Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оберюхтиной Анастасии ДенисовныСтудентки III курса, группы 3 ОКДД
Специальность: 51.02.02 Социально- культурная деятельность по виду Организация культурно-досуговой деятельности
Руководитель: Фетисова И.Л. преподаватель отделения Организации культурно-досуговой деятельности
Курсовая работа защищена с оценкой «______________» Председатель комиссии _____________/______________ «____» __________________ 20___ г.
Челябинск, 2021 Содержание
Введение………………………………………………………....……..….3 стр. 1. Социально-культурная работа: сущность и взаимосвязь основных понятий………………………………………………………………….....6 стр. 2. Дети-инвалиды как субъект социально-культурной работы.…..9 стр. Основные направления, формы и методы социально-культурной работы с детьми-инвалидами……………………………………...…...13 стр. Деятельность по организации социально-культурной работы с детьми-инвалидами …………………………………………………..20 стр. Заключение……………………………………………………………….25 стр. Список использованных источников и литературы………………..27 стр.
Введение Социально-культурная деятельность, в большей степени, чем другие оказалась малодоступна для детей-инвалидов. Первое, что мы можем заметить-это, низкая приспособленности учреждений. Второе-дороговизна для семей ребенка-инвалида. И последнее, отсутствия опыта работы многих сотрудников учреждений культуры. Данная тема актуальна, потому что социaльно-культурная работа составляет один из вaжных видов деятельности по включению в социально-культурного aспекта, благодаря него у детей-инвалидов появляется возможность к получению социально-культурных услуг в различных видах творчества. Сегодня, по разным оценкам, в среднем почти каждый десятый житель развитых стран имеет те или иные ограничения по здоровью. Классификация инвалидов как конкретных видов ограничений или дефектов зависит от национального законодательства, поэтому количество инвалидов и их доля в населении каждой страны могут существенно различаться, в то время как уровень заболеваемости, утраты тех или иных функций в странах, достигших определенного уровня развития, вполне сопоставим. Системное понимание инвалидности, представленное ВОЗ, отходит от ее узкой трактовки, в которой подчеркивается профессиональная ограниченность и способность (неспособность) к труду. Наличие инвалидности и степень ее нарушения рассматриваются как показатель нарушений в регуляции взаимоотношений между инвалидом и его социальным окружением. В то же время анализ социальной практики показывает, что есть люди, у которых расстройство общения и социального поведения, дезадаптация и социальная маргинализация не связаны с проблемами здоровья. Одной из вaжных задач государства является осуществление проектов по социальной реaбилитации и социально-культурной работе с детьми-инвалидами.
Ограничение жизни выражается в полной или частичной утрате человеком способности или способности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, учиться и заниматься работой. Можно заметить, что, значимой проблемой детей-инвалидов, является психологическая неготовность к жизни в сложившейся системе социальных отношений в современной России. Он вступает в жизнь с изначально пониженным уровнем адаптационных и социализирующих возможностей. Ребёнок-инвалид не способен в полной мере к социализации. Это является значительными ограничениями жизни его возраста, которые непосредственно влияют на его рост и становление личности. К сожалению, в настоящее время возможности для осуществления продуктивной коррекционно-развивающей и социализирующей помощи детям-инвалидам весьма ограничены. Сложившаяся практика подготовки специалистов в этой области, лишь отчасти отвечает современным требованиям и стандартам и не в полной мере обеспечивает теоретическую, практическую и психологическую готовность тех, кто призван её осуществлять. Но на сегодняшний день в работе с детьми преобладает медико-социальный подход, который в частично ориентирован на социально-культурную работу, в связи с этим процесс личностного формирования ребенка-инвалида отягощен факторами социального, психологического и педагогического характера, которые напрямую влияют на социализацию и комплексное развитие ребенка, в том числе и духовной сфере. Цель курсовой работы: изучить социально-культурную работу с детьми-инвалидами. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. рассмотреть сущность понятия «социально-культурная работа»; 2. охарактеризовать детей-инвалидов как субъект социально-культурной работы; 3. определить основные направления, формы и методы социально-культурной работы с детьми-инвалидами; 4. изучить практический опыт работы учреждения социально-культурной работы с детьми-инвалидами 1. Социально-культурная работа:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.005 с.) |