Интернет-маркетинг газеты «Про Город Чебоксары». Особенности SMM-продвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интернет-маркетинг газеты «Про Город Чебоксары». Особенности SMM-продвижения



 

Газета «Про Город Чебоксары» ‒ первое уникальное рекламно-информационное издание, которое меняет представление жителей города о бесплатных изданиях, выпускается с 2011 года.

Про Город - это мультиплатформа, которая публикует новости о городе и для жителей города.

Существует офлайн версия - бесплатный городской еженедельник, газета «Про Город» с тиражом 142 000 по Чебоксарам, а также 42000 по Новочебоксарску и 50000 по Чувашской Республике[18].

Перечислим особенности онлайн версии: интернет-портала PG21.RU, а также представительства в наиболее популярных социальных сетях: паблик «progorod21» в соцальной сети Вконтакте и Instagram и канала на YouTube «ПРО Город Онлайн»:

1. Контент портала ‒ это новости города, большая часть которых сообщается читателями. «Про город» публикует более 25 новостей в день, отбирая из общего потока самое интересное и актуальное.

2. Публикуемые темы регулярно попадают на федеральные каналы, а статьи постоянно находятся в топе Яндекса и других новостных агрегаторов.

3. Портал пишет о том, что интересно большинству горожан: только темы, которые касаются нашего города, только свежие новости.

4. Публикации содержат информацию о проблемах горожан, привлекая к ним внимание чиновников и различных ведомств и таким образом помогая читателям. Каждую неделю «эффект прогорода» на себе ощущают активные чебоксарцы.

5. Репортеры выезжают на события в любое время дня и ночи, каждый час публикуются новые подробности по теме. Редакция работает в режиме 24/7.

6. Горожане информируются о всех значимых событиях на подробной афише мероприятий, а также удобной киноафише. Отчеты этих событий всегда можно увидеть на ресурсе портала.

Новости, которые за неделю получили наибольший интерес среди читателей портала, попадают в еженедельную газету «Про Город». Журналисты дорабатывают тему, собирая разные точки зрения на проблему, привлекая экспертов и в таком виде материал еженедельно видят читатели газеты.

Охват аудитории:

1. Каждую субботу читатели получают газету, тираж 142 000 позволяет охватить 90% семей города, часть людей читает внимательно каждую страницу, кто-то перелистывает в поисках того, что интересно конкретно ему, есть и те кто бегло просматривают, из общей аудитории (примерно 450 000 жителей города) потенциальные клиенты найдутся на любой товар.

2. Около 300 000 пользователей в неделю (60 000 в сутки, 800 000 в месяц) просматривают новости портала pg21.ru, каждый посетитель читает более 2 новостей за 1 визит, это подтверждает показатель «глубины просмотра». По данным рейтинга mail.ru портал входит в тройку самых посещаемых городских интернет-порталов России.

3. Около 190 000 уникальных пользователей в неделю (85 000 в день, 300 000 в месяц) просматривают посты паблика Вконтакте.

4. Около 106 000 уникальных посетителей в неделю просматривают посты в паблике Instagram.

По данным Яндекс.Метрики, горожане более всего интересуются автомобилями, туризмом, обустройством территории, бизнесом, вопросами семейного семьи и детей (рисунок 1).

Рисунок 1 – Интересы аудитории[19]

 

Ядро аудитории составляют жители Чебоксар в возрасте 20-40 лет (рисунок 2):

1. Газету наиболее активно читают горожане в возрасте 45+.

2. Портал: 50% аудитории сайта люди в возрасте 25-34 лет, 19% - возраст 35-44 года, 17% старше 45, 12% младше 24 лет.

3. Вконтакте: 50% возраст 27-45 лет, 10% от 45 и старше, остальные 40% младше 27 лет (в основном 18-27)

4. Инстаграм: 45% аудитории в возрасте от 25 до 34, 30% в возрасте от 18 до 24 лет, 15% в возрасте от 35 до 44, 10% старше 45 лет и 5% младше 18

Рисунок 2 – Возраст аудитории[20]

 

Все показатели результатов сложной работы команды профессионалов являются прозрачными:

1. Аудит тиража. Любой человек, без предупреждения, может попасть в пятницу на публичный аудит тиража, для этого нужно всего лишь позвонить по телефону службы распространения 205-400 в пятницу до обеда. Газета к утру пятницы уже напечатана и готова к распространению, поэтому система публичного аудита максимально показательна. Также можно попасть на обход контроллера, который проверяет качество распространения газеты по ящикам.

2. Открытая статистика счетчиков портала. – используются счетчики Яндекс.Метрика, LiveInternet, Mail.ru- здесь можно увидеть все ключевые показатели, пролистав в нижнюю часть экрана на полной версии портала. На данный момент портал самый большой по охвату в регионе, среди ресурсов с открытой статистикой.

3. Отсутствие накрутки подписчиков в социальных сетях: в данный момент показывает привлекательность для рекламодателей - в паблике ВК 328 144 подписчиков, в Instagram - 152 000. Аккаунты развиваются только органическим путем, в режиме 24/7 публикуется полезный жителям города контент, поэтому любой SMM сервис или изучение статистики подтвердят реальность подписчиков.

4. Динамика роста аудитории: ежемесячно аудитория портала прирастает примерно на 5%, аудитория в ВК растет на 2%, аудитория в Instagram на 5%.

5. Поисковые системы хорошо индексируют ресурсы портала. Если воспользоваться поисковиком Яндекс, можно увидеть, как часто в выдаче присутствует «Про Город», любая новость или событие относящиеся к нашему городу в поисковике будут отсылать к ресурсам «Про Город».

Как правило, социальные сети индексируются гораздо хуже сайтов. Но если искать, например, «новости Чебоксары» или «Чебоксары», помимо сайта pg21.ru на 4-5 местах поисковой выдачи выйдет паблик vk.com/progorod21 и только потом остальные сайты с новостями Чебоксар. Почему так происходит? При поисковой выдаче учитываются такие факторы как релевантность запросу, актуальность информации, количество переходов и многое другие. Значит даже поисковики отдают предпочтение нашему паблику перед другими новостными сайтами.

6. Клиентоориентированность. Для того чтобы из всей огромной аудитории ресурсов портала найти и заинтересовать именно тех, кто станет клиентом той или иной предлагаемой услуги, товара, менеджерами «Про города» разрабатываются индивидуальная рекламная кампания:

‒ подбирается задача и УТП (уникальное торговое предложение) под форму публикации, генерируется идея, создается материал, подбираются фото, элементы оформления.

‒ формируется медиаплан с датами публикации исходя из выбранного пакета размещения.

‒ запускается согласованная рекламная кампания, которая регулярно оценивается и корректируется в случае необходимости.

Плюсы сотрудничества:

· Быстрое информирование широкой аудитории города за счет охватов.

· Экономия бюджета за счет комплексного решения поставленных задач с помощью наиболее массового источника в городе. Портал предлагает рекламодателю не только место и просмотры, но и самое главное ‒ идею, формирует материал, который формирует потребность.

· Экономия времени. Не секрет, что реклама в интернете имеет очень низкий коэффициент доверия, публикуя материал не в анонимном источнике, на площадках официально зарегистрированного СМИ, имеющего офлайн и онлайн версии, филиалы в более чем 15 городах России.

«Про город» предлагает рекламные кампании продолжительного характера, поскольку:

· Формирование интереса происходит постепенно, люди редко готовы принять решение о покупке сразу.

· 1 выход информирует только часть читателей, аудитория за неделю и месяц значительно выше, таким образом регулярные выходы позволяют увеличить долю охвата этой аудитории.

· Сразу после выхода реклама привлекает только тех, кто уже готов был купить услугу или товар. Однако, находясь в информационном пространстве продолжительное время, рекламодатель становится тем, о ком вспоминают, когда возникает потребность ‒ так продолжительная рекламная кампания сделает из рекламодателя топ-оф-майнд, маркой из подсознания.

Рассмотрим количественные характеристики охвата портала «Про город» (таблица 2):

 

Таблица 2 - Количественные характеристики охвата портала «Про город»

Дата

Январь 2021 Январь 2020 Январь 2019

Посетители

654,046

1,449,225

880,098

Ср.сут. Посетители

61,288

89,738

57,053

Новые

367,339

1,166,745

651,882

Ср.сут. Ядро

56,580

53,882

38,378

Хосты

220,922

507,473

365,042

Просмотры

3,861,268

5,792,077

3,971,731

Глубина

5.90

4.00

4.51

Ср.сут. Глубина

2.02

2.09

2.25

 

При размещении рекламы на портале «Про город» объявление должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации «О рекламе», правилам пользования сайта Instagram от Facebook, правилам размещения рекламы на сайте Instagram от Facebook, правилам пользования сайта «ВКонтакте» и правилам размещения рекламы на сайте «ВКонтакте» и т.д.

Рекламное объявление должно соответствовать следующим правилам оформления:

‒ соответствие текста нормам русского языка, максимальное количество символов в рекламном объявлении вместе с адресным блоком и ссылками: до 400 символов - лучший объем, 600 знаков - оптимальный, 800 знаков - средний, 1000 знаков – максимальный;

‒ качество текстов и его продвижение должно соответствовать отсутствию клише и штампов, например, запрещены: «Мы возьмем на себя Ваши проблемы», «Вы будете приятно удивлены», «Комплекс услуг», «Квалифицированная помощь», «Команда профессионалов» и т.д.;

‒ в тексте не должно содержаться необъективных оценок и недоказанных фактов о свойствах рекламодателя и его товара;

‒ не допускается публикация любых ссылок, кроме ссылки на аккаунт в формате @idаккаунта, допустимы ссылки в сторис;

‒ допускается публикация не более пяти хэштегов в рекламном объявлении;

‒ не допускаются словосочетания прямых продаж товаров и услуг, лозунгов и восклицаний лучшего предложения на рынке, клише и маркетинговых приемов прямых продаж. Примеры: «Покупайте, зарегистрируйтесь, воспользуйтесь, не упустите и так далее», «Лучшая цена! Успейте купить!», «Скидка до 15% весь февраль, успейте приобрести», «Покупайте и получайте кэшбек», «При покупке на 10 000 рублей, кружка в подарок». Допустимые форматы: личный опыт, опыт известного человека, совет, раскрытие секрета или внутренней кухни;

‒ не допускается реклама конкурсов на создание активности, допускаются только творческие условия участия. Пример подходящих конкурсов: «Нарисуйте дом своей мечты и участвуйте в розыгрыше пиломатериалов», «Снимите видео и участвуйте в челлендже»;

‒ изображение и видео должно быть высокого качества в разрешении не менее 1080 х 1080 пикселей в ширину и длину в формате 1:1 в ленте новостей; в сторис разрешение изображений 1080 x 1920 пикселей; объекты должны быть не размыты с возможности идентифицировать объект изображения;

‒ при публикации видеозаписи в сторис длительность не может состоять более 15 секунд, при публикации видео более 1 минуты в ленте допустим формат IGTV;

‒ не допускаются публикация неэстетичных неприемлемых изображений: обнаженных или вызывающе одетых людей с сексуальным подтекстом, болезней, увечий, катастроф.

‒ рекламное изображение или видео не должно содержать изображений любой алкогольной или табачной курительной продукции или процесса употребления такой продукции, в том числе пива и вина.

Не должно содержать логотипов или иной атрибутики, изображений граждан без письменного согласия, публикация изображений из интернета с нарушением авторских прав, в том числе:

‒ сайты и группы, осуществляющие незаконный сбор персональных данных под видом акций и прочих «выгодных» предложений;

‒ взлом, раскрутка аккаунтов, и просьбы выиграть в конкурсе по созданию активности (поставить лайк, сделать репост написать комментарий);

‒ любые товары и услуги интимно сексуального характера, с сексуальным подтекстом;

‒ алкоголь, табак, курительные принадлежности, кальяны, кальянные заведения и пивные бары;

‒ прерывание беременности;

‒ стероиды и другие препараты для роста мышц;

‒ любое оружие, в том числе спортивное;

‒ азартные игры, ставки, пари;

‒ сайты, рекламирующие противоправную деятельность, а также способы избежать наказания или встречи с правоохранительными органами. Пример: «Место ДПС».

«Про город»  использует все форматы контента, сочетая классические газетные традиции и возможности современных медиа. На портале представлены:

‒ круглосуточные новости;

‒ читательские опросы и онлайн-конференции;

‒ фото- и видеорепортажи;

‒ баннерная реклама;

‒ тизерная реклама;

‒ таргетированная реклама (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook);

‒ рush-уведомления;

‒ всплывающие рopup-окна.

Таким образом, размещаемые в «Про городе» виды интернет-рекламы достаточно разнообразны: текстовые, графические, интерактивные и пр. Они размещаются на портале, в Инстаграме, Вконакте, в Одноклассниках, печатной версии газеты. Реклама в интернете имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать, чтобы получить максимальный результат. Не менее важно правильно использовать инструменты для анализа, чтобы получать оперативную сводку по эффективности объявлений и своевременно вносить изменения в программу. При этом важно учитывать особенности воздействия на аудиторию при размещении рекламы, которые мы рассмотрим в следующем параграфе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.035 с.)