Расчет сумм выплат по кредиту за второй год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет сумм выплат по кредиту за второй год



Месяц

Остаток

по кредиту

Ежемесячное

отчисление

в банк

Остаток

на процентную

ставку

Сумма

отчислений

в банк

Январь

274960

22920

4124,4

27044,4

Февраль

252040

22920

3780,6

26700,6

Март

229120

22920

3436,8

26356,8

Апрель

206200

22920

3093

26013

Май

183280

22920

2749,2

25669,2

Июнь

160360

22920

2405,4

25325,4

Июль

137440

22920

2061,6

24981,6

Август

114520

22920

1717,8

24637,8

Сентябрь

91600

22920

1374

24294

Октябрь

68680

22920

1030,2

23950,2

Ноябрь

45760

22920

686,4

23606,4

Декабрь

22840

22920

342,6

23262,6

Итого:

275040,0

26802

301842,0

 

Таким образом, предприятие за первый год должно выплатить банку 351 349,2 руб, а за второй год – 301 842,0 руб.; проценты за кредит по первому году составляют 76 309,2 руб, за второй год – 26 802 руб.

 

Для эффективного функционирования проектируемого подразделения планируется осуществлять наибольшие расходы на рекламу в первый год работы центра с целью освоения рынка стабильных потребителей с дальнейшим расширением числа клиентов. Рекламная компания может проводиться путем размещения рекламы на рекламных щитах, в Интернете, на радио и телевидении, а также печати рекламных объявлений в ряде специализированных печатных изданий. Величина рекламных расходов определена экспертным методом, на основе ориентировочных данных о рекламных расходах конкурентов (рис. 3.1).

Как планируется, расходы на рекламу в первом году составят         30 000 руб., на второй год – 25 000 руб., затем 15 000 руб. ежегодно.

Рис. 3.1. Расходы на рекламу

 

На рисунке 3.2 представлена структура расходов на рекламу на основе полученных данных о рекламных кампаниях вероятных конкурентов. Как показал анализ рекламных кампаний, основная доля расходов приходится на наружную рекламу. Рекламу предприятия планируется разместить на рекламных щитах, бегущей строкой на телевидении.

Для поставленной задачи данная структура расходов не является окончательной и будет уточняться в ходе реализации проекта, по мере консультаций со специалистами по рекламе. Измерять эффективность рекламы планируется при помощи выборочных опросов потребителей.

Рис. 3.2. Структура планируемых расходов на рекламу

 

Затраты на энергопотребление складываются из нагрузки освещения (7 ламп по 100 Вт=0,7 кВт·ч) и нагрузок от компьютеров, принтера, сканера, ксерокса.

Определим энергопотребление установок с учетом их загрузки по формуле:

Э=К· Р · Z,

где К – количество оборудования, штук; Р – мощность оборудования, Вт·ч; Z – загрузка, час/день.

 

Таблица 3.9

Расчет энергопотребления

Оборудование Количество, (К), шт. Мощность, (Р), Вт Загрузка,(Z) час/день Энерго-потребление (Э), кВт
Компьютер 3 300 8 7,2
Лазерный принтер 1 200 4 0,8
Сканер 1 300 2 0,6
Лампы 7 100 4,8 3,36
Ксерокс 1 120 6 0,72

Итого:

12,68

 

При стоимости 1 кВт·ч – 2,5 руб. с учетом того, что количество рабочих дней в 2013 и 2014 г. 249, затраты на электроэнергию в год:

Затраты на отопление и горячее водоснабжение входят в стоимость арендной платы.

В проектируемом отделе будут работать три сотрудника: начальник отдела, инженер и техник. Устанавливаем среднемесячную зарплату техника 4500 руб., среднемесячную зарплату инженера – 7500 руб., среднемесячную зарплату начальника отдела – 12 000 руб. В таблице 3.10 определим годовой фонд издержек на зарплату каждого работника в год.

 

Таблица 3.10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.)