Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы и оборудование для художественно-эстетического развития детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Книги с красочными иллюстрациями, репродукции · Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов · Фланелеграф · Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок · Емкости для хранения материалов для изобразительной деятельности Материалы для изобразительной деятельности: · Наборы цветных карандашей, разноцветных мелков · Бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования · Доски для рисования мелками. Материалы для музыкального развития детей: · Игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, дудочки. · Аудио средства (магнитофон, наборы дискет с записями музыкальных произведений) Материалы для театрализованной деятельности: · Оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля.) · Фланелеграф с набором персонажей и декораций · Различные виды театров (настольный, пальчиковый) Материалы и оборудование для физического развития детей: · горки · лесенки · скамеечки · игрушки-качалки (лошадки) · модульные сооружения различных форм, изготовленные из разных материалов · веревки · дорожки для ходьбы, задающие изменение направления движения · массажные дорожки и коврики с разным покрытием · «сухой бассейн» Игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику: · мячи разных размеров, · обручи, · специальные приспособления, предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застежки – молнии, пуговицы и петли, крючки, шнуровки и др.) · коробки с разными крышками и прорезями. Материалы и игрушки для процессуальных и сюжетных игр: · Игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, куклы-голыши. · Кукольная мебель (столики, стульчики, шкаф, кроватки и пр.) · Игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы); укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца); купания (ванночки, салфетки); прогулок (коляски с подушечкой и одеяльцем), машинки. · Строительные наборы для изготовления мебели домов, дорожек и пр. · Машины разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарная машина, грузовики, легковые автомобили, самолеты, кораблики, поезд). · Предметы-заместители в коробках (кубики, палочки, шишки, желуди, шарики, детали пирамидок и конструкторов, и пр.) · Крупные модули для строительства машин, поездов, домов и пр. Оборудование и игрушки на детской площадке: · Мячи; песочница; скамейки; горка; игрушки для двигательной активности (тележки, игрушки для толкания); игрушки для игр в песочнице (ведерки, формочки, лопатки, совочки) Учебно – методический комплект к программе: 1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 304с. 2. Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педпгогов /Под ред. С.Н.Теплюк – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 256с. 3. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. Москва: изд. ЛИНКА ПРЕСС, 1993. –110с. 4. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. /Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева и др. – М.: Линка-Пресс, 2001. 5. Печора К.Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Кн. Для воспитателя дет. сада /К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.: ил. 6. Самые маленькие в детском саду. (Из опыта работы московских педагогов) /Авт.-сост. В. Сотникова. М., ЛИНКА-ПРЕСС. 2005. – 136 с. 7. Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей о рождения до трех лет. - Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика - Синтез, 2010. - 64 с 8. Рузская А. Г., Мещерякова С. Ю. Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. - М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 64 с. Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.29 (0.006 с.) |