Организационные занятия. 4ч. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные занятия. 4ч.



Теория: Набор детей в объединение, организационные встречи с учащимися, формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности. Введение в программу.

 

Знакомство. 8 ч.

Теория: Введение и активизация лексики: Let me introduce myself. Where sre you from? Do you speak English? It’s been a real pleasure to… How is it going? What’s new? Nothing in particular. Nothing much. I don’t understand you. What did you say? Please speak a little more slowly. How do you say it in English?

Грамматика: Личные местоимения, глагол to be, Present Simple.

Практика: Чтение текстов по теме,  просмотр видео «Диалоги» и инсценировка своих диалогов, написание писем педагогу о себе, ролевая игра «Пресс-конференция», грамматические упражнения по теме «Глагол to be», игры.

Английский язык и его место в мире. 10 ч.

Теория: Беседа об английском языке. Повторение ранее изученных тем.

Введение и активизация лексических единиц: Hello; Hi; Good morning; Good afternoon; Good evening; Good night; How are you? I’m fine. What is your name?;; I’m… My name is…; Nice to meet you.

Грамматика: Present Simple, существительные.

Практика: Видео «This is Britain», дискуссия «Почему мы учим английский язык», чтение и перевод текстов по теме, грамматические упражнения, игры.

 

  Здоровый образ жизни. 14 ч.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: drugs, harmful, obese, junk food, fast food, to lead a healthy lifestyle, to follow the instructions, to keep the diet, eating habits, to put on weight, to lose weight, painful, weakness, to stay away from…, to protect the environment, etc.

Грамматика: Past Simple, неправильные глаголы.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические упражнения, дискуссия «Как прожить долгую жизнь?», кроссворда, игры, творческая работа «Здоровый образ жизни».

5. Будь здоров! 14 ч.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: an ache, to cough, to hurt, pain, to prescribe, to recover, to sneeze, to get a cold, to catch a cold, ill/sick, to cure, to examine, hard, to lose, a patient, to swallow, to weigh, to do one’s best, an ankle, a throat, a shoulder, lungs, wrists, the brain, knees, a tongue, etc.

Грамматика: выражение there is/are, предлоги места, фразовый глагол to stay.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, диалоги «У врача», грамматические упражнения, просмотр видео по теме, ролевая игра «У врача», лексический диктант, кроссворд, игры.

 

6. Следи за питанием! 14 ч.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: healthy food, junk food, nutrition, vitamins, fats, proteins, carbohydrates, nutrients, low-fat products, to help yourself, to limit, to follow the diet, a balanced diet, important, responsible, etc.

Грамматика: Present Progressive и Present Simple, фразовый глагол to go.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, диалоги, грамматические упражнения, просмотр видео по теме, ролевая игра «В ресторане», творческая работа «Моя диета», кроссворд, игры.

 

Вредные привычки.14 ч.

Теория: Введение и активизация лексических единиц: to smoke, to take drugs, to abuse alcohol, to always complain, to be always late, to bite nails, to curse, to gamble, to slouch, to mumble, to talk with your mouth full, to be addicted, spending too much time online, watching TV.

Грамматика: Present Perfect, фразовый глагол to come.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические упражнения, просмотр видео по теме, письменный тест по теме, кроссворд, игры.

8.  Береги свою планету! 14 ч.

Теория: Введение и активизация лексики: ecology, environment protection, to pollute, to influence, to cause, to survive, dangerous, a power station, to cut down, to die out, a dump, necessary, to waste,

Грамматика: Future Simple и Future Progressive, фразовый глагол to get.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Как спасти нашу планету?», грамматические упражнения, просмотр видео по теме, ролевая игра «У врача», лексический диктант, кроссворд, игры.

Творческая работа: настенная газета «Давайте путешествовать»

Проблемы молодежи. 14 ч

Теория: Введение и активизация лексических единиц: to appreciate, to consider, to give up, to show off, to cope with…, to face problems, to deal with problems, to solve, pocket money, naughty, dull, responsible, relationship, misunderstanding.

Грамматика: Past Progressive, фразовый глагол to look.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Легко ли быть подростком?» грамматические упражнения, просмотр видео по теме, песня «Respect», лексический диктант, кроссворд, игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.)