Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размеры сердца умеренно увеличены, главным образом за счет увеличения левого желудочка. Пульсация учащенная, неглубокая. Тонус понижен.
Тема:Лучевая диагностика заболеваний пищевода, желудка, кишечника. Цель занятия: Научить студентов ориентироваться в методиках лучевой диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), уметь правильно обосновывать целесообразность назначаемого обследования, а также верно интерпретировать полученные данные. I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Нормальная анатомия пищеварительной системы 2. Нормальная физиология пищеварительной системы
II. Целевые задачи:
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. III. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы по изучаемой теме. 1. Определите метод лучевого исследования.
а. б. в. г. д. е.
2.Назовите указанные стрелками отделы ЖКТ
3. Определите что изображено на рентгенограмме?
4. Какая фаза контрастирования, какого отдела пищеварительной трубки и в каком изображении представлены на рентгенограммах?
а. б.
1. Как называется данное исследование и на что указывают стрелки?
6. Как называются одиночные или множественные округлые ограниченные выпячивания стенки пищеварительной трубки?
7. Назовите метод лучевого исследования и плоскости его проведения
8. На что указывают стрелки, и какие рентгеносемиотические признаки характеризуют данную патологию? Назовите её.
9. О каком заболевании говорит отсутствие гаустрации, выпрямленность стенки в определенном отделе толстого кишечника?
10. Назовите характер роста злокачественной опухоли слепой кишки.
а. б.
11. Составьте таблицу соответствия 3-х нозологических форм (задание преподавателя) и рентгеносемиотичесих признаков по следующему образцу:
12. Составьте три тестовых задания по рентгенодиагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта по следующему образцу:
Достоверным рентгенологическим симптомом нарушения целостности пищеварительной трубки является:
13. Составьте две ситуационные задачи по следующей схеме:
a) жалобы больного b) подробное описание рентгеносемиотической картины проведенного исследования c) дифференциальная диагностика d) ваше заключение
IV. Тестовые задания для самопроверки:
Подготовка больного к рентгенологическому исследованию желудка:
|