| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
Утренний приём
| Прием детей в группу. «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками.
| Прием детей в группу. Вносим в группу новую куклу.
| Прием детей в группу. Заинтересовать детей играми с пирамидками.
| Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к играм с мячами.
| Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями
|
Игры с воспитателем
| «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.
| «Давайте познакомимся» Продолжать знакомство детей друг с другом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».
| Игры с предметами на дидактическом столе. Закреплять у детей желание к совместной со взрослым деятельности и вызывать интерес к материалам и оборудованию
| Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком
| «Выдувание мыльных пузырей» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.
|
Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве
| Знакомство детей с помещениями д/с – «Экскурсия в музыкальный зал». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.
| Знакомство детей с помещениями д/с – «Идем в гости к медицинским работникам». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.
| «Путешествуем по группе». Обращать внимание детей на объекты для исследования в действии (пирамидки, стержни с цветными кольцами для нанизывания, объемные вкладыши, ящики с прорезями и т.п
| «Идем в гости к работникам кухни». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку.
| Закреплять имена детей группы. Д/и «Давайте познакомимся».
|
Общение
| Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной» - дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей
| Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной» - Дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, а если потребуется оказать медицинскую помощь.
| Ситуативный разговор – «Чудо-вещи вокруг нас». Рассказать и показать, как можно действовать с предметами для познавательно-исследовательской деятельности, которые располагаются в группе в поле зрения детей на сенсорном столе или низкорасположенных полках.
| Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной» - Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, приготовить пищу и даже угостить их чем-нибудь вкусным.
| Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» - Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту
|
Подвижные игры, хороводы, игровые ситуации
| П/игры в музыкальном зале на усмотрение муз руководителя. В группе – «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.
| «Вносим в игровой уголок предметы и предметы-заместители для лечения игрушек». Привлекать детей к созданию условий для игры.
| «Приходите ко мне в гости, будем играть» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.
| «Играем с красивой посудой». Организовать чаепитие в игровом уголке. «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать»
| «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе
|
Пальчиковые игры (развитие речевых навыков)
| «Пальчики здорова ются» «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» «Этот пальчик дедушка»
| Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением
| «Моя семья» Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза» и др.
| «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять», «Этот пальчик дедушка» «Мы кружок нарисовали»
| Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением
|
Фольклор, художественная литература
| Знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе.
| Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. Напомнить стихотворение «Зайка» и познакомить со стихотворением «Мишка».
| «Рассказывание детям русской народной сказки «Курочка ряба» с использованием наглядных средств: фланелеграфа, кукольного театра би_ба_бо, плоскостного театра и т.п.
| Рассказывание русской народной сказки «Колобок», потешки на умывание, потешки за столом.
| Чтение стихотворе-ния С. Маршака«Мыльные пузыри»
|
Индивидуальная работа
| Поддерживать стремление детей к самостоятельности Приучать есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых (как умеют).
| Формирование культурно-гигиенических навыков: Содействовать активному участию детей в процессах, связанных с прогулкой и сном: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого
| Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.
| Приучать детей к опрятности, аккуратности: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком
| Формирование культурно-гигиенических навыков: Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиологические отправления
|
Освоение социальных норм и правил
| Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками
| Продолжать учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в соответствии с их значением; приучать здороваться, прощаться, благодарить.
| Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне; слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, требования, помогать
| Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие
| Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
|