Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика реализации программы первого года обучения
На первом году обучения необходимо пробудить интерес к углубленному изучению английского языка, систематизировать, закрепить и расширить имеющиеся знания и навыки для успешного освоения этого предмета. На данном этапе учащиеся должны уметь: Ø применять изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях; Ø применять в устной и письменной речи изученный грамматический материал; Ø читать (в том числе, по транскрипции); Ø пересказывать прочитанные тексты; Ø высказывать свою точку зрения (в размере пяти-семи предложений) Ø задавать вопросы (5 типов); Ø уметь пользоваться англо-русским и русско-английским словарем.
2.1.2. Цель первого года обучения: закрепление базовых знаний, необходимых для успешного овладения устной и письменной речью на английском языке. Задачи программы Образовательные (предметные): Ø расширение и углубление программного материала; Ø развитие умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей младшего и среднего школьного возраста; Ø развитие диалогической и монологической речи; Ø продолжение знакомства с историей и культурой стран изучаемого языка, расширение общеобразовательного кругозора учащихся. Личностные: Ø воспитание интереса, уважения к культуре, традициям изучаемого языка; Ø воспитание умения работать в коллективе (группе); Ø воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка; Ø развитие навыков самостоятельной деятельности. Метапредметные: Ø укрепление интереса к изучению английскому языку как учебному предмету; Ø развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; Ø развитие памяти, повышение уровня образовательной и учебной компетенций обучающихся относительно дисциплины английского языка; Ø развитие творческой самореализации учащихся.
Планируемые результаты
Образовательные (предметные): Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны: Ø расширить и углубить имеющиеся знания;
Ø уметь общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей подростков; Ø иметь способности элементарной диалогической и монологической речи; Ø познакомиться с историей и культурой стран изучаемого языка, расширить общеобразовательный кругозор. Личностные: Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны: Ø проявлять интерес, уважение к культуре, традициям изучаемого языка; Ø уметь работать в коллективе (группе); Ø проявлять осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка; Ø иметь навыки самостоятельной учебной деятельности. Метапредметные: Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны: Ø проявлять устойчивый интерес к изучению английского языка как учебному предмету; Ø иметь развитые речевые, интеллектуальные и познавательные способности; Ø улучшить способности памяти, повысить уровень образовательной и учебной компетенций учащихся относительно дисциплины английского языка; Ø уметь выражать себя через творческую деятельность.
2.1.5. Учебный план первого года обучения
2.1.6. Содержание учебного плана Организационные занятия. Теория: Набор учащихся в объединение, организационные встречи с учащимися, формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности. Введение в программу. Теория: Знакомство с учащимися. Беседа об английском языке. Введение и активизация лексических единиц: Hello; Hi; Good morning; Good afternoon; Good evening; Good night; How are you? I’m fine. What is your name?;; I’m… My name is…; Nice to meet you. Практика: Песня «A beautiful Day», видеоролик «Почему мы учим английский язык?», игры «Кто ты?», «Провод», фонетические игры.
Знакомство. Теория: Введение и активизация лексики: Let me introduce myself. Where sre you from? Do you speak English? It’s been a real pleasure to… How is it going? What’s new? Nothing in particular. Nothing much. I don’t understand you. What did you say? Please speak a little more slowly. How do you say it in English? Грамматика: Личные местоимения, глагол to be. Практика: Чтение текстов по теме, просмотр видео «Диалоги» и инсценировка своих диалогов, написание писем педагогу о себе, ролевая игра «Пресс-конференция», грамматические упражнения по теме «Глагол to be», игры «Снежный ком», «Башня», «Лото», «Мэмо».
Школьная жизнь. Теория: Введение и активизация лексики: A school, pupils, classmates, a school canteen, a gym, a playground, a hall, to attend/miss classes, to behave well/bad, to listen attentively, to do the homework, to ask/answer the questions, to learn by heart, to translate from… into…, extra-curriculum activities, the Head Teacher, a break. Грамматика: множественное число существительных, выражение have/has got. Практика: Песня «Love my School», чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Школьная форма: за и против», сценки на тему «Школьная жизнь», грамматические упражнения, творческая работа «Мой любимый школьный предмет», игры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.) |