Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие в производственных совещаниях цеха и предприятия
Совещание - собрание в форме очного либо дистанционного присутствия, организованное для постановки управленческих задач и получения обратной связи от сотрудников. Планерка - краткое совещание, ежедневное или еженедельное, задача которого - выслушать отчеты об исполнении задач, поставить новые задачи, раздать управленческие импульсы (похвалу или предупреждение, благодарность или выговор и т.п.), ускоряющие работу; придать заряд бодрости на наступающий период Оперативка - более продолжительное совещание, еженедельное или ежемесячное, на котором контролируются и ставятся более долгосрочные задачи; контролируются ключевые показатели эффективности, в том числе финансовые; доводится до сведения сотрудников новая информация; принимаются решения о выделении тех или иных ресурсов, о расстановке текущих приоритетов. От того, как в компании проходят планерки и оперативки, зависит многое: и эффективность каждого конкретного работника, и КПД предприятия в целом. Обычно планерка длится 5-10 минут, оперативка -- до часа, совещание -- до 1,5 часов. Допустимо проводить все мероприятия одно за другим. Лучшее время для планерок и оперативок -- утро. Совещания же лучше разбивать на две части. Вечером -- планометрическая часть, где озвучиваются основные задачи, а полноценное совещание назначается уже на утро следующего дня, чтобы у каждого участника было время подумать. Критерии успеха подобных мероприятий - четкая очередность докладов, четкий формат докладов (несколько ключевых показателей), вопросы может задавать только один (директор/главный инженер). Правила эффективного совещания: • ясно и четко ставить задачи подчиненным. • Проводить четкую селекцию участников совещаний. • Минимум дискуссий. Допустимы уточнения, а не дискуссии. • Провоцируйте сопротивление коллектива на этапе постановки задач, чтобы не было саботажа в процессе их выполнения. • Распределяйте ответственность так, чтобы ее можно было проконтролировать. Временный регламент проведения оперативных совещаний у Генерального директора 1. Совещание проводится один раз в неделю в срок, установленный распорядком работы Генерального директора. 2. Время окончания оперативного совещания не регламентируется.
3. Совещание проводится с руководителями и специалистами по списку, приложенному к данному регламенту. 4. В случае обоснованного отсутствия руководителе и специалистов по списку на совещании присутствуют лица, их замещающие. 5. Руководители и специалисты, участвующие в совещание, должны так планировать свой рабочий день, чтобы их участие в совещании было обязательным. 6. Порядок выступлений на оперативных совещаниях определяется в обратном порядке по списку. Последним выступает Генеральный директор. 7. Время выступления, за исключением Генерального директора и экстренных случаев не должно превышать 5-7 минут. 8. Вопросы к выступающему задаются после окончания выступления. 9. Два раза в месяц будут, проводится заслушивания руководителей подразделений и служб об организации работы и текущем состоянии дел в подведомственных службах и подразделениях. 10. В указанном выше случае (пункт 9) совещание может быть расширенным, и, на него могут быть приглашены другие работники. 11. Заслушивание проводится во второй и четвертой недели каждого месяца. 12. Генеральный директор оставляет за собой право проводить внеплановые заслушивания. 13. Заслушиваемый руководитель должен быть предупрежден о предстоящем заслушивание не ранее чем за одну неделю. 14. Каждому заслушиваемому руководителю назначается рецензент, который ему помогает и рецензирует (показывает достоинства и недостатки и дает рекомендации по улучшению работы) работу заслушиваемого руководителя. 15. По результатам оперативных совещаний и заслушиваний ведется протокол, всем участникам выдаются их решения и контролируются исполнение. 16. Данный регламент является временным и может быть изменен по мере необходимости. Планерки с руководителями подразделений проводятся в различных вариантах, если численность компании от 300 до 1000 чел.-она проводится с замами и начальниками отделов и служб, если численность от 1000 до 5000 чел., то она проводится с замами еженедельно, а с замами и нач.отделов один раз в месяц, если свыше 5000 чел. с замами еженедельно, а совместно раз в квартал. Если предприятие разбросано территориально, то проводятся или селекторные совещания или выездные по подразделениям ежемесячно и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.) |