Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор будущей профессии. 16 чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Введение и активизация лексических единиц: to achieve, to follow one’s footsteps, future occupation, a goal, a purpose, to develop, to improve, to make up one’s mind, to make a right choice, to ask for advice, poor marks, to waste one’s time, to be connected with, to be interested in, to fond of doing something. Грамматика: Past Progressive or Past Simple, фразовый глагол to give. Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, монолог «Моя будущая профессия», грамматические упражнения, просмотр видео по теме, песня «Try Everything», ролевые игры, кроссворд, игры.
Повторение. 14 ч Теория: Закрепление и повторение изученной лексики. Грамматика: повторение грамматических правил, изученных в этом году. Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические упражнения, викторина «Знатоки», просмотр видеоматериалов, КВН, повторение песен и стихов, лексический диктант, кроссворды, ребусы, игры. Развивающие мероприятия. 6 ч. Практика: Викторина «Самый-самый…», мероприятие «И еще раз – с Новым Годом», посещение музея. Итоговые занятия. 8 ч. Теория: Закрепление и повторение изученной лексики и грамматических правил. Практика: Итоговое тестирование, повторение песен и стихов, кроссворды, ребусы, игры. Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий, Включающий формы аттестации» Методическое обеспечение программы
Условия реализации программы Материально-техническое обеспечение: просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.
Перечень оборудования, инструментов и материалов: Ø Компьютер, телевизор; диски с песенками и мультипликационными фильмами на английском языке; Ø тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.
Информационное обеспечение: Ø разработки игр (грамматических, лексических, коммуникативных); Ø тестовый материал;
Кадровое обеспечение: Занятия может вестипедагог, обладающий профессиональными знаниями в предметной области, знающий специфику организации дополнительного образования, имеющий средне-специальное или высшее педагогическое образование и практические навыки в сфере организации интерактивной деятельности детей.
Методические материалы Методы обучения: Ø Словесный метод – метод обучения, при котором источником знания становится устное и печатное слово (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой). Ø Наглядный метод - метод обучения, при котором источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия (показ иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, демонстрация видеоматериала, презентаций). Ø Практический метод – метод, при котором учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия (устные и письменные упражнения). Ø Объяснительно-иллюстративный метод – это метод обучения, при котором педагог сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Объяснительно-иллюстративный метод — один из наиболее экономных способов передачи информации. Ø Репродуктивный метод – это метод обучения, суть которого состоит в повторении (многократном) способа деятельности по заданию педагога (отработка использования грамматических и лексических структур, выполнение упражнений). Ø Проблемный метод - это активный метод, при котором педагогом ставится какая-либо проблема или задача, требующая решения. Данный метод предполагает использование объективной противоречия изучаемого и организацию поиска новых знаний, способов и приёмов решения задач. Ø Частично - поисковый метод – это метод, при котором педагог расчленяет проблемную задачу на подпроблемы, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения. Каждый шаг предполагает творческую деятельность, но целостное решение проблемы пока отсутствует. Ø Игровой метод – это метод обучения, при котором освоение нового материала, его закрепления и отработка происходит во время игр. Ø Дискуссионный метод – это метод обучения, при котором организуется обсуждение какой-либо проблемы, выдвигаются аргументы и контраргументы, выстраивается логика доказательств оппонентов. Ø Проектный метод – это совокупность учебно-познавательных приемов и действий учащихся, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности. Методы воспитания: Ø Убеждение - это такой метод воспитания, который выражается в эмоциональном и глубоком разъяснении сущности социальных и духовных отношении, норм и правил поведения. Ø Поощрение – это метод воспитания, стимулирующий деятельность учащегося. Поощрение вызывает положительные эмоции, способствовавшее возникновению чувства уверенности ребенка в своих силах. Поощрение осуществляется в виде благодарности, похвалы, награды, подарка. Ø Упражнение - это метод воспитания, который предполагает такую организацию повседневной жизни и учебной деятельности, которая позволяет учащимся накапливать привычки и опыт правильного поведения, связывать слово с делом, убеждение с поведением. Ø Метод дилемм - это метод воспитания, которыйзаключается в совместном обсуждении учащимися моральных дилемм. К каждой дилемме разрабатываются вопросы, в соответствии с которыми строится обсуждение. По каждому вопросу дети приводят убедительные доводы «за» и «против».
Технологии, используемые на занятиях: Ø Технология индивидуализации обучения – это организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов темпа обучения обуславливается индивидуальными особенностями учащихся. Ø Технология группового обучения – это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности является работа в группах. Ø Технология коллективного взаимообучения – это такая организация обучения, при которой обучение осуществляется путем общения в парах или группах, когда каждый учит каждого. Ø Технология дифференцированного обучения – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств. Ø Технология разноуровневого обучения – это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала. Ø Технология развивающего обучения – это форма организации учебного процесса, при которой происходит взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся. Ø Технология проблемного обучения - это такая организация процесса обучения, основа которой заключается в образовании в учебном процессе проблемных ситуаций, определении учащимися проблем и их решении самостоятельно или с помощью педагога. Ø Технология проектно-исследовательской деятельности – это форма работы, при которой учащиеся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Ø Технология игровой деятельности – это такая форма организации обучения, при которой освоение нового материала, его закрепление и отработка происходит во время игры. Ø Коммуникативная технология обучения - это такая форма организации обучения, при которой обучение происходит на основе общения. Ø Технология коллективной творческой деятельности – это такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все члены коллектива участвуют в планировании и анализе; деятельность носит характер коллективного творчества и направлена на пользу и радость людям. Ø Технология развития критического мышления – это такая форма организации учебного процесса, которая основана на творческом сотрудничестве педагога и учащихся, на развитие аналитического подхода к любому материалу. Она рассчитана не на запоминание информации, а на постановку проблемы и поиск путей ее решения. Ø Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога. Применяется на занятиях в виде смены видов деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо); чередование видов активности (интеллектуальный, эмоциональный, двигательный); включение «разрядок» (игр, в том числе сюжетно-ролевых и деловых, разучивания стихов, инсценирование, пение).
Формы организации учебного процесса: Ø беседа, Ø диспут, Ø защита проектов, Ø игра, Ø концерт, Ø «мозговой штурм», Ø открытое занятие, Ø праздник, Ø практическое занятие, Ø презентация, Ø спектакль. Печатные учебные издания 1. Английский язык. О.В. Афанасьева – М.: Дрофа, 2015г. 2. Грамматика английского языка – сборник упражнений 5-6 классы. Е.А.Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2015г. 3. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы. Е.Б. Власова. – М: Айрис-пресс, 2008 г. 4. Школьные словари англо-русские и русско-английские.
Электронный учебные издания 1. Английский на «отлично» 6 класс. М.Б. Котлярова, Т.Н. Мельник. - 2. Английский язык. Лексика и чтение 7-8 класс. Е.А. Фоменко, А.С.Юрин. – Ростов на Дону: Легион, 2014 г. 3. Лексико-грамматические задания по английскому языку. С.В. Рябцева. – Мозарь: Белый ветер, 2014г. 4. Тематический контроль по английскому языку. 5 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г. 5. Тематический контроль по английскому языку. 6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г. 6. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. - М.: ВАКО, 2010 г. Дидактические материалы: карточки для работы над алфавитом и звуками; плакаты; видеозаписи на английском языке; англоязычные песни; методические пособия; разнообразные задания, упражнения. Раздаточный материал: тексты, карточки, упражнения и тестовый материал. Алгоритм учебного занятия: Ø подготовка кабинета к проведению занятия (проветривание кабинета, подготовка необходимого инвентаря); Ø организационный момент (приветствие детей, настраивание учащихся на совместную работу, объявление темы занятия); Ø фонетическая зарядка; Ø теоретическая часть; Ø физкультминутка; Ø практическая часть - закрепление изученного материала (выполнение упражнений и заданий по теме, игры); Ø окончание занятий (рефлексия, подведение итогов занятия). 1.3. Рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав образовательной программы Программа «Английский на 5» является модифицированной, так как создавалась на основе УМК «Английский язык Rainbow English» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, М.: Дрофа, 2015г.), а также интернет-ресурсов.
Аттестация учащихся
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.011 с.) |