Тема 1. 1: нормативно-правовая база по энергосбережению и повышению энергоэффективности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 1: нормативно-правовая база по энергосбережению и повышению энергоэффективности



 

 

Изучаемые вопросы:

 

1. Введение. Аннотация рабочей учебной программы дисциплины ЭРиТ.

2. Общая характеристика нормативно-правовых актов.

3. Нормативно-техническая база энергосбережения и энергетической эффективности.

4. Контрольные вопросы.

 

Учебная цель:

 

Ознакомить студентов с основными нормативно-правовыми документами, относящимися к энергосбережению и повышению энергоэффективности.

 

Время: 2 часа

 

Литература:

1. Богатырева О.Н, Кузьмина И.Д. Нормативно-правовая база
энергосбережения в Российской Федерации: учебное пособие / СПбГТУРП. СПб., 2014.

2. Федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ.

3. Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (в ред. От 05.04.2013).

4. Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ (в ред. от 01.04.2013).

 


 

Введение. Аннотация рабочей учебной программы

дисциплины

Направление подготовки: 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника

Направленность (профиль) программы

- «Релейная защита и автоматика»;

- «Электрические системы и сети».

Общая трудоемкость - 2 з.е. (72 часа), в том числе:

- Контактная работа – 36 часов (практические семинарские занятия);

- Самостоятельная работа студентов – 36 часов (подготовка к семинарам).

Часы распределены равномерно по двум семестрам. Соответственно, в каждом семестре по 18 часов практические семинарские занятия и по 18 часов самостоятельная работа студентов (подготовка к семинарам).

В каждом семестре предусмотрено три 2-х часовые практических занятия (лекционного характера) и три 4-х часовые практические занятия (семинарского характера). Последовательность занятий: за каждым 2-х часовым практическим (лекционным) занятием идут два 2-х часовые практические занятия (семинарского характера).

Форма контроля: Контрольная работа и зачет с оценкой в каждом семестре.

Цель (цели) освоения дисциплины: формирование у студентов необходимых компетенций по современным проблемам развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе, что позволит им успешно решать теоретические и практические задачи в перспективной профессиональной деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у студентов способности к применению современных методов исследования развивающихся интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. 

2. Развить у студентов способности оценивать и представлять результаты выполненной работы по цифровизации и интеллектуализации сетей электроэнергетики.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Обучающиеся должны освоить дисциплину на уровне, позволяющем им ориентироваться в схемных решениях, свойствах и характеристиках интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. Уровень освоения дисциплины должен позволять студентам понимать стратегию развития интеллектуальных электрических сетей для предприятий энергетики.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

осуществлять критический анализ мировой и отечественной интеллектуальной энергетики;

 разрабатывать стратегию развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе;

формировать возможные варианты разработки интеллектуальных сетей для предприятий электроэнергетики.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.)