Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. Работу над новым материалом учитель может начать с фонограммы одной из песен из
Работу над новым материалом учитель может начать с фонограммы одной из песен из художественного фильма «Приключения Электроника». – Вы, конечно, узнали песню? – Откуда она? – А известно ли вам, по произведению какого писателя создан фильм «Приключения Электроника»? – Автор фантастического романа об Электронике – Евгений Вел-тистов. III. Работа над произведением. 1. Чтение произведения учителем или хорошо читающими детьми. 2. Словарная работа по ходу чтения. 3. Ответы на вопросы по содержанию (с. 149). 4. Работа над выразительностью чтения. Физкультминутка IV. Итог урока. – Какие открытия сделали на уроке? – Чем запомнился сегодняшний урок? Домашнее задание: подготовить краткий пересказ произведения и рисунки к нему.
Урок 78 Цели: дать учащимся представление о творчестве писателя-фантаста Кира Булычёва; развивать фантазию, воображение учащихся; работать над развитием речи; прививать интерес к литературе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Заслушивается выразительное чтение учащимися понравившегося отрывка или его пересказ, чтение по ролям. Рассматривается выставка рисунков к повести. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Подготовка учащихся к восприятию материала. – А сегодня мы прочтём отрывок из повести, в которой чудесное превращение случилось не с обычным мальчишкой или девчонкой, это превращение произошло с самым настоящим профессором, доктором наук, директором заповедника. Рассказал историю, случившуюся с доверчивым профессором, писатель Кир Булычёв. Кир Булычёв – псевдоним Игоря Всеволодовича Можейко. Если Игорь Всеволодович Можейко известен как доктор исторических наук, сотрудник академического Института востоковедения, автор научных статей, то Кира Булычёва примерно с середины 60-х годов знают миллионы любителей фантастики. Огромный и многообразный опыт работы Можейко-востоковеда не раз помогал Булычёву-писателю. Львиную долю известности Киру Булычёву принесли три цикла повестей и рассказов: о девочке из будущего Алисе Селезнёвой, о космическом медике Павлыше и о славном городе Великий Гусляр.
Особенной же популярностью пользовались бесконечные милые приключения девочки-непоседы Алисы. – Мы прочитаем сегодня одну из таких историй. 2. Работа над произведением. Учитель и учащиеся читают рассказ «Кустики». – Что вы хотите сказать о прочитанном рассказе? – Какой представили себе Алису? – Чем вас привлекает эта девочка? 3. Ответы на вопросы учебника (с. 157). IV. Итог урока. – Какое настроение осталось у вас после сегодняшнего урока? – Что бы ещё хотели сделать на уроке? О чём прочитать? Домашнее задание: подготовить краткий пересказ произведения.
Урок 79 Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями Кира Булычёва; развивать воображение, мышление, речь учеников. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.007 с.) |