Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Рабочее место и карьера
Жанин Бюи из Санта‑Клары, штат Калифорния, всегда была мечтательницей. Она училась в колледже на биохимика, планируя сделать карьеру исследователя редких заболеваний и оказывать положительное воздействие на жизни людей. Но в 2009 году, после окончания учебы, ей пришлось столкнуться с реалиями рынка рабочей силы. Жанин осознала, что пройдет немало времени, прежде чем она сможет реалистично рассчитывать на работу в этой отрасли и заниматься теми исследованиями, которые ее интересовали. Работа, которой она в результате довольствовалась, была очень далека от ее давней мечты, но Жанин развивала свои интересы, использовала сильные стороны в новой роли и довольно скоро поняла, что на самом деле ее больше всего привлекает решение проблем – а не какой‑то одной конкретной проблемы.
«Я всегда разговаривала с коллегами о трудностях в их работе и пыталась найти для них нестандартные решения. Со временем это привело к тому, что я предложила и организовала новую службу в нашем отделе и стала ее руководителем. В сущности, я просто создала дело, которое было мне интересно, и убедила начальство, что оно того стоит», – рассказывала она.
Жанин нашла радость и утешение в своей любознательности, вместо того чтобы упрямо считать, что ее счастье зависит от реализации первоначального представления о собственной карьере. Хотя на первый взгляд может показаться, что карьерный путь Жанин имеет мало общего с минимализмом, в действительности связь здесь самая прямая. Несмотря на отнюдь не идеальные обстоятельства, Жанин создала для себя профессиональный путь, основанный на ее самых сокровенных ценностях: внутренней любознательности и желании замечать проблемы вокруг и искать для них решения. Любой из нас может применить такую же целенаправленность к своей профессиональной жизни. Наши ситуации могут быть очень разными, но все мы можем предпринимать небольшие, но важные шаги, чтобы наша работа лучше согласовывалась с нашими ценностями.
Осмысление
Вернитесь к древу ценностей, которое создали в упражнении из второй главы, и сфокусируйтесь на трех главных ценностях для «карьерной» области своей жизни. Впишите их сюда и используйте как руководство, применяя на практике стратегии из этой главы.
1. ________________ 2. ________________ 3. ________________
Прежде чем двигаться дальше, не торопясь обдумайте следующие вопросы или запишите ответы на них в своем дневнике. Какие чувства вы хотите испытывать на работе? Занимаетесь ли вы той работой, к которой ощущаете призвание? Каково ваше представление о своей карьере? Что мешает вам испытывать эти чувства, заниматься значимой работой и строить ту карьеру, которую вы себе представляете?
Решения для минималистского рабочего места
Считайте стратегии из этой главы перспективными решениями. Они потребуют усилий и целеустремленности сейчас, но сэкономят огромное количество времени и нервной энергии потом, оставляя больше свободных «рабочих частот» сознания, чтобы посвятить их вещам, которые действительно важны. Если мы сможем запрограммировать свои системы на безотказную и эффективную работу, особенно в профессиональной деятельности, то нам удастся создать больше пространства – физического, цифрового и интеллектуального – для той работы, для которой мы созданы.
Цифровая организация
«Мой мозг напоминает интернет‑браузер: открыто девятнадцать вкладок, семь из них не реагируют, а откуда музыка играет, я вообще понятия не имею». Встречали такой мем на просторах интернета? Для меня он выражает то ощущение, на которое жалуются многие из нас: мы спотыкаемся под грузом своей умственной ноши. И когда у нас открыто слишком много «вкладок», снижается наша способность сосредоточиваться, расставлять приоритеты и вкладывать свои лучшие качества в работу. Возможно, этот мем был придуман как аналогия, но его можно воспринимать и буквально. И первым делом мы будем закрывать некоторые из этих «вкладок».
«Вы не поднимаетесь до уровня своих целей. Вы падаете на уровень своих систем». ДЖЕЙМС КЛИР
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.005 с.) |