Перечень основных игроков на рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень основных игроков на рынке



Первым основным пунктом в анализе конкурентов, следуя памятке[20], идёт перечень основных (наиболее крупных, занимающих самые большие доли) игроков рынка с указанием адресов сайтов, адресов головных офисов, адресов торговых точек (если организация представляет собой торговую сеть). Также необходимо указать на основании чего (по данным какого источника (привести ссылку на источник)) данные организации были выделены как основные игроки на рынке.

Перечень факторов конкурентоспособности

Вторым основным пунктом в анализе конкурентов, следуя памятке[21], идёт перечень факторов конкурентоспособности, предоставляющие коэффициенты факторов конкурентоспособности и оценки игроков по факторам конкурентоспособности.

Способы продвижения, используемые конкурентами

Третьим основным пунктом в анализе продукта, следуя памятке[22], идут способы продвижения, используемые конкурентами:

· Целевые аудитории

· Сообщения

· Позиционирование - процесс формирования определенного образа товара или бренда в сознании целевой аудитории, который будет выгодно отличаться от позиций конкурентов[23].

Анализ аналогов

В соответствии с методическими материалами по анализу рынка, которые мы изучали в курсе «Маркетинг». В памятке[24] по анализу рынка, которую мы получили в ходе изучения междисциплинарного курса «Маркетинг в рекламе» указывается, что после общего анализа рынка в анализе рынка следует анализ аналогов. Анализ аналогов – это метод исследования существующих аналогов, с целью выявления недостатков.

В анализ аналогов входит:

· Перечень «банальностей» рынка

· Примеры нестандартных (интересных) решений

Перечень «банальностей» рынка

Следуя памятке[25], первым основным пунктом идёт перечень «банальностей» рынка - образы и смыслы (сообщения) чаще всего применяемые в продвижении на данном рынке. Это могут быть примеры рекламных продуктов, содержащих «банальности» рынка – очевидные фразы и слова, которые используются на каждом шагу.

Примеры нестандартных (интересных) решений

Следуя памятке[26], которую мы получили в ходе курса «Маркетинг», после перечня «банальностей» рынка приводятся примеры нестандартных (интересных) решений.

Примеры:

· Нестандартные рекламные щиты и конструкции

· Реклама с помощью укрупненных моделей товара

· Нестандартные рекламные стенды и тумбы

· Нестандартная реклама на транспорте

· Реклама в туалетах

· Размещение рекламы на асфальте

· Проекционная реклама

· Огромные креативные конструкции

· Реклама на дверях лифта

· Необычная уличная реклама

Анализ потребителей

В соответствии с методическими материалами по анализу рынка, которые мы изучали в курсе «Маркетинг». В памятке[27] по анализу рынка, которую мы получили в ходе изучения междисциплинарного курса «Маркетинг в рекламе» указывается, что после анализа конкурентов в анализе рынка следует анализ потребителей. В статье на сайте marketch.ru об анализе потребителей говорится следующее: «Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров[28]».

В анализ потребителей входит:

· Вовлечённость рынка

· Перечень потребительских сегментов на данном рынке

· Важные для продвижения отличительные черты людей, семей, организаций-клиентов

Вовлеченность рынка

Следуя памятке[29], первым основным пунктом идёт вовлеченность рынка – это основные риски при покупке и как их величину и возможность возникновения оценивает покупатель. В статье на сайте marketch.ru говорится следующее: «Вовлеченность – это характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре, отражающая уровень высокого или низкого эмоционального возбуждения и мыслительной деятельности, сопровождающих выбор товара и осуществление его покупки»[30].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.004 с.)