Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 1: нормативно-правовая база по энергосбережению и повышению энергоэффективности
Изучаемые вопросы:
1. Введение. Аннотация рабочей учебной программы дисциплины ЭРиТ. 2. Общая характеристика нормативно-правовых актов. 3. Нормативно-техническая база энергосбережения и энергетической эффективности. 4. Контрольные вопросы.
Учебная цель:
Ознакомить студентов с основными нормативно-правовыми документами, относящимися к энергосбережению и повышению энергоэффективности.
Время: 2 часа
Литература: 1. Богатырева О.Н, Кузьмина И.Д. Нормативно-правовая база 2. Федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (в ред. От 05.04.2013). 4. Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ (в ред. от 01.04.2013).
Введение. Аннотация рабочей учебной программы дисциплины Направление подготовки: 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Направленность (профиль) программы - «Релейная защита и автоматика»; - «Электрические системы и сети». Общая трудоемкость - 2 з.е. (72 часа), в том числе: - Контактная работа – 36 часов (практические семинарские занятия); - Самостоятельная работа студентов – 36 часов (подготовка к семинарам). Часы распределены равномерно по двум семестрам. Соответственно, в каждом семестре по 18 часов практические семинарские занятия и по 18 часов самостоятельная работа студентов (подготовка к семинарам). В каждом семестре предусмотрено три 2-х часовые практических занятия (лекционного характера) и три 4-х часовые практические занятия (семинарского характера). Последовательность занятий: за каждым 2-х часовым практическим (лекционным) занятием идут два 2-х часовые практические занятия (семинарского характера). Форма контроля: Контрольная работа и зачет с оценкой в каждом семестре. Цель (цели) освоения дисциплины: формирование у студентов необходимых компетенций по современным проблемам развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе, что позволит им успешно решать теоретические и практические задачи в перспективной профессиональной деятельности.
Задачи: 1. Сформировать у студентов способности к применению современных методов исследования развивающихся интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. 2. Развить у студентов способности оценивать и представлять результаты выполненной работы по цифровизации и интеллектуализации сетей электроэнергетики. Требования к результатам обучения по дисциплине Обучающиеся должны освоить дисциплину на уровне, позволяющем им ориентироваться в схемных решениях, свойствах и характеристиках интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. Уровень освоения дисциплины должен позволять студентам понимать стратегию развития интеллектуальных электрических сетей для предприятий энергетики. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: осуществлять критический анализ мировой и отечественной интеллектуальной энергетики; разрабатывать стратегию развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе; формировать возможные варианты разработки интеллектуальных сетей для предприятий электроэнергетики. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 98.82.140.17 (0.007 с.) |