Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размерная типология детских фигур
При определении типа фигуры для целей проектирования одежды используют понятие ведущих размерных признаков. В соответствии с ГОСТ 17916–86 «Фигуры девочек типовые. Размерные признаки для проектирования одежды» и ГОСТ 17917– 86 «Фигуры мальчиков типовые. Размерные признаки для про- ектирования одежды», в которых изменения приняты в 2004 г., типовые фигуры определяют следующие размерные признаки: девочки и мальчики ясельной возрастной группы – два размерных признака: рост и обхват груди третий; девочки и мальчики дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп – три размерных признака: рост, обхват груди третий и обхват талии; мальчики подростковой группы – три размерных признака: рост, обхват груди третий и обхват талии; девочки подростковой группы – три размерных признака: рост, обхват груди третий и обхват бедер. Интервал безразличия по росту составляет 6,0 см, по обхвату груди третьему – 4,0 см, по обхвату талии – 3,0 см, по обхвату бедер – 4,0 см. Особенностью изменения № 2 к указанным стандартам явля- ется то, что в них установлено оптимальное количество типовых фигур и полнотных групп девочек и мальчиков для проектирова- ния одежды из различных видов материалов (табл. 5.1). Таблица 5.1 Количество типовых фигур
В таблицах 5.2–5.8 приведены размеры типовых фигур для про- ектирования детской одежды из ткани. В каждой полнотно-воз- растной группе жирным шрифтом выделен базовый тип фигуры. Таблица 5.2 Классификация типовых фигур девочек и мальчиков ясельного возраста
Примечание. Для проектирования изделий для новорожденных (в возрасте до 9 месяцев) предусмотрены типовые фигуры: 62–40, 68–44, 74–44, 80–44.
Таблица 5.3 Классификация типовых фигур девочек и мальчиков дошкольного возраста
Таблица 5.4 Классификация типовых фигур девочек и мальчиков младшего школьного возраста
Таблица 5.5 Классификация типовых фигур девочек старшего школьного возраста
Таблица 5.6 Классификация типовых фигур девочек подросткового возраста
Таблица 5.7 Классификация типовых фигур мальчиков старшего школьного возраста
Окончание табл. 5.7
Таблица 5.8 Классификация типовых фигур мальчиков подросткового возраста
|