Формы промежуточной и итоговой аттестации учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной и итоговой аттестации учащихся



Формы контроля:

· Первичный или входной контроль проводится для учащихся, впервые пришедших в объединение.

· Текущий контроль (оценка активности при обсуждении проблемных вопросов, результатов выполнения заданий);

· Тематический контроль (оценка результатов тематического тестирования или выполненного тематического задания);

· Промежуточный контроль (оценка результатов выполнения текущей работы);

· Итоговый контроль (оценка результатов выполнения итоговых работ).

В процессе освоения учебной программы, предусмотрена система контроля, подведения итогов и определение результативности знаний и умений учащихся (вводный, начальный, текущий, промежуточный и итоговый контроль). Система включает: педагогическое наблюдение, анализ - сравнение, тестирование, опрос, викторины, конкурсы.

  Промежуточная аттестация проводится по полугодиям и в конце учебного года. Форма проведения аттестации за первое полугодие: контрольный опрос, тестирование. В конце второго года обучения учащиеся выполняют итоговую аттестационную работу (тестирование).

  Подведение итогов реализации программы происходит на отчётном занятии объединения «Английский на 5» в конце учебного года.

   Учащимся, наиболее отличившимся своими творческими работами, вручаются грамоты и подарки.

   Учащимся, успешно освоившим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу Английский на 5» и прошедшим итоговую аттестацию, могут выдаваться свидетельства, разработанные и утверждённые образовательной организаций, могут выдаваться почетные грамоты, призы или устанавливаться другие виды поощрений.

 

2.2. Формы отслеживания, фиксации образовательных результатов

В процессе освоения учебной программы применяются следующие формы отслеживания образовательных результатов:

1. тестирование;

2. собеседование;

3. опрос (устный и письменный);

4. упражнения;

5. самостоятельная работа;

6. контрольные задания;

7. лексический диктант;

8. зачёт;

9. творческая работа;

10. итоговое и промежуточное тестирование.

В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг образовательного уровня учащихся, который позволяет определить активность каждого ребёнка, его профессиональный рост, оценить предметные, личностные и метапредметные результаты.

     

2.3.Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов

Для предъявления демонстрации образовательных результатов по программе используется:

- диагностические материалы, которые позволяют определить количество учащихся чел./%, полностью освоивших дополнительную образовательную программу, освоивших программу в необходимой степени, не освоивших программу; определить уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий);

- аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного уровня учащихся;

- защита творческих проектов;

- спектакль, исполнение стихотворений и песен;

- открытое занятие;

- творческая работа;

- контрольная работа, тестирование.

 

2.4. Оценочные материалы.

    В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг образовательного уровня учащихся, который позволяет определить активность каждого ребёнка, его профессиональный рост, оценить предметные, личные и метапредметные результаты.  

 

 

Список литературы

 

Список литературы для педагога:

 

Основная

1. Английский язык. О.В. Афанасьева – М.: Дрофа, 2015г.

2. Английский на «отлично» 6 класс. М.Б. Котлярова, Т.Н. Мельник. –

3. Английский язык. Лексика и чтение 7-8 класс. Е.А. Фоменко, А.С.Юрин. – Ростов на Дону: Легион, 2014 г.

4. Грамматика английского языка – сборник упражнений 5-6 классы. Е.А.Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2015г.

5. Лексико-грамматические задания по английскому языку. С.В. Рябцева. – Мозарь: Белый ветер, 2014г.

6. Тематический контроль по английскому языку. 5-6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г.

7. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы. Е.Б. Власова. – М: Айрис-пресс, 2008 г.

 

Дополнительная

1. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, Дзюина Е.В.- М.: ВАКО, 2010г.

2. 110 игр на уроках английского языка. Дж. Стайнберг. Москва: Астарель, 2012 г.

3. Английская грамматика в играх. Предко Г.И. Ростов: Феникс, 2014 г.

4. А.А. Малинина, Забавный английский язык – ребусы, анекдоты, загадки и другие интересные задания. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г.

5. Поурочные разработки по английскому языку. Е.В.Дзюина – М: ВАКО, 2014г.

 

Интернет ресурсы

http:www.bilingual.ru

http://www.english-cartoons.com/

 

Список литературы для учащихся

1. Видео курс This is Britain 2005 г.

2. Тематический контроль по английскому языку. 5-6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г.

3. Английский с популярными песнями. Е. Камиссарова. М.: 2015 г.

4. Учим английский с улыбкой. 280 мини-уроков: учебное пособие. – Москва: Астарель, 2013 г.

5. Е.Л. Карлова Grammar Games: Naval Battles – грамматические игры для изучения английского языка: морской бой. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г.

 

 

Список литературы для родителей

1. В.А. Державина. Учим английский язык, с методическими рекомендациями и иллюстрациями. – Москва: Издательство «АСТ», 2016 г.

2. Е.Л. Карлова. Английская грамматика для детей в играх и картинках. Nice English with Mice. – СПб: Питер, 2015 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.007 с.)