Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. – мне бы Хотелось предложить вам сегодня прочитать рассказ
– Мне бы хотелось предложить вам сегодня прочитать рассказ, на-звание которого дало название всей книге писателя, – рассказ «Золотой луг». Учитель читает рассказ М. М. Пришвина «Золотой луг». – Какое открытие сделал писатель? – Почему одуванчик стал для ребят «одним из самых интересных цветов»? – Что вас удивило в рассказе? – Перечитайте рассказ ещё раз. – Нарисуйте луг таким, каким вы его себе представляете после прочтения рассказа. IV. Итог урока. – Согласны ли вы с тем, что М. М. Пришвин – «певец природы»? Обоснуйте ваше мнение. Домашнее задание: попробуйте на некоторое время представить себя писателями-натуралистами, вспомните то необычное, забавное, увлекательное, удивительное из жизни природы, что вы наблюдали, и расскажите нам об этом. Ваш рассказ вы можете сопроводить иллюстрациями.
Урок 62 Цели: продолжать работу над произведениями о природе; продолжать знакомить учащихся с произведениями Е. И. Чарушина, показать особое отношение писателя к животным; учить понимать «братьев наших меньших». Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся рассказывают (читают) свои истории о том забавном, необыкновенном, удивительном, чудесном, увлекательном из жизни природы, что им когда-то довелось увидеть. – Легко ли вам было передать словами то, что вы увидели? – Что было особенно трудно описать? – Что было труднее: изобразить увиденное посредством рисунка или посредством слова? – Чьи описания вам показались наиболее удачными, интересными? – Что особенно понравилось? Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. – Продолжат раздел «Природа и мы» произведения Евгения Ивановича Чарушина. – Е. И. Чарушин не только изучал повадки, характеры животных, понимал их и любил, но умел очень интересно рассказать об увиденном. Читая рассказы Е. И Чарушина, невольно чувствуешь себя участником событий, а рассматривая рисунки животных, выполненные писателем и художником Е. И. Чарушиным, видишь воочию и маленьких медвежат-сирот, которых привезли в зоопарк, где ухаживали за ними, как за маленькими детьми, и понятливого щенка Томку, который, как и люди, видел сны, и ловкого кота Епифана, который помогал нести службу старому бакенщику, и многих-многих других таких интересных и разных героев Евгения Ивановича Чарушина.
2. Работа над произведением. – А сегодня мы прочитаем рассказ о том, как однажды писатель рисовал животных в зоопарке, и узнаем, что с ним приключилось. Учитель читает рассказ Е. И. Чарушина «Кабан». – Что хотите сказать? – Что нового узнали? – Кто из обитателей зоопарка вам понравился больше всего? Чем? – Каким вы его себе представили? – Каким настроением наполнен рассказ? IV. Итог урока. – Чему вас научил сегодняшний урок? – О чём бы ещё хотели узнать, прочитать? Домашнее задание: перечитать рассказ Е. И. Чарушина «Кабан» (с. 96–99, часть 2-я); нарисовать того животного из рассказа, который особенно понравился; принести на следующий урок книги с рассказами Е. И. Чарушина.
Урок 63 Цели: учить детей понимать животных, воспитывать доброе, чуткое отношение к ним; работать над развитием наблюдательности, мышления у детей. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся показывают рисунки, выполненные ими дома, рассказывают о том, каким они представляют полюбившееся им животное, зачитывают отрывок из рассказа Е. И. Чарушина «Кабан», в котором дано описание данного обитателя зоопарка. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.004 с.) |