Англоязычные страны. Книги и фильмы. 14 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Англоязычные страны. Книги и фильмы. 14 ч



Теория: Введение и активизация лексических единиц: reading, detective stories, romances, adventure stories, fairytales, science fiction, thrillers, comedies, action films, documentaries, horror films, fascinating, thrilling, touching, moving, breathtaking, go to the cinema, go to the library, to describe.

Грамматика: Present Perfect or Past Simple.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на английском языке, просмотр отрывка фильма, грамматические упражнения, творческая работа «Мой любимый фильм/книга», игры.

 

Англоязычные страны. Праздники.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: holidays, to celebrate, to congratulate, to invite, to hold a party, to have fun, candles, a mistletoe, reindeers, a nativity scene, the church, a turkey, the Easter, Thanksgiving Day, a Halloween party, guests, to lay the table, to make a cake, etc.

Грамматика: Future Simple.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на английском языке, грамматические упражнения, викторина «Праздники и традиции», ребусы, игры.

 

Англоязычные страны. Каникулы.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: holidays, camping, a beach, sailing, seashore, vacations, waves, swimsuits, windsurfing, water skiing, making sandcastles, travelling abroad, go hiking, a sleeping bag, a lantern, a tent, a boat, a backpack, suntan lotion, etc.

Грамматика: повторение изученных времен.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на английском языке, грамматические упражнения на закрепление материала, кроссворды, монолог «Планы на лето», игры.

 

Развивающие мероприятия.

Практика: Викторина «Самый-самый…», мероприятие «И еще раз – с Новым Годом», посещение музея.

 

Итоговые занятия.

Практика: Итоговое тестирование. Мультфильмы, видеоролики. Кроссворды. Игры «Comb», «Tic-Tac», «Bingo», «I spy», «Who has it?» Викторины «КВН», «Большая игра».

 

Содержание программы второго года обучения

 

Характеристика реализации программы

На втором году обучения необходимо укрепить  интерес к изучению английского языка, расширить полученные знания и навыки для успешного освоения этого предмета.

    На данном этапе учащиеся должны уметь:

- применять изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях;

- применять в устной и письменной речи изученный грамматический материал;

 - читать (в том числе, по транскрипции);

- пересказывать прочитанные тексты;

- высказывать свою точку зрения (в размере 5-7 предложений)

- задавать вопросы (5 типов);

- уметь пользоваться англо-русским и русско-английским словарем.

 

Цель программы

 

Цель второго года обучения: углубление и развитие полученных навыков иноязычного общения.

Задачи программы

 

Образовательные (предметные):

Ø расширение и углубление программного материала;

Ø развитие умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей среднего школьного возраста;

Ø развитие диалогической и монологической речи;

Ø мотивирование учащихся к общению на английском языке в рамках тематики;

Ø знакомство с историей и культурой стран изучаемого языка, расширение общеобразовательного кругозора учащихся.

 

 

Личностные:

Ø воспитание интереса, уважения к культуре, традициям изучаемого языка;

Ø воспитание умения работать в коллективе (группе);

Ø воспитание осознанного мотивированного отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка;

Ø развитие навыков самостоятельной деятельности.

Метапредметные:

Ø укрепление интереса к изучению английскому языку как учебному предмету;

Ø развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

Ø развитие памяти, повышение уровня образовательной и учебной компетенций обучающихся относительно дисциплины английского языка;

Ø развитие творческой самореализации учащихся.

 

Планируемые результаты

 

Образовательные (предметные):

   Обучающиеся, прошедшие 2 год обучения, должны:

Ø расширить и углубить полученные на 1 году обучения знания;

Ø уметь общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей младшего и среднего школьного возраста;

Ø иметь способности диалогической и монологической речи;

Ø познакомиться с историей и культурой стран изучаемого языка, расширить общеобразовательный кругозор.

Личностные:

   Обучающиеся, прошедшие 2 год обучения, должны:

Ø проявлять интерес, уважение к культуре, традициям изучаемого языка;

Ø уметь работать в коллективе (группе);

Ø проявлять осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка;

Ø иметь навыки самостоятельной учебной деятельности.

Метапредметные:

   Обучающиеся, завершившие 2 год обучения, должны:

Ø проявлять устойчивый интерес к изучению английского языка как учебного предмета;

Ø иметь конкретные результаты, демонстрирующие развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;

Ø улучшить способность запоминать, повысить уровень образовательной и учебной компетенции учащихся относительно дисциплины английского языка;

Ø стремиться к творческой самореализации.

 

2.2.5 Учебный план второго года обучения

№пп

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации и контроля

Всего Теория Практика
1 Организационные занятия   4 4 - -
2. Знакомство. 8 2 6 Тестирование
3. Английский язык и его место в мире.     10 4 6 Опрос
4 Здоровый образ жизни.   14 6 8 Творческая работа, тестирование
5 Будь здоров!   12 4 8 Лексический диктант
6 Следи за питанием!   14 6 8 Творческая работа
7 Вредные привычки.   12 4 8 Тестирование.
8 Береги свою планету!   14 6 8 Настенная газета «Берегите планету!»
9 Проблемы молодежи.   14 6 8 Лексический диктант.
10 Выбор будущей профессии.   14 6 8 Монолог.
11 Повторение.   14 6 8 Викторина.
12 Развивающие мероприятия 6 - 6  
13 Итоговые занятия 8 - 8 Итоговое тестирование.
  ИТОГО 144 54 90  

 

2.2.6 Содержание учебного плана



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.022 с.)