Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение:
компьютерное и мультимедийное оборудование; 9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Требования и форма проведения входного контроля Для изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями (их составными частями): - демонстрировать владение основными лингвистическими категориями (в рамках школьной программы).
Для изучения дисциплины студент должен: знать: · основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации · базовые лингвистические категории (в рамках школьной программы)
владеть: · навыком работы с учебной и справочной литературой.
Сроки осуществления входного контроля: 1 неделя 1 семестра Форма проведения входного контроля: тест Тест 1. Язык – это а) генетически наследуемая способность человека, обязательно, при любых обстоятельствах реализующаяся при наступлении определенного возрастного периода. б) чисто биологическое явление. в) естественно на определенной стадии развития человеческого общества возникшая и закономерно развивающаяся семиотическая (знаковая) система, обладающая свойством социальной предназначенности. г) результат свободного творчества человека.
2. Определением какого лингвистического понятия является следующее? «Служебная морфема, минимальный строительный элемент языка, присоединяемый к корню в процессах морфологической деривации и служащий преобразованию корня в грамматических или словообразовательных целях». а) фонемы б) аффикса в) буквы г) слова
3. Слова «два» в русском языке, «two» в английском и «zwei» в немецком сходны. В чем причина этого сходства? а) Во взаимовлиянии соседних языков. б) В случайно совпадении. в) В родстве языков, общности происхождения. г) В универсальности языковой логики.
4. Соотнесите способ синтаксической связи и соответствующие словосочетания.
5. Носителем лексического значения является а) корень б) корень со словообразовательными морфемами
в) словообразовательная морфема г) аффикс
6. Какой язык не входит в «клуб мировых языков? а) китайский (мандарин) б) английский в) испанский г) русский д) арабский е) японский ж) французский
7. Укажите мертвые языки:
Что появилось позднее: устная речь или письменная? _____________________
Словосочетание – это единица лексики или синтаксиса? _____________________
Какая единица языка называет предметы, признаки, действия и другие реалии действительности? а) звук б) морфема в) слово г) слог
11. Литературный язык – это: а) язык художественной литературы; б) обработанная (нормализованная) форма национального языка; в) центральный диалект; г) книжный вариант языка;
12. Укажите верный вариант определения термина “историзмы”. а) заимствованные слова б) старые слова, заменённые новыми в) слова, имеющие «историческое» значение г) устаревшие слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением тех предметов или явлений, которые они обозначали д) слова, представленные в этимологических словарях
13. Чем являются по отношению друг к другу подчёркнутые слова в предложении Вода стекла со стекла? а) омоформы б) значения одного слова в) омофоны г) омографы
14. Отметьте верный вариант определения термина “синонимы”. а) слова, одинаковые по написанию и произношению, но разные по значению б) слова одной «части речи», не совпадающие по написанию и произношению, но близкие или тождественные по значению в) слова, противоположные по значению г) устаревшие слова, вышедшие из употребления д) слова, имеющие два и более значения
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.26.226 (0.01 с.) |