Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-личностное развитие
Опыт первых отношений с другими людьми является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка. Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Для качественного развития социализации детей психологической службой МДОУ разработана и реализуется программа, направленная на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер детей дошкольного возраста. Развитие познавательных и творческих способностей Вариативные формы, способы, методы и средства развития познавательных и творческих способностей детей: − Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; становление познавательных действий − Развитие воображения и творческой активности − Развитие речевого творчества
Интеллектуальное развитие В МДОУ реализуются дополнительные программы интеллектуального развития детей: − Применение технологии «Ситуация» (Л.Г.Петерсон), основанного на деятельностном методе обучения. − Шахматно-шашечные турниры − Экологические кейс-игры. − Интеллектуальные конкурсы.
Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру). Физическое развитие Организация физически-оздоровительной деятельности детей.
Психолого-педагогическое сопровождение Психолого-педагогическая служба представлена педагогом-психологом, учителем-логопедом и социальным педагогом. Цель службы: организация системы мероприятий по реабилитации, коррекции и созданию условий, способствующих полноценному развитию личности. Направление деятельности: − профилактическое − коррекционное − просветительское − посредническое − диагностическое − консультативное Алгоритм оказания психолого-педагогической помощи: 1. Заявление родителей (Законных представителей). 2. Анализ запроса, первичный сбор информации, выявление проблем у ребенка. 3. Принятие решения об оказании помощи и составление плана работы.
4. Углубленная диагностика, анализ, гипотеза причин и характер проблем. 5. Оказание психолого-педагогической помощи в образовательной организации. 6. Психолого-педагогический мониторинг результативности оказания помощи. 7. Ознакомление родителей (законных представителей) ребенка с результатами работы и определение дальнейшей стратегии.
В МДОУ реализуются следующие формы взаимодействия с семьёй: Рекламный блок: дни открытых дверей, благотворительные акции, Информация в СМИ и на официальных сайтах; презентация публичного доклада с целью информированности общественности о деятельности д/с и повышение статуса детского сада в городе и районе. Маркетинговые исследования: анкетирование с целью выявления образовательных запросов родителей и оценки образовательной деятельности; социологический скрининг семей. Участие в управлении ДОУ: работа Совета ДОУ, родительские собрания. Педагогическое просвещение родителей: консультации − практикумы в соответствии с планами служб, специалистов и воспитателей; по запросам родителей. Оформление информационных стендов, папок-передвижек в группах и в ДОУ по актуальным направлениям образования. Круглые столы. Совместная деятельность: реализация тематических проектов, участие в творческих конкурсах, выставках разного уровня; мастерские, мастер-классы, «Родительский клуб»; праздники, развлечения с активным вовлечением родителей. Сопровождение детей на экскурсии. «Встречи с интересными людьми» (родителями).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.) |