Фонд рабочего времени на 2014 Г. Всего дней в году 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд рабочего времени на 2014 Г. Всего дней в году



Месяц

Всего дней в году

В том числе

выходные праздники рабочие
1 2 3 4 5
Январь 31 8 6 17
Февраль 28 8 1 19
Март 31 9 1 21
Итого I квартал 90 25 8 57
Апрель 30 9 - 21
Май 31 8 2 21
Июнь 30 9 1 20
Итого II квартал 91 26 3 62

Продолжение табл. 3.17

1 2 3 4 5
Июль 31 9 - 22
Август 31 8 - 23
Сентябрь 30 10 - 20
Итого III квартал 92 27 - 65
Октябрь 31 8 - 23
Ноябрь 30 8 1 21
Декабрь 31 10 - 21
Итого IV квартал 92 26 1 65
Всего 365 104 12 249

 

 руб.

Технические средства и программное обеспечение, используемые при создании автоматизированной системы, приобретены предприятием. Данная система разрабатывается специально для проектной организации, где и будет использоваться в дальнейшем.

 

3. Расчет расходов на энергопотребление

Компьютер, на котором разрабатывается программа, является потребителем электрической энергии сети переменного тока напряжением 220 В. Согласно технической документации, суммарная мощность, потребляемая компьютером и монитором, составляет

.

Расход денежных средств, связанный с энергопотреблением технических средств можно найти по формуле (12):

.

Стоимость силовой электроэнергии составляет 3,10 руб. за .

Отсюда:

 руб.

 

4. Расчет заработной платы программиста

Исходя из фактически затраченного времени программиста на создание программы, которое составило 26 рабочих восьмичасовых дней, найдем количество фактически отработанного времени

 ч.

Исходя из размера оклада программиста, рассчитаем его часовую ставку и основную заработную () плату за фактически затраченное время:

 руб.

 руб.

Для определения общей суммы расходов на оплату труда необходимо учесть доплаты и надбавки. За творческий подход, а также своевременное и качественное выполнение работ программисту установлена премия в размере 20 % к основному заработку.

Общие расходы на оплату труда составят

 руб.

Страховые взносы, в соответствии со ставкой составляет 30 % от расходов на оплату труда, что составит:

 руб.

Необходимо учесть накладные расходы (), которые по сложившемуся удельному весу в заработной плате составляют 23 %.

,

 руб.

 

5. Расчет общих затрат на создание пакета программ

Итого затраты () на создание пакета программ составляют:

,                

= 923+161+18 040+4690+4149 = 27 963 руб.

Предполагается возможность реализации данного программного продукта на рынке услуг среди следующих потребителей:

– организаций, занимающихся проектно-сметной документацией;

– предприятий, выполняющих строительство зданий, сооружений, прокладку газопровода и отопительных систем.

 

6. Определение отпускной цены программы

Для нахождения отпускной цены () необходимо учесть:

– прибыль от реализации 15 %;

– налог на добавленную стоимость 18 % (формулы 17, 20).

,   

  

 руб.

Цена пакета программ с учетом НДС:

 руб.

Итак, отпускная цена программы составляет 37 945 руб.

7. Расчет финансовых результатов реализации проекта

Специфика работы организации – в единичной подготовке заказов, выполнении проектно-сметных работ, индивидуальной подготовке множества документов. Ручной метод схемы производства на заказ содержит следующие операции: прием заказа, разработка заказа в проектном отделе, составление сметы, после чего выявляется его стоимость. Для сложного производства длительность этого процесса может составлять неделю или даже существенно больше. Но при этом могут возникнуть проблемы, и заказ в установленные сроки выполнить не удастся. Будут согласованы новые сроки выполнения заказа, но при этом будут предоставляться дополнительные скидки. Общая длительность такого процесса согласования в результате может быть более 15 дней. Притом что сам производственный процесс может составлять всего несколько дней, а то и часов. Автоматизация системы управления может сократить процесс согласования до нескольких часов за счет того, что расчет цен и производственных графиков будет занимать минуты или десятки минут.

Предприятие обязуется выполнить заказ в течение 10 рабочих дней с момента фактической оплаты (при безналичной форме оплаты – с момента поступления средств на расчетный счет) при условии утверждения заказчиком задания. В случае нарушения срока, оговоренного в договоре, предприятие несет ответственность в размере 0,02 % стоимости заказа, изготовленного с нарушением срока, за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы договора.

Внедрение автоматизации учета заказов позволит за счет снижения времени обработки заказов получить следующую годовую экономию, руб./год:

,

где,  – годовые затраты средств на обработку данных ручным способом;  – годовые затраты средств на автоматизированное решение задачи;  – количество сеансов решение задачи на ПК соответственно в год и за все время ее предполагаемой эксплуатации (Р=5 лет);  – разовые затраты подготовительного периода, т.е. себестоимость программного продукта.

Среднее количество исполнения заказов при ручной обработке в год рассчитано исходя из данных предприятия и составляет 125 шт.

При машинной обработке средняя трудоемкость исполнения заказа будет снижена по сравнению с ручной:

– при разработке проектно-сметной документации на газификацию на 50 %;

– при разработке проектно-сметной документации на отопление на 80 %.

Среднее снижение при одинаковом количестве заказов составит 65 %.

В таблице 3.18 рассчитан баланс рабочего времени на 2014 г.

 

Таблица 3.18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.007 с.)