Способы и методы взаимодействия с аудиторией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы и методы взаимодействия с аудиторией



 

Сегодня в процессе продвижения рекламных товаров и услуг стало важным не только информировать аудиторию, но и вовлекать ее в процесс коммуникации. Интерактивные процессы, позволяющие взаимодействовать с клиентами неограниченно круглосуточно 365 дней в году, являются неоспоримым преимуществом Интернета для рекламодателей на сегодняшний день.

Интерактивность можно интерпретировать как многосторонний процесс обмена информацией с потребителями, как с отдельными представителями, так и с аудиторией в целом. Реализация интерактивности в первую очередь связана с существующей открытостью Интернета для большого количества людей во всем мире. В Интернете каждый человек имеет возможность свободно выбирать продукты и услуги. Поскольку потребитель самостоятельно делает выбор в пользу какого-либо продукта, его доверие к продавцу значительно возрастает, соответственно повышается лояльность к источнику. Доступность Интернета лишь увеличивает возможность реализации массовых социальных взаимодействий на всех уровнях взаимодействия, типов, форматов.

Для построения успешной коммуникации с читателями – то есть с потенциальными покупателями – существуют различные способы воздействия на аудиторию через формирование эффективного контент-маркетинга.

Целью контент-маркетинга является увеличение и стимулирование продажи, повышение лояльности и создание активной клиентской базы. Его умелое использование создает эффективную воронку продаж, в которой потенциальные клиенты превращаются в клиентов или мотивируют уже существующих клиентов на повторную покупку. Существует множество способов передачи контента, и все эти цифровые инструменты применимы как к сектору B2B, так и к сектору B2C.

Ключом к эффективному контентному маркетингу «Про город» является его омниканальность - одновременное, параллельное использование нескольких каналов связи в рамках кампании по продвижению продуктов, услуг или самих компаний. Эти цифровые инструменты разумно внедряются менеджерами портала и оптимально используют сильные стороны каждого из них.

В «Прогороде» IT-ландшафт меняется постоянно, соответственно, изменяется и инструментарий контент-маркетинга. Вместе с тем существует несколько базовых, уже сформировавшихся каналов продвижения онлайн, которые остаются в качестве основных опций:

1) Реклама на портале «Про город».

2) Реклама в ютубе.

3) Реклама в социальных сетях.

При этом существует несколько подходов к взаимодействию с аудиторией:

1) Активный подход, подразумевающий мотивированную и грамотную работу персонала компании, контактирование потенциальными клиентами, целью которого является активный поиск новых покупателей и заключение сделок по следующей схеме:

· формирование базы потенциальных и/или существующих клиентов;

· создание привлекательного коммерческого предложения;

· донесение информации путём персонального контакта (звонок, электронная почта, SMS и пр.);

· анализ полученного эффекта.

2) Пассивный подход, под которым понимается непрямой контакт с аудиторией. Сейчас у многих выработалась «баннерная слепота» - в основном у тех людей, которые часто смотрят телевизор. Инструменты интернета позволяют с высокой точностью, н при этом ненавязчиво и персонализированно воздействовать на них.

3) Комбинированный подход - подразумевает сочетание двух подходов - активного и пассивного, является показателем лучших продаж.

4) Схематично его можно представить так:

· Инструментами интернет-маркетинга привлекается внимание представителей целевой аудитории.

· Они оставляют свои контакты или связываются с бизнесом самостоятельно.

· В контакт вступают квалифицированные менеджеры, настроенные на активные продажи.

При этом, проанализировав способы продвижения товаров и услуг на всех трех каналах распространения информации «Про города», можно выделить ряд основных способов увеличения продаж и расширения клиентской базы, которые предлагают использовать менеджеры «Про города» рекламодателям:

1. Бесплатные подарки.

Всем нравятся подарки. Если есть возможность предложить целевой аудитории что-то полезное, то лояльное отношение с её стороны гарантировано, люди начнут делиться этой акцией со своими знакомыми. Важно, чтобы подарки были тематическими по отношению к бизнесу. К примеру, магазину автомобильных запчастей не стоит дарить кухонные прихватки — основная аудитория может не понять. Также подарки должны быть качественными и по возможности брендированными (рисунок 3).

Рисунок 3 – Пример рекламной капании фирмы по установке окон на портале «Про город»

 

2. Коммуникации с клиентами.

Многие бизнесмены, которые думают, как привлечь клиентов в компанию из интернета, ограничивают себя только «быстрыми» решениями. Но если компания не однодневка, то стоит задуматься о развитии прямых каналов общения с существующими и потенциальными клиентами. Это необходимо для формирования позитивного имиджа, узнаваемости и лояльного отношения аудитории. Размещая рекламу, не стоит бросать клиентов «наедине с собой», важно отработать каждый вопрос, комментарий, предложение, замечание и т.д.

Рисунок 4 – Пример коммуникации с аудиторией в Инстаграме «Про города»

Так, на рисунке 4 можно увидеть, что при размещении рекламы в Инстаграме «Про города» строительная компания «Инком» оперативно отвечает на вопросы, возникающие у потенциальных покупателей.

Тематические форумы. Несмотря на развитие социальных сетей, специализированные отраслевые форумы не теряют свою аудиторию. Присутствие компании на таких площадках позволяет наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Как правило, на таких площадках запрещена прямая реклама, поэтому здесь можно делиться своими экспертными знаниями, при этом в качестве рекомендаций оставлять ссылку на продукт/товар/услугу. Второй вариант - договориться с владельцем форума об открытии тематического обсуждения вашей компании.

E-mail-рассылка. Как ни странно, е-mail рассылку часто путают со спамом. Однако, этот метод все еще остается весьма востребованным инструментом для информирования о поступлениях новых товаров, скидках и других новостях, интересных для клиента. Так, e-mail рассылкой часто пользуются крупные брендовые магазины одежды.

3. Конкурсы. Этот метод привлечения клиентов используется уже давно и успел стать верным спутником интернет-маркетинга. К конкурсам в интернете предъявляется ряд требований:

· простые и понятные условия участия;

· оговорённый призовой фонд;

· чёткие сроки завершения конкурса и оглашения победителей;

· полезные и ценные призы.

· вовремя врученные подарки, иначе их задержка может вызвать обратный эффект.

Сейчас очень популярно проводить конкурсы в инстаграм, или гивы. У слова Giveaway перевод на русский очень заманчив. На английском это означает «отдавать даром». Так называется промоушн-акция, согласно правилам которой случайный человек может получить заранее оговоренный презент от блогера или компании. При этом от участников не требуется показывать высот креативности или старательности. По сути, это обычная лотерея. Согласно условиям типичной акции, чтобы присоединиться к розыгрышу, достаточно сделать репост или оставить комментарий с определенным хэштегом. В соцсетях и особенно в среде блогеров «гив» стал популярной акцией.

В надежде получить приз люди сами распространяют информацию об организаторе и проводимом розыгрыше. Подарок обычно обходится дешевле, чем стоимость раскрутки, которая создала бы вокруг продвигаемого товара, компании или блогера аналогичную активность.

Приведем пример конкурса от «Про города».

Совместно с партнерами «Про город» часто проводит конкурсы различного масштаба и целевой направленности. Так, медиаплатформа «Про Город» и банк «Хлынов» с 17 марта по 19 марта 2021 г. провели конкурс рисунков для юных чебоксарцев «Бескрайний космос» в трех возрастных категориях: 3-6 лет; 7-10 лет; 11-14 лет. Победители получили призы от «Про Город» и билеты на мультимедийное шоу «Мультикосмос» от банка «Хлынов». С 11 января по 17 января «Про Город» провел фотоконкурс «Зимняя красавица». Победитель определен по количеству лайков, награжден денежным призом в размере 500 р. Также для увеличения охвата аудитории редакция «Про города» часто проводит розыгрыши билетов на концерты, в театр.

5. Организация социально важных мероприятий.

Проведение спортивных, культурных или благотворительных событий всегда положительно влияет на бизнес. Заметного эффекта ждать не стоит, но лояльное отношение и узнаваемость точно усилятся. Желательно ориентироваться на мероприятия, тематически связанные с целевой аудиторией. К примеру, 1 июня 2020 г. в Международный день защиты детей в парке «Лакреевский лес» прошел ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Город, в котором хочется жить», организаторами которого выступают «Про Город Чебоксары» совместно с радиостанцией «Русское радио».

6. Создание корпоративного сайта (страницы, портала).

Кажется, что это очевидный способ привлечения клиентов из интернета. У любой газеты/журнала сегодня есть страница в интернете. Сегодня уже в поисках нужного объявления мало кто не пользуется бумажными носителями. Когда нужно найти информацию о компании, люди просто используют интернет. На портале «Про города» все данные можно продемонстрировать в структурированном и доступном виде. И конечно, нужно сделать форму обратной связи — на таких веб-ресурсах это решающий инструмент лидогенерации.

7. Сотрудничество с лидерами мнений.

Все мы знаем, какая аудитория у топовых блогеров. У многих из них этот показатель больше, чем у некоторых федеральных телеканалов. При этом блогеры являются лидерами мнений для своих подписчиков, то есть люди им доверяют.

В Чуваши также много популярных блогеров, перечислим их в таблице 3.

 

 

Таблица 3 - Топ популярных блогеров Чувашии

Рейтинг в стране Название аккаунта Рейтинг ADinBLOG Количество подписчиков
163 offi_hanna Ханна 68 687 4 025 855
423 vikishow_official Viki Show - Вики Шоу 32 856 2 535 717
526 anastasiya_shahidzhanova Твой личный МОТИВАТОР 27 595 2 171 069
3089 dashkiev Михаил Дашкиев 4 602 428 914
3315 polyachikhinayulia Poliachikhina Iuliia 4 280 98 531
4238 antonvorotnikov Anton Vorotnikov 3 154 201 084
4799 enjoy.katie 2 722 102 113
5053 mayooroova Mayorova Anna 2 534 72 027
5439 bogatyr_21 Богатырь | Александр Яшков 2 301 84 940
5467 enjoy_store__ Самый уютный шоурум 2 286 79 931

 

Но при этом в блогосфере ценится репутация, поэтому заведомо плохой продукт никто рекламировать не станет. Сотрудничество с блогерами обычно имеет два формата:

1) Прямая реклама. Лидер мнения перед, после или в какой-то части контента озвучивает рекламный текст, который может сопровождаться демонстрацией товара или логотипа компании.

2) Интегрированная нативная реклама. В этом формате блогер напрямую не упоминает продукт или бренд, но демонстрирует его.

8. Мобильное приложение.

В эпоху смартфонов иметь собственную полезную программу — это точно плюс для бизнеса. Конечно, решение не самое дешёвое, да и подходит не всем.

Рисунок 5 -Мобильное приложение «Про город»

 

Приложения хорошо работают в тех сферах, где контакты с клиентом налаживаются регулярно. К примеру, это могут быть такси, курьерские службы, доставка еды, банки, страховые компании и подобный бизнес.

В 2016 году запущено первое новостное мобильное приложение. Скачать «Pro Город. Новости в твоем кармане» можно в App Store и Play Market.

В режиме 24 на 7 редакторы принимают вести со всех уголков города и республики, рассматривают все, что может подробно рассказать о событии в городе или проиллюстрировать его. Фотографии, видео и текстовые заметки можно прикрепить прямо в приложении и отправить их в редакцию.

10. Канал на YouTube.

Канал «Про города» на YouTube имеет тысячную посещаемость. Пользователи всё больше предпочитают визуальный контент, а интернет, в том числе мобильный, становится всё доступнее. Совокупность этих фактов делает YouTube очень перспективной площадкой для продвижения бизнеса в интернете.

10. Реклама в социальных сетях.

На этих ресурсах большинство пользователей интернета находится по несколько часов ежедневно. При этом редко у какого человека есть всего один аккаунт в какой-то определённой социальной сети. Всё это делает эти площадки крайне перспективными для размещения рекламы. Более того, компании-разработчики предлагают лучший на рынке инструментарий для таргетинга.

К примеру, таргетированная реклама в социальных сетях позволяет демонстрировать объявления женщинам старше 30 лет, которые закончили определённый вуз, находятся в конкретном городе, интересуются рукоделием и имеют детей. Такие тонкие настройки помогут без лишних затрат привести клиентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.017 с.)