Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станьте хозяином своей электронной почты (вместо того чтобы позволять ей руководить вами)
• Отпишитесь от любых рассылок и рекламных писем, которые не читаете регулярно. (Все рекламные письма должны иметь в нижней части четкие надписи «Отказаться от подписки» или «Обновите свои предпочтения». Кликайте по ним и следуйте подсказкам, чтобы отказаться от подписки.) Заведите привычку нажимать «Отказаться от подписки» в тот же миг, как открываете нежелательное сообщение. • Старайтесь стремиться к «нулевому» ящику входящих (в котором нет непрочитанных писем), читая, удаляя и архивируя письма. Помечать письма ярлыками или вкладывать их в папки полезно для очень конкретных проектов или тем. Однако позаботьтесь о том, чтобы не переусердствовать с ярлыками, поскольку наша цель – как можно эффективнее организовать почту. Многие письма можно с легкостью найти позже, воспользовавшись поисковой строкой. • Отключите на компьютере и телефоне оповещения о новых письмах. Ненужные оповещения отвлекают и подрывают вашу способность фокусироваться. • Не отвлекайтесь на электронную почту, планируя специальные периоды времени для проверки писем, и не позволяйте себе проверять их вне этих сеансов. Если вас беспокоит сопротивление такому подходу, обсудите возможность внедрения этой практики с начальством. Вы также можете установить временный автоответчик или даже добавить в свою строку подписи для писем следующий текст: «Я проверяю электронную почту дважды в день и постараюсь ответить на ваше письмо во время ближайшей проверки». • Главное – краткость и вежливость. Усвойте привычку кратко отвечать на любое письмо, которое не требует развернутого ответа. Считайте электронную почту чем‑то вроде службы СМС, а не заменой «черепашьей» почты. Хорошее правило – если вы обнаруживаете, что тратите больше 15 минут на написание одного‑единственного письма, лучше поговорите с адресатом по телефону. • Используйте опцию стандартных ответов своей почтовой службы, чтобы создать шаблоны для часто используемых ответов. Если у вас есть входящая почта, на которую вы обычно отвечаете одними и теми же словами, сэкономьте время и составьте краткий ответ, который сможете выбирать и отправлять каждый раз.
Ваше физическое пространство
Глазам нужен отдых. Вот почему художники и графические дизайнеры вводят в свои работы так называемое негативное пространство, а дизайнеры интерьера оставляют в первозданном виде некоторые стены, вместо того чтобы заполнять их картинами и аксессуарами. Так и захламленность бомбардирует наше сознание стимулами, вынуждая органы чувств трудиться сверхурочно. Минимализм – особенно на рабочем месте – предназначен для того, чтобы мы отдавали свое внимание только важным вещам. Теперь, когда мы сократили в вашей рабочей жизни объем цифрового хлама, давайте перейдем к захламленности физической. Дайте отдых вашему зрению (и сознанию!).
Бумага и бумажные документы Принципы, о которых мы говорили в разделе «Почта и документы» в третьей главе, точно так же применимы и к офису. Вам нужна система настолько простая, чтобы у вас выработался рефлекс сразу же обрабатывать любые входящие бумажные документы. Вы можете (и должны!) скорректировать ее соответственно своему рабочему потоку, но, как правило, те же три категории подходят и для сортировки бумаг в офисе: «Документы для хранения», «Требуют действия» и «Нераспечатанные». Разобравшись с системой организации, установите регулярные часы (ежедневно или еженедельно, в зависимости от объема входящих документов) для дальнейших действий в связи с материалами из папки «Требуют действия». Это хорошо делать в полусонном состоянии сразу после обеда или под конец дня, когда ваш мозг не так проворен, но вам все равно нужно выполнить что‑то из списка важных дел.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.005 с.) |