Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»):
· социолингвистической иноязычной (СК-1) · демонстрировать владение основными лингвистическими категориями и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК-5)
В результате изучения дисциплины студент должен знать: · предмет и объект лингвистической науки; · разделы языкознания; · базовые лингвистические понятия, термины; · основные гипотезы происхождения языка; · определения основных изучаемых единиц языка и категорий; · названия основных единиц и уровней языка; · основные отношения единиц на всех уровнях языковой системы; · типы знаковых систем и специфику лингвистического знака; · отличие человеческого языка от других знаковых систем; · основные вопросы теории и истории письма; · аспекты изучения звуков речи и звуков языка; · типы фонетических процессов; · принципы классификации словарного состава языка; · примеры лексической парадигматики; · основные способы выражения грамматического значения в различных языках, в том числе изучаемых; · основные классификации грамматических классов слов; · основные классификации языков мира; · названия основных языковых семей; · названия языков, входящих в индоевропейскую семью; · названия языков славянской группы; · современный «клуб мировых языков»; · основные международные языки естественного и искусственного происхождения; · внешние и внутренние факторы языкового развития; · основные типы языковых контактов; · возможные ошибки вследствие явления интерференции в фонетике, лексике и грамматике при изучении иностранного языка; · причины и возможные последствия распространения английского языка в мире. уметь: · свободно оперировать основными понятиями и категориями языкознания, излагать мысли, доказывать и опровергать, уметь вести дискуссию, полемику; · применять полученные знания в научно-исследовательской и других видах деятельности. владеть:
· общими сведениями о языке; · основными методами и приемами анализа лингвистического явления;
навыком работы с учебной, научной и справочной литературой. 3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
4. Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Очная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера семестров: | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лекции (Л) | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинарские занятия (СЗ) | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Реферат | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект в рабочей тетради | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая трудоемкость: часы/ зачетные единицы | 144/ 4 ЗЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входной контроль (вид, № семестра) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль (вид, № семестра)
| 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) - № семестров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.008 с.) |