Пути совершенствования взаимодействия с аудиторией при продвижении рекламы в интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути совершенствования взаимодействия с аудиторией при продвижении рекламы в интернете



 

Поскольку реклама в инстаграме пользуется наибольшим спросом среди читателей портала «Про город», автор предлагает ввести в штат редакции инстаграм-менеджера с функцией таргетолога и SMM-менеджера.

Если SММ-менеджер работает над комплексным развитием социальных сетей, то менеджер инстаграм обычно занимается одной конкретной областью. К примеру, он может заниматься только контентом, продвижением, или обрабатывать входящие запросы в директе, и при этом делать это с полным пониманием дела[27].

Если нужно полное управление профилем «под ключ», нанимают SММ-специалиста, который собирает команду дизайнеров, копирайтеров, аналитиков социальных сетей. Ну а если нужно делегировать лишь одну область – например, написание постов, нанимают инстаграм-менеджера.

Как правило, от такого специалиста требуется следующий ряд навыков:

· Умение грамотно говорить и писать, причем писать нужно уметь продающие тексты.

· Знание правил и возможностей социальной сети, в которой предстоит работать.

· Опыт работы в сервисами, занимающимися веб-аналитикой.

· Понимать, знать и разбираться в механизмах, которые предстоит использовать.

· Знание графических редакторов.

Вообще, прежде всего такой специалист должен быть творческим и креативным. Им приходится отслеживать различные тренды и новые веяния, чтобы их работа приносила желаемый эффект и пользу.

В число его основных задач и обязанностей входят:

· Разработка стратегий продвижения с учетом потребностей заказчика и особенностей его деятельности.

· Анализ работы конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков.

· Грамотное составление дерева хештегов и поисковых запросов.

· Медиапланирование и создание эффективной рекламной компании.

· Поиск потенциальных заказчиков и умение их заинтересовать.

· Составление контент-плана и графика публикаций на определенный срок.

· Поддержание интереса клиентов и позитивного отношения к компании или частному лицу.

Желательно, чтобы менеджер инстаграма владел функциями таргетолога.

Таргетолог ‒ это узкоспециализированный маркетолог, основная профессиональная задача которого заключается в настройке и ведении кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. То есть, этот человек обеспечивает эффективное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории в рамках различных социальных сетей - в случае с порталом «Про город» - в Инстаграм. Не нужно путать это направление деятельности с SMM, так как последняя сфера более широкая. Она включает в себя ведение сообществ, генерацию контента, управление репутацией и задачи[28].

В идеале работа таргетолога должна строиться по следующей стратегии.

Этап 1. Обсуждение проекта и заполнение брифа.

Для начала специалист знакомится с продуктом и подтверждает целесообразность его продвижения. Здесь обсуждается с клиентом концепция продвижения, требуемый результат, объем вкладываемых денежных средств для продвижения товара/услуги.

Этап 2. Определение целевой аудитории.

Таргетолог тщательно составляет портрет потенциального клиента, формирует и сегментирует целевую аудиторию. Поскольку «Про город» - информационный портал Чебоксар, охватывающий почти всех горожан города, работа таргетолога незаменима: аудитория инстаграма «Про города» очень разношерстная, и чтобы найти своего клиента, необходимо разработать стратегию продвижения и настроить таргетированную рекламу.

Этап 3. Определение стратегии работы.

Каждый таргетолог имеет собственные представления о планировании рабочего процесса. Этот момент нужно уточнить заранее. План хорошего специалиста выглядит примерно так:

· работа с аудиториями;

· анализ ниши и выявление потребностей;

· загрузка данных в рекламный кабинет;

· создание креативов;

· привязка объявлений к сегментам аудитории.

· старт кампании;

· тестирование и анализ[29].

При этом на каждый этап должно уходить не более 1–2 дней: ежедневно «Про город» публикует в инстаграм аккаунте от 3 до 5 рекламных постов, поэтому уделить большее время на создание рекламной стратегии специалист просто не успеет физически. Поэтому нужно заранее прозрачно и точно декларировать с заказчиками сроки выполнения работы.

Этап 4. Сбор целевой аудитории.

Здесь осуществляется подбор аудитории с помощью профессиональных инструментов. Например, если нужно продать шуруповерт, специалист остановится на подписчиках таких групп, как «Идеальный ремонт», «Делаем ремонт сами», «Инструменты», «Все для ремонта дома» и т.д.

Этап 5. Создание и тестирование объявлений.

Изначально создается 10-30 вариантов рекламных оюъявлений, запускается пробная акция. Далее отбираются те варианты, которые имеют минимальную стоимость при хорошей кликабельности и масштабируются для макисмального охвата аудитории.

Этап 6. Предоставление отчёта

Таргетолог информируем клиента о достигнутых результатах минимум один раз в месяц. В отчёте должны отображаться движения финансов, стоимость заявок, а также данные о результатах проведённых экспериментов.

Рассмотрим обязанности SMM-щика.

SMM-специалисты в разных сферах обладают разным опытом. Кто-то в совершенстве владеет определенным инструментарием, кто-то умеет делать всё – универсальные специалисты.

Основной обязанностью SMM-щика является разработка стратегии продвижения.

Также порталу «Про город» автором рекомендовано сделать рейбрендинг портала и редизайн печатной версии «Про города». Имеющийся сейчас логотип и стиль газеты не менялся с самого ее запуска - с 2011 года.

«Ребрендинг – это глобальное событие в позиционировании компании.Можно различать стадии этого процесса. Элементами ребрендинга или обновления можно назвать: редизайн и рестайлинг. При редизайне бренд, основной образ которого концентрируется в лого, не меняется, но идет усовершенствование продукта. Продукт может выглядеть по-новому и включать в себя какие-то новые черты, не изменяя концептуальной направленности. Рестайлинг же – это своеобразная «декоративная отделка» фирменного стиля, логотипа, цветов, по сути ничего не меняющая. Но в результате рестайлинга, издание приобретает внешние новые черты. Когда накоплен некий объем желаемых изменений, которые нужно осмыслить и воплотить прибегают именно к рестайлингу[30].

Информационное общество меняется с такой скоростью, что не успевает сообщать об этом в сводках новостей. Факт - люди совершенно по-новому воспринимают информацию. Меняются интересы аудитории, и как следствие ее запросы. Печатным СМИ, зачастую надо постоянно менять акценты и в дизайне и даже в контенте, чтобы удовлетворить текущие ожидания потребителя. Читатель видит лишь вершину айсберга. Все самое сложное и требующее усилий происходит внутри компаний. Большинство из них никогда не даст точную цифру стоимости ребрендинга. Даже самый легкий вариант рестайлинга издания стоит не малых затрат.

Самым распространенным «изменением» в печатных СМИ является рестайлинг. Это не глобальное изменение несет в себе важные «уточнения» для аудитории. Таким образом, руководство компаний сохраняет имидж издания, его особенности, но при этом максимально обновляет продукт. Кроме того, это самый экономичный вариант модернизации газеты, журнала. И с материальной точки зрения, и с физической – новые идеи, отслеживание трендов рынка и поддержания интереса у читателя должны постоянно идти в рабочем режиме, на уровне верстки и сдачи в типографию. Как правило, удачный рестайлинг приводит к увеличению тиражей и дает возможность завоевать большую долю рынка.

А для того, чтобы изменить концепцию необязательно менять бренд полностью. Что сделать лучше - модернизировать слегка просто лого, фирменный стиль медиа, формат, бумагу, рекламу или поменять суть, вот в чем вопрос. Но это одна из ключевых тенденций на рынке СМИ. Многие уважаемые издания «устарели» по внутренней направленности, сохранив при этом имя на устах читателей – «Смена», «Крокодил» и др»[31]. И это тоже вариант, который можно обыграть с пользой, как в случае с «Про городом». Газета и портал давно себя зарекомендовали среди читателей с хорошей стороны, но при этом теряется читательский интерес из-за однообразного контента.

Небольшие изменения в имидже газеты позволят вызвать новую волну эмоций и интереса у аудитории.

Выделим основные элементы дизайна газеты, требующие обновления:

• логотип (сочетается с общим дизайном, имеет два цвета - голубой и белый, оформление устаревшее);

• шрифтовое расписание (используется чрезмерное число гарнитур);

• модульная сетка (присутствует частично);

• колонтитулы (не способствуют удобной навигации);

• цветовое наполнение (используется 4–6 цветов (красный, белый, голубой, черный, оранжевый, изумрудный), что не позволяет создавать единство стиля).

Качественный редизайн включает в себя не только преображение внешнего облика издания, но и предусматривает изменения в тематической концепции, а также в структуре работы редакции. С помощью новых рубрик или форматов можно заманить к себе аудиторию, которая близка изданию, но по какой-то причине не часто его читает. Как правило, перед СМИ не стоит задача привлечь принципиально нового читателя.

Инициировать создание рубрики могут журналист, редактор конкретного отдела или, например, маркетологи.

Как говорит главный редактор The Village Т. Симакова: «От некоторых рубрик нужно отказываться чуть раньше, чем они всем надоедят»[32]. По ее мнению, следует пересматривать сетку регулярных форматов 1 раз в три месяца. Это наглядно: сразу можно понять, как новая рубрика или формат чувствуют себя на фоне остальных постов.

Запуская новые рубрики и форматы в блоге, необходимо преследовать три цели:

‒ найти новую аудиторию и дать постоянным читателям более интересный и разнообразный контент.

‒ «раскачать» редакцию, расширить ее компетенции.

‒ принести пользу продукту. Блог — канал, который не только привлекает новую аудиторию, но и конвертирует ее в регистрации и постоянных пользователей. Очень важно, чтобы новые рубрики помогали находить новых клиентов и увеличивать конверсию.

Например, автор предлагает «Про городу» внедрить регулярную рубрику «Про obzor», исходя из специфики названия газеты. В ней можно писать отзывы о новых местах отдыха в городе Чебоксары (за последний год стало очень много новых кафе, пабов и ресторанов), о новых магазинах, шоурумах и т.д. Эта рубрика была бы весьма интересная для читателей. В инстаграм аккаунте можно выставлять и видеообзоры. Необходимо использовать возможности дизайна для привлечения читателя: фотографии, обрезанные неожиданным образом, интересный заголовок или драматическая иллюстрация могут стать тем неожиданным элементом, который вызовет интерес.

Таким образом, можно сделать вывод, что популярность газеты, печатается ли она на бумаге или является электронным средством массовой информации, напрямую зависит от количества ее читателей. Поэтому увеличение этого показателя – главная цель работы всей редакции. И тут не бывает мелочей; важно все: содержание газеты, формулировка заголовков, дизайн и размещение материалов. Кроме того, в век стремительного развития информационных технологий и интернет-среды «Про городу» было бы целесообразно расширить штат сотрудников двумя специалистами - инстаграм-менеджера с функцией таргетолога и SMM-менеджера.

 

Заключение

 

Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

В первой главе рассмотрено понятие «интернет-реклама», изучены показатели эффективности интернет-рекламы, также проанализирован рынок интернет-рекламы в России.

В федеральном законодательстве под рекламой понимается «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Интернет-реклама ‒ это реклама, размещаемая в сети интернет. То есть распространение рекламного сообщения через Интернет при помощи специализированных программно-аппаратных средств, социальных сетей, мессенджеров, обеспечивающих ключевые характеристики данного типа рекламирования: таргетируемоеть, управляемость, точность подсчета количества рекламных контактов.

Кризис 2020 года, вызванный пандемией, самым непосредственным образом отразился фактически на всех основных рекламных рынках мира. При этом в отличие от обычных кризисов он имел целый ряд особенностей.

В период пандемии пострадали все сегменты рекламного рынка, но в разной степени. Интернет на российском рынке в какой-то момент впервые за все время наблюдения сократил рекламные бюджеты (во 2-м квартале они упали на 11%), но по итогам года все-таки вышел в положительную зону. Телевидение относительно успешно преодолело кризисный год и впервые с 2009 года нарастило свою долю на рекламном рынке, продемонстрировав в последнем квартале 2020 года рост на 5%. Рекламные бюджеты наружной рекламы, радио и прессы в отдельные месяцы сокращались в 2-3 раза, но к концу года ситуация постепенно начала выправляться. При этом суммарная доля радио, прессы и наружной рекламы на российском рекламном рынке всего за год сократилась почти в полтора раза – с 15.2 до 10.8%.

В отдельных подсегментах рекламного рынка динамика была еще более разнонаправленной. Так, рекламные бюджеты на тематическом телевидении и в видео-рекламе по итогам 2020 году увеличились на 5%, тогда как в газетах и индор-рекламе они сократились в 2 раза, а в кинотеатрах даже в 4 раза. Существенно пострадала и региональная реклама, объемы которой сократились примерно на 19%.

Вторая глава исследования посвящена выявлению особенностей взаимодействия с аудиторией при продвижении товаров и услуг с помощью интернет-рекламы на примере газеты «Про Город Чебоксары». В ходе исследования выявлено, что газету наиболее активно читают горожане в возрасте 45+, портал посещают чаще люди в возрасте 25-34 лет, социальную сеть Вконтакте популярен у возраста 27-45 лет, 10% от 45 и старше, а инстаграм - от 25 до 34. Наиболее быстро количество подписчиков «Про города» растет в Инстаграм: динамика роста аудитории составляет ежемесячно примерно на 5%.

«Про город» использует все форматы контента, сочетая классические газетные традиции и возможности современных медиа. Размещаемые в «Про городе» виды интернет-рекламы достаточно разнообразны: текстовые, графические, интерактивные и пр. Они размещаются на портале, в Инстаграме, Вконтакте, в Одноклассниках, печатной версии газеты. Наибольшее число рекламных публикаций размещается в инстаграме «Про города» - от 3 до 5 публикаций в день. Следовательно, необходимо активнее развивать данную нишу для продвижения рекламных продуктов.

В третьей главе выявлены проблемы и пути совершенствования взаимодействия с аудиторией на интернет-площадках газеты «Про Город Чебоксары». В частности, к проблемам можно отнести следующие:

2. Отсутствие качественного и полного предложения рекламодателей, отсутствие сайтов, ориентация не на целевую аудиторию, отсутствие стратегии продвижения. В штате редакции «Про города» предлагается ввести веб-разработчика, что позволит предлагать рекламодателям более широкий спектр услуг и заработать дополнительную прибыль.

3. Отсутствие в рекламных публикациях хештегов. В Instagram можно создать хештег с помощью букв, цифр и шифт-минус. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото можно добавить до 30 хештегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если использовать актуальные и популярные теги, видимость публикаций в «Инстаграме» резко увеличивается. Благодаря этому можно быстро увеличить число подписчиков.

4. Еще одна проблема инстаграма «Про города» - не продумана визуальная составляющая Instagram-аккаунта. Проанализировав 100 последних публикаций инстаграма «Про город», можно сделать вывод, что нет ни одной фотографии сотрудников или иной фотографии для визуальной составляющей аккаунта - лишь новостные и рекламные публикации (75% и 25% соотвестенно). Для популяризации аккаунта, к примеру, было бы полезно периодически знакомить читателей с сотрудниками редакции. 

Также автором разработан ряд рекомендаций, которые позволят усовершенствовать способы и методы воздействия на аудиторию.

Во-первых, поскольку реклама в инстаграме пользуется наибольшим спросом среди читателей портала «Про город», автор предлагает ввести в штат редакции инстаграм-менеджера с функцией таргетолога и SMM-менеджера.

Во-вторых, Также порталу «Про город» автором рекомендовано сделать рейбрендинг портала и редизайн печатной версии «Про города». Имеющийся сейчас логотип и стиль газеты не менялся с самого ее запуска - с 2011 года.

Выделим основные элементы дизайна газеты, требующие обновления:

• логотип (сочетается с общим дизайном, имеет два цвета - голубой и белый, оформление устаревшее);

• шрифтовое расписание (используется чрезмерное число гарнитур);

• модульная сетка (присутствует частично);

• колонтитулы (не способствуют удобной навигации);

• цветовое наполнение (используется 4–6 цветов (красный, белый, голубой, черный, оранжевый, изумрудный), что не позволяет создавать единство стиля).

В-третьих, автор предлагает запустить «Про городу» ряд новых рубрик и отказаться от старых, уже заезженных. Запуская новые рубрики и форматы в блоге, необходимо преследовать три цели:

‒  найти новую аудиторию и дать постоянным читателям более интересный и разнообразный контент.

‒  «раскачать» редакцию, расширить ее компетенции.

‒  принести пользу продукту. Блог — канал, который не только привлекает новую аудиторию, но и конвертирует ее в регистрации и постоянных пользователей. Очень важно, чтобы новые рубрики помогали находить новых клиентов и увеличивать конверсию.

Например, можно внедрить регулярную рубрику «Про obzor», исходя из специфики названия газеты. В ней можно писать отзывы о новых местах отдыха в городе Чебоксары (за последний год стало очень много новых кафе, пабов и ресторанов), о новых магазинах, шоурумах и т.д. Эта рубрика была бы весьма интересная для читателей. В инстаграм аккаунте можно выставлять и видеообзоры. Необходимо использовать возможности дизайна для привлечения читателя: фотографии, обрезанные неожиданным образом, интересный заголовок или драматическая иллюстрация могут стать тем неожиданным элементом, который вызовет интерес.

Используя предложенные инструменты, можно улучшить качество взаимодействия с аудиторией, привлечь больше клиентов, повысить сервис рекламных услуг.

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.12 2020 г. N 415-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 50. - Ст. 8060.

2. Авинаш, К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 967 c.

3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

4. Александровский, С.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса / С.В. Александровский, Н.В. Казанькова// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 3. – С. 206-216.

5. Андреева, О.Д. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / О.Д. Андреева, А.Н. Абрамова, Е.Г. Кухаренко // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №4. – С. 24-41.

6. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. - С. 236 -247.

7. Артамонова О.В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О.В. Артамонова // Молодой ученый. – 2017. – № 10. – С. 168-172.

8. Афанасьева, Е.С. SMM–технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. – 2017. –Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7-11.

9. Басс, И. Интегрированные медиа. Израильские реалии. Доклад на сессии «Реклама и медиабизнес в цифровой среде» XV ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес [Электронный ресурс] / И. Басс // Publishing Expo. Перезагрузка. - Режим доступа: http://eprints.tversu.ru/9559/1/141-146.pdf (дата обращения: 11.04.2021).

10. Бочкова, Л. 5 методов удержания клиентов, которые работают лучше, чем скидки / Л. Бочкова, М. Дадов, М. Колачевская // Генеральный Директор. – 2016. – №10. – С. 23-27.

11. Буданов, В.Г. Введение в «Цифровую» экономику / В.Г. Буданов, А.В. Кешелава, В.Ю. Румянцев; под. ред. А.В. Кешелава.– М.: ВНИИР-екосистем, 2017. – 28 с.

12. Будько, Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – № 3. – С. 1-4.

13. Веденцкая, И.А. Объединяющие бренды для поколения миллениалов / И.А, Веденецкая, Д.С, Головнев // Бренд-менеджмент. – 2015. – №5. – С.270-276.

14. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.

15. Верховцева, О. Н. Базовые показатели эффективности интернет маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2016. – С. 87-91.

16. Гаврилов, А. Д. Особенности дигитализации печатных СМИ Чувашской Республики (на примере газет «Советская Чувашия» и «PRO город Чебоксары») / А. Д. Гаврилов // Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов / отв. ред. А. Н. Захарова. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. гос. ун-та, 2015. – С. 26–33.

17. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.

18. Голованова, Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д.П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – №4(6). – С. 23-28.

19. Горохов В. Реклама, PR и журналистика в контексте проблем доступа к информации / В. Горохов // Право знать. – 2015.– №3.– С. 51–62.

20. Давыдова Т.В., Кубрак А.С. Современные тенденции развития интернет-маркетинга / Т.В, Давыдова, А.С. Кубрак // Актуальные проблемы теории и практики управления: сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2017. - С. 42-45.

21. Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В.

22. Иванов, Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ:изменение роли аудитории / Д.В. Иванов // Вестник СПбГУ. - 2013. - № 2. - C. 231-235.

23. Игрунова О. М. Маркетинговые исследования / О.М. Игрунова, Е.В.и Манакова, Я.Г. Прима. – СПб.: Питер, 2017. – 222 с.

24. Интернет-реклама: рынок России [Электронный ресурс] // Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2020/09/29/analitiki-otmetili-rost-rynka-internet-reklamy-v-rossii.html (дата обращения: 14.04.2021).

25. Ионина, М.А. Социально-психологические стереотипы в средствах массовой информации / М.А. Ионина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. - Красноярск, 2017. - С. 298-299.

26. Исаева, Е.В. Базовые инструменты интернет маркетинга для промышленных компаний / Е.В. Исаева // Вестник Омского университета. – 2016. - №4. – С. 85-91.

27. Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 [Электроный ресурс] // AB Russia. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-rynka-internet-reklamy-rossii-2017-2020-ot-iab-russia-i-pwc-rost-na-15-v-god-mobile-i-slabye-izmereniya-34426.html (дата обращения: 13.04.2021).

28. Казнина, О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг / О.В, Казнина // Бренд-менеджмент. – 2015. – №1. – С. 22-35.

29. Калугина, Е.Г. О понимании Интернет-СМИ в условиях развития гражданской журналистики / Е.Г. Калугина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2017. - № 28 (277). - С. 91-96.

30. Канцлер, К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. –2016. – № 24 (2). – С. 426-429.

31. Кекеева, Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. – 2017. – № 1(28). – С. 13-18.

32. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О.А. Кобелев. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2015. – 684 с.

33. Кондратенко, О.Н. Диджатал маркетинг в системе маркетинговой стратегии / О.Н. Кондратенко // Экономические науки. – 2015. – №9. – С. 139-143.

34. Король, А.Н. Инновационные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов / А.Н. Король. – Хабаровск.: ТОГУ, 2013. – 120 с.

35. Кошевенко, С.В. Современные тенденции в менеджменте и маркетинге в условиях цифровой экономики / С.В, Кошевенко // Социально-экономические проблемы регионального развития на современном этапе: материалы международной научной конференции. - 2019. - С. 98-102. 

36. Кудряшов, А.А. Электронный бизнес: учебное пособие / А.А. Кудряшов. – Самара: ПГУТИ, 2017. –176 с.

37. Лопатина, Н. В. Информационная инфраструктура общества: современные проблемы функционирования и развития / Н. В. Лопатина // Информационные ресурсы России – 2014. –  № 2. – С. 13–15.

38. Лужанова, Н.В. Стратегии использования социальных сетей в интернет-маркетинге / Н.В. Лужанова // Актуальные направления современной науки, образования и технологий: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 109-115.

39. Меркулов, А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А. Меркулов, К. Савохин. - М.: Питер, 2017. – 935 c.

40. Михалева, Е. П. Оценка эффективности мероприятий Интернетмаркетинга / Е.П. Михалева, С.А. Федотов // Экономические и юридические науки. – 2015. – № 3-1. – С. 88-96.

41. Нилова, Л. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия / Л. Нилова. – СПб.: Питер, 2017. – 140 с.

42. Новикова, К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб. метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2017. – 78 с.

43. Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева. –Пермь: ПГНИ, 2015. – 78 с.

44. Ойнер, О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / О.К. Ойнер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 142 с.

45. Осинцева, М.А. Современные инструменты интернет-маркетинга / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №1(66 1). – С. 879-883.

46. Парамонова, Т.В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т.В. Парамонова, В.Н. Комаров // Практический маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 12-17.

47. Перепелкин, Д.С. Прелендинг как инструмент интернет-маркетинга / Д.С. Перепелкин, Т.Н. Чернышова // Актуальные вопросы экономики: сборник научных трудов. - Чебоксары, 2019. - С. 243-250.

48. Про город Чебоксары [Электронный ресурс] // Официальный сайт портала. - Режим доступа: https://pg21.ru/ (дата обращения: 14.04.2021).

49. Продан, А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества / А.А. Продан // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 3.1. – С. 129-131.

50. Романенкова О. Н. Тенденции развития и современные подходы к организации рекламного рынка России / О.Н. Романенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. – 2015. – № 4(52). – С. 140-144.

51. Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться [Электронный ресурс] // Журналист. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/headings-in-the-media (дата обращения: 01.05.2021).

52. Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М.Руденко // Маркетинг. – 2018. – № 6. – С. 41-48.

53. Русинович, О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2017. – С. 98-100.

54. Семиколенова, Е.А. Исследование особенностей процесса покупки в интернет-магазинах / Е.А. Семиколенова, И.Б. Береговая // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. - Издательство АМИ. - С. 171-175.

55. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - М.: Альпина Диджитал, 2016. - 177 с.

56. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для вузов / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 287 с.

57. Теминовская, А. А. Анализ применения digital-маркетинга / А.А, Теминовская // World science: Problem and Innovation: сб. статей XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. - Пенза, 2018. - С. 36–38.

58. Файзуллин, Н.Ф. Использование интернет-технологий для маркетинговой деятельности / Н.Ф, Файзуллин // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 107-110.

59. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. -240 с.

60. Чесалина, О. В. Работа на основе интернет–платформ (crowdwork и work on demand via apps) как вызов трудовому и социальному праву / О. В. Чесалина // Трудовое право в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С. 52–55.

61. Шестопалова, Е. Ю. Интернет-шопинг для неопытных пользователей / Е.Ю. Шестопалова. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 304 c.

62. Шурчкова, Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент/ Ю.В, Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № - С. 66-73.

63. Яковлев, А.Л. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А.Л. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. – 515 c.

 


[1] Иванов, Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ:изменение роли аудитории / Д.В. Иванов // Вестник СПбГУ. - 2013. - № 2. - C. 231-235.

[2] Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.12 2020 г. N 415-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 50. - Ст. 8060.

[3] Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. - С. 236 -247.

[4] Исаева, Е.В. Базовые инструменты интернет маркетинга для промышленных компаний / Е.В. Исаева // Вестник Омского университета. – 2016. - №4. – С. 85-91.

[5] Акулич, М.В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

[6] Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. - С. 236 -247.

[7] Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление. - 2014. - № 14. - С. 67-72.

[8] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[9] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[10] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[11] Басс, И. Интегрированные медиа. Израильские реалии. Доклад на сессии «Реклама и медиабизнес в цифровой среде» XV ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес [Электронный ресурс] / И. Басс // Publishing Expo. Перезагрузка. - Режим доступа: http://eprints.tversu.ru/9559/1/141-146.pdf (дата обращения: 11.04.2021).

[12] Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникативных агентств России. - Режим доступа: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9555 (дата обращения: 13.04.2021).

[13] Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 [Электроный ресурс] // AB Russia. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-rynka-internet-reklamy-rossii-2017-2020-ot-iab-russia-i-pwc-rost-na-15-v-god-mobile-i-slabye-izmereniya-34426.html (дата обращения: 13.04.2021).

[14] Басс, И. Интегрированные медиа. Израильские реалии. Доклад на сессии «Реклама и медиабизнес в цифровой среде» XV ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес [Электронный ресурс] / И. Басс // Publishing Expo. Перезагрузка. - Режим доступа: http://eprints.tversu.ru/9559/1/141-146.pdf (дата обращения: 11.04.2021).

[15] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[16] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[17] Антонов-Овсеенко, А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика [Электронный ресурс] / А.А Антонов-Овсеенко // Elibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42621449 (дата обращения: 24.04.2021).

[18] Про город Чебоксары [Электронный ресурс] // Официальный сайт портала. - Режим доступа: https://pg21.ru/ (дата обращения: 14.04.2021).

[19] Про город Чебоксары [Электронный ресурс] // Официальный сайт портала. - Режим доступа: https://pg21.ru/ (дата обращения: 14.04.2021).

[20] Про город Чебоксары [Электронный ресурс] // Официальный сайт портала. - Режим доступа: https://pg21.ru/ (дата обращения: 14.04.2021).

[21] Шурчкова, Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент/ Ю.В, Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № - С. 66-73.

[22] Иванов, Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ:изменение роли аудитории / Д.В. Иванов // Вестник СПбГУ. - 2013. - № 2. - C. 231-235.

[23] Теминовская, А. А. Анализ применения digital-маркетинга / А.А, Теминовская // World science: Problem and Innovation: сб. статей XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. - Пенза, 2018. - С. 36–38.

[24] Файзуллин, Н.Ф. Использование интернет-технологий для маркетинговой деятельности / Н.Ф, Файзуллин // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 107-110.

[25] Теминовская, А. А. Анализ применения digital-маркетинга / А.А, Теминовская // World science: Problem and Innovation: сб. статей XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. - Пенза, 2018. - С. 36–38.

[26] Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.

[27] Афанасьева, Е.С. SMM–технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. – 2017. –Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7-11.

[28] Лужанова, Н.В. Стратегии использования социальных сетей в интернет-маркетинге / Н.В. Лужанова // Актуальные направления современной науки, образования и технологий: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 109-115.

[29] Кошевенко, С.В. Современные тенденции в менеджменте и маркетинге в условиях цифровой экономики / С.В, Кошевенко // Социально-экономические проблемы регионального развития на современном этапе: материалы международной научной конференции. - 2019. - С. 98-102. 

[30] Теминовская, А. А. Анализ применения digital-маркетинга / А.А, Теминовская // World science: Problem and Innovation: сб. статей XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. - Пенза, 2018. - С. 36–38.

[31] Дегтяренко, Д.Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка [Электронный ресурс] / Д.Д. Дегтяренко // Elibrary.ru/ - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12772003 (дата обращения: 16.04.2021).

[32] Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться [Электронный ресурс] // Журналист. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/headings-in-the-media (дата обращения: 01.05.2021).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.11 с.)