Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одиночный дефект наполнения желудка размерами 2 см и более неправильно округлой формы, со структурной поверхностью и широким основанием – рентгенологические симптомы, характерные
В средней трети пищевода просвет его на протяжении 6-7 см неравномерно сужен, причем контуры суженного участка неровные, фестончатые. Перистальтика на этом уровне полностью отсутствует. Прохождение даже жидкой контрастной взвеси замедленно. Выше – просвет пищевода значительно расширен.
Тема: Лучевая диагностика заболеваний опорно-двигательной системы. Цель занятия: Изучить лучевую анатомию костей и суставов, способы и возможности их лучевого исследования. I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Нормальная анатомия костей и суставов 2. Макроморфологические признаки заболеваний опорно-двигательной системы II. Целевые задачи:
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше.
III. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы по изучаемой теме. 1. Определите метод и плоскость лучевого исследования.
а б в
г д
2. Определите рентгенологический синдромы поражения костей и суставов и их разновидности.
А. Б.
В.
Г.
Д.
Е.
3. Определите различные виды смещения отломков при переломах костей.
4. Изучите рентгенограммы. Определите какая кость изображена на них? В какой проекции произведены рентгенограммы? Опишите видимую патологию и определите, через какой примерно срок после травмы сделаны снимки?
5. Решите ситуационную задачу: Мужчина 23 лет. Заболевание началось остро 3 недели назад; резко повысилась температура, появились сильные боли в левой голени. Определите, какие симптомы поражения костей имеются на данных снимках и опишите их. Дайте заключение.
6. Составьте три тестовых задания по рентгенодиагностике заболеваний опорно-двигательной системы по следующему образцу:
Костный секвестр рентгенологически характеризуется:
7. Составьте две ситуационные задачи по следующей схеме: a) жалобы больного b) анамнез больного c) подробное описание рентгеносемиотической картины проведенного исследования d) дифференциальная диагностика e) ваше заключение
IV. Тестовые задания для самопроверки:
1. У первого шейного позвонка (атланта) отсутствует:
2. На правильные соотношения в плечевом суставе указывает
|