Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внимании в связи с высоким риском уязвимости
Работа с целевой группой "Дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей"
Работа с целевой группой "Дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей" Взаимодействие специалистов, подразделений учреждений и учреждений в случае поступления информации (устной или письменной) от участников образовательных отношений о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию, выражается в том, что: - педагог-психолог или психологическая служба общеобразовательной организации сообщает эту информацию руководителю общеобразовательной организации; - в течение 3-х дней после получения сведений о ребенке обеспечивает передачу информации в орган внутренних дел и КДНиЗП по месту проживания обучающегося в форме справки, в которой содержится основная информация о психологическом статусе ребенка, об особенностях его развития, успеваемости, а также о психологических мероприятиях, их количестве и результатах, в которых ребенок принял участие; - организует индивидуальную профилактическую, коррекционную работу с обучающимся и при возможности с его родителями (законными представителями); - предоставляет рекомендации педагогическому составу ОО, касающиеся особенностей обучения, взаимодействия с обучающимся, с учетом его личностных особенностей, индивидуальных и возрастных потребностей; - участвует, при необходимости, в составлении индивидуального реабилитационного маршрута (программы) обучающегося (далее - ИПР), в том числе, в случае его разработки по итогам решения на заседании ТКДНиЗП; - осуществляет свою деятельность в соответствии с разработанной ИПР. Ежемесячно в течение срока реализации ИПР предоставляет справку-отчет о проделанной работе в соответствии с ИПР и о ее результатах, вносит рекомендации по коррекции ИПР.
Работа с целевой группой "Дети с ОВЗ, дети-инвалиды" Модель деятельности педагога-психолога и школьной психологической службы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью является командной работой, основанной на междисциплинарной кооперации, опирается на ряд нормативных документов <6> и состоит из нескольких этапов. -------------------------------- <6> Статья 42 Федерального закона об образовании, приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)".
Сопровождение обучающегося с ограниченными возможностями здоровья: 1. Предварительный этап - знакомство с обучающимся, посещение уроков, сбор информации о ребенке. 2. Диагностический этап - изучение эмоционально-личностных особенностей ребенка, зоны актуального и ближайшего развития (заполнение индивидуальной карты), изучение рекомендаций ПМПК. 3. Консультативная встреча с родителями (законными представителями) и педагогами (в том числе с тьютором) с целью обсуждения рекомендаций ПМПК, результатов дифференцированной диагностики, проектирования этапов коррекционной программы, совместной разработки индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ, включения родителей (законных представителей) и учителя в реализацию индивидуальных коррекционно-развивающих программ развития обучающегося. 4. Участие в ППк по разработке стратегии комплексной коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи обучающемуся, составление индивидуально-ориентированной программы. Проектирование совместно с педагогом системы специальных образовательных условий.
5. Коррекционно-развивающий этап - улучшение психического состояния обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, психологическая поддержка в социализации и развитии жизненных навыков. Участие в динамическом консилиуме по обсуждению согласованных действий всех специалистов сопровождающего профиля. 6. Заключительный этап - анализ результатов эффективности психолого-педагогического сопровождения, планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы. Участие в итоговом ППк с целью отслеживания динамики развития и принятия решения о дальнейшем образовательном маршруте обучающегося. Работа с целевой группой "Дети с отклоняющимся поведением" Взаимодействие психолого-педагогической службы общеобразовательной организации с целевой группой обучающихся с отклонениями в поведении предполагает: - взаимодействие с КДНиЗП, другими субъектами системы профилактики (подробнее см. выше); - сопровождение детей, оказавшихся в "зоне ответственности" организации, и КДНиЗП; - индивидуальную работу с детьми и подростками групп риска во взаимодействии с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, физкультуры и спорта, культуры, общественными организациями; - выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из семей в социально опасном положении; оказание им необходимой психологической, педагогической и социальной помощи; - организацию профилактических акций и системы мер по предупреждению негативных явлений в детской и подростковой среде - агрессии, жестокости, экспериментирования с ПАВ, игромании; - проведение лекций, бесед, дискуссий для педагогов и родителей (законных представителей) на темы предупреждения и преодоления детского неблагополучия, поведенческих рисков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.01 с.) |