, а также СИЗ и СИЗОД; 2. Ознакомление с общим регламентом выполняемых работ; 3. Ознакомление с территорией предприятия, при этом обязательно информировать о наличии опасных производств и нахождении технических устройств; 4. Проинформировать о порядке допуска к отдельным видам работ, например, по работе с грузоподъемными механизмами или сосудами, работающими под избыточным давлением. 5. Обязательно предупредить, что допуск к данным работам будет осуществляться после проведения учебы и аттестации; 6. Ознакомить со всеми льготами по его специфике. Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте имеет право проводить только непосредственный руководитель работ, который до начала производственной деятельности работника прошел обучение и проверку знаний по охране труда. Такой инструктаж проводится перед началом работ непосредственно на рабочем месте. В этом виде инструктажа обязательно наличие практических занятий для более быстрого и комплексного усвоения знаний и приемов безопасной работы на конкретном рабочем месте. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится по программе, разработанной и утвержденной в установленном порядке на основе примерного перечня основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»). Программа первичного инструктажа утверждается приказом руководителя организации и согласовывается с представительным органом работников. Разрабатывает программу начальник структурного подразделения на основе норм законодательства по охране труда и локальных нормативных актов организации (положение о структурном подразделении, должностные инструкции, инструкции по ОТ и т.д.). Инженер по ОТ или уполномоченный по ОТ трудового коллектива работников согласовывают программу первичного инструктажа на рабочем месте.
Оформление приёмных записок Обходной лист — документ, который довольно часто заполняют при трудоустройстве или увольнении сотрудника. Эта практика существует во многих организациях, хотя действующим законодательством понятие обходного листа не закреплено, как и требование о его обязательном применении. Поэтому в большинстве случаев работодатель сам решает, рассматривать ли оформление обходного листа как один из этапов процедуры трудоустройства или увольнения. Обходной лист имеет сугубо практическое значение. Перед тем, как уволиться, устроиться на новую должность или уйти в отпуск, сотрудник должен совершить определенные действия: передать или принять дела; оформить или сдать пропуск; подписать или получить на руки важные документы. Отметки и подписи в обходном листе подтверждают, что претензий у работодателя нет: все обязательные процедуры успешно пройдены, материальные ценности получены или сданы. Заполняя обходной лист во время трудоустройства, новичок знакомится с руководителями отделов и другими должностными лицами, с первого же дня вникает в структуру и принципы работы компании. А работодатель, в свою очередь, может убедиться, что прием на работу прошел по всем правилам: новый сотрудник получил на руки все необходимые документы, инструменты и материалы, прошел инструктаж, оформил пропуск. Обходной лист — необязательный, но полезный документ, с помощью которого работодатель контролирует процесс трудоустройства или увольнения сотрудника. Грамотно составленный бланк листа приема на работу позволяет убедиться, что новичок принял дела, ознакомился с локальными нормативными актами компании, прошел инструктаж на рабочем месте и другие важные процедуры в установленном порядке. Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом. Этот документ позволяет оперативно решать любые вопросы: хозяйственные, производственные, трудовые, правовые и т.д. Служебную записку может писать абсолютно любой работник предприятия, столкнувшийся с какой-либо проблемой. Адресатом записки также может быть каждый сотрудник организации, в том числе руководитель, начальник подразделения или же рядовой работник, при условии, что решение озвученного в записке вопроса входит именно в его компетенцию. Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы. В случае возникновения спорных ситуаций, разногласий и конфликтов этот документ позволит быстро понять, кто виновен в каждом конкретном случае. Цель служебной записки – уведомление какого-либо уполномоченного должностного лица о появившейся проблеме, а также просьба о ее устранении, внесение рациональных предложений и согласование совместных действий. В последнее время практикуются служебные записки, которые отправляются через электронную почту. Однако классическим вариантом является письменное составление. Можно сказать, что составление таких записок — способ коммуникации между работниками одного уровня. К примеру, они могут отправляться от руководителя отдела генеральному директору. Обычно руководитель отдела просит за своих сотрудников. Если рядовые сотрудники составляют записку, она будет считаться докладной. От правильного составления служебной записки зависит, будут ли приняты просьбы отправителя. Получатель должен хорошо понимать, что у него просят и почему. Нужно прописывать всю официальную информацию, но делать это кратко и емко. Служебная записка о выходе на работу в выходной день Предприятие не может обязать выйти сотрудника на работу в выходной день. Можно только попросить об этом. От сотрудника требуется получить согласие на выход на работу в письменной форме. Данная необходимость устанавливается частью 2 статьей 113 ТК РФ. Также есть дополнительная обязанность предприятия. Необходимость осуществления работ, в которых будет принимать участие сотрудник в выходной день, важно подтвердить. Для этого оформляется служебная записка. Функции служебной записки Служебная записка — это документ внутренней деловой переписки. Главная задача — информировать других сотрудников или руководство о чем-либо в организации. Один из видов таких документов — служебная записка о приобретении. Ее уместно составлять, если основное средство организации больше не актуально, например, оборудование, компьютерные программы, или вышло из строя. Также ее пишут, если закончились какие-либо материальные ресурсы. Функции документа: · Информировать начальство о возникшей необходимости в приобретении объекта основных средств. · Выражение просьбы заменить оборудование. · Подтверждение обоснованности расходов. Является документом первичного бухгалтерского учета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.01 с.) |